Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Да понятно всем уже давным давно что ТОП кулёк на субаре до 350-400сил лучший вариант, так как минимально короткий пайп и хорошая продувка. На скорости он очень хорошо обдувается, но стоя в пробке на сколько будет разница между улицей и впуском? На сколько это будет критично или ставь не думай, лучше топа небывает?
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Господи, да какая разница, что будет в пробке?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Достаточно включить логику, и у вас вижу с этим проблем нет.. :
-выхлопной коллектор, опоясывающий своим "заботливым" теплом жаром оппозит.Подогревающий маслецо, и вообще всю подкапотку.! +Улитка разогревающая воздух...
Да хоть весь капот накрывай радиатором, законы физики никто не отменял.
Орошайка ссыт горячей водой на горячий куль:weird:ведь резервуар там же, под капотом. Надо лёд с собой возить.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Бак для орошайки можно и в багажник поставить как на спеках, но ведь кулер не холодная вода охлаждает, а просто у мокрого кулера теплообмен гораздо лучше.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Не спорю..
Но все равно, это как "мёртвому припарки".... Ну почти.
Метанол-вот это уже гораздо серьезней!
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Если бы я заморочился с Метанолом, то оставил бы себе топ.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Ещё найди тему по теплоизолирующим прокладкам, между коллектором впускным и блоком, реальная разница.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

может это удивит, но при такой интенсивности орошения теплая вода будет даже эффективнее леденой, для охлаждения разницей температуры просто не хватит объема воды, но зато испаряться теплая вода будет интенсивнее, а значит испарительное охлаждение будет более значительно чем просто орошение холодной водой.
И концепция и реализация в принципе предельно проста, писал про это не раз, но если лень искать-читать, то подумайте, и придумаете минимум пару-тройку способов увеличения производительности испарительного охладителя.


да тут то-же все неоднозначно, толстые прокладки конечно не повредят, но и польза от них будет временной, позже тепло от двс все-таки прогреет впускной коллектор, и тут еще посчитать надо на сколько нагреется 300гр воздуха( а это четверь куба) пролетающего в секунду по ранерам впуска, который даже не является теплообменником, а просто труба.
 
Последнее редактирование:

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Стас знаешь что там теряется? Там теряется то что раньше от мафа до цилиндров было одно расстояние а потом стало на метра 3 длиннее. Вот тебе и затыки и всему тому подобное. Форсы уже налили, мозг уже углы дал, а воздух еще расчетный не добежал. И плюс алгоритм расчета температуры перестал совпадать.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Подскажите какой размер тайваньского фронта ДхШхВ будет оптимальным,если дуть 1.5-1.7 Боргом серии 200,мотор 2.0
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
я думаю тут больше играет роль длинны и где будет стоять. Какой потенциал у борга, скажу по своему опыту - кинугава 0.5\20 на моторе 2.5: был 30\60 его много, поставил 50\22 стало быстрее.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Если бы я заморочился с Метанолом, то оставил бы себе топ.

А если ещё двухпортовый метанол с подачей воды перед турбиной, а уже впрыск метанола после кулера - то от топа можно и не уходить. Первое будет и так хорошо глушить температуру, второе увеличивать детонационную стойкость и дополнительно охлаждать поступающую смесь. Итог - возможно это проще и эффективнее чем установка каитайского кулера с 3 метрами пайпов.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
какой там воздух посчитался и куда не добежал? ) настройщика смените уже чтоли незнаю..
совершенно не заметил разницы в спуле, раздуве, отклике при переходе с топа на фронт на 18г турбе.... и далее на гт30 в штатное место.. все ехало и снизу и в любом месте быстрей сток турбы, причем без разворота коллектора и тп. Обычны длиные пайпы
никаких затупов, дерганий и тп. Все как с топом. а после нормальной настройки на голову лучше стока во всех отношениях
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Наконец то))))

Ну на самом деле дуть чуть позже будет это да, обьем больше, уплотнить/сжать воздух займет чуть больше времени но сам обьем готового воздуха уже в 10 раз больше, поэтому затупы все эти только от настройки зависят.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
В кз есть ведь крутой настройщик,почему к нему не обратиться.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Именно поэтому я и воткнул в форя жирный фронт.
Просто года три назад я был на распутье, выбирал остаться на топе с метом, или фронт. В итоге сделал правильный выбор и нисколько не жалею.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Мет на фронте дал много больше чем мет на топе. Реально ощутили приход.
Жирный фронт тема
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Evgen86 и марафонец - какая турбина и какой фронт по размеру?