H
HKsIPF
Субарист
- Май
- 0
- 6
Да понятно всем уже давным давно что ТОП кулёк на субаре до 350-400сил лучший вариант, так как минимально короткий пайп и хорошая продувка. На скорости он очень хорошо обдувается, но стоя в пробке на сколько будет разница между улицей и впуском? На сколько это будет критично или ставь не думай, лучше топа небывает?У всех нормально едит в стоке.
если правильно направляйку сделать на гц. И что бы резинка без щелей прилегала но всей поверхности.
приход будет заметен по сравнению со сток врх гц кулером.
Да понятно всем уже давным давно что ТОП кулёк на субаре до 350-400сил лучший вариант, так как минимально короткий пайп и хорошая продувка. На скорости он очень хорошо обдувается, но стоя в пробке на сколько будет разница между улицей и впуском? На сколько это будет критично или ставь не думай, лучше топа небывает?
Бак для орошайки можно и в багажник поставить как на спеках, но ведь кулер не холодная вода охлаждает, а просто у мокрого кулера теплообмен гораздо лучше.
Достаточно включить логику, и у вас вижу с этим проблем нет.. :
Орошайка ссыт горячей водой на горячий куль:weird:ведь резервуар там же, под капотом. Надо лёд с собой возить.
Ещё найди тему по теплоизолирующим прокладкам, между коллектором впускным и блоком, реальная разница.
Еще как теряется, яма явно есть. Кондиционер, кстати, можно и сохранить, если не разворачивать коллектор)
Если бы я заморочился с Метанолом, то оставил бы себе топ.
Наконец то))))какой там воздух посчитался и куда не добежал? ) настройщика смените уже чтоли незнаю..
совершенно не заметил разницы в спуле, раздуве, отклике при переходе с топа на фронт на 18г турбе.... и далее на гт30 в штатное место.. все ехало и снизу и в любом месте быстрей сток турбы, причем без разворота коллектора и тп. Обычны длиные пайпы
никаких затупов, дерганий и тп. Все как с топом. а после нормальной настройки на голову лучше стока во всех отношениях
Ничего не теряется. Кондиционер можно сохранить разворачивая коллектор.Еще как теряется, яма явно есть. Кондиционер, кстати, можно и сохранить, если не разворачивать коллектор)
В реальности мет с топом работает не так, как хотелось бы, при хорошем надуве без фронта ловить нечего.Если бы я заморочился с Метанолом, то оставил бы себе топ.
В реальности мет с топом работает не так, как хотелось бы, при хорошем надуве без фронта ловить нечего.
Мет на фронте дал много больше чем мет на топе. Реально ощутили приход.Именно поэтому я и воткнул в форя жирный фронт.
Просто года три назад я был на распутье, выбирал остаться на топе с метом, или фронт. В итоге сделал правильный выбор и нисколько не жалею.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?