Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Хватит, но греться будет всё равно, как сковородка.
По мне, так лучше небольшой фронт, с разворотом компрессора.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
ГДБ кулек + орошение пойдет, фронт с максимально коротким пайпом тоже, только подороже возможно смысла и нет
 

want

Новичок
Апр
12
0
Зачем в пробке или медленном потоке 320 сил?
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Так как машина для повседневной езды, у тебя разве машина только по автобанам гоняет?
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
И тут созревает вопрос: ДВС 205 без фаз, шьётся только ЕКУТЕК но так как там достаточно узкий диапазон функций то будет ли корректно работать МАФ на фронте с короткими пайпами и как будет работать вваренный байпас в пайп? Либо поставить тот же блофф гредди и подключить его к самке, что бы избежать выброса в атмосферу. Сильно не пинать я только просвещаюсь )
 

want

Новичок
Апр
12
0
320 это просто чвн. Тут фронт не нужен.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Если я захочу топнуть когда ТОП нагрелся в пробке, то машина ведь не поедет. А с фронтом будет стабильный эффект.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Как вы собрались добывать 320 л.с. с старого, безфазного, 205 -го?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Что вам так всем эти максимально короткие пайпы то сдались?
На 350 силах развернуть коллектор, снять кондиционер что бы в дождь и в снег ездить с запотевшими стеклами и это все авто на каждый день....
От того что пайпы будут на метр короче - ничего не изменится.
У вас в пайпах что обьем или давление воздуха куда то по дороге теряется? )))
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Я не пользуюсь кондёром, в дождь просто немного окна открываю и нечего страшного. В снег печка работает.
Я думаю что теряется время на наполнение всего пайпа, что нессамой лучше стороны влияет на динамику автомобиля.
Почему МЕТР там на самом деле поболее, ведь если улитку повернуть к лонжерону и проложить пайп под самкой, тогда и сток короб останется 0_О, паук развернуть и кулек к верх ногами и пайпы под фарами. Получится достаточно коротко. Думаю без сварки короче не придумаешь.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
У знакомого с 205мотора: фронт, не сток улитка и форсы показало 300гр/сек на прошивке. И это без фаз. Катает уже не один месяц и всё хорошо.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Мозг шьётся экутеком, ну как: форсы 650сс, улитка ВФ-22 возможно 1.5скролл
Головы затычные, 1,5 скролл поможет чють раньше раздуть, мотор с таким конфигом эффективно крутится не будет. Пик мощности и момента в районе 4000-4500 об. и дальше падение в результате машина не думаю что будет ехать быстро. Лучше уж турбину VF24/28/29.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Еще как теряется, яма явно есть. Кондиционер, кстати, можно и сохранить, если не разворачивать коллектор)
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6

может найду живую 28, ещё как мысль ТД-05 но из оригиналов болт-он нахожу только с косым впуском а всё остальное китай и непонятно сколько он прослужит. Не кто не пробовал отпилить косой вход или поменять холодную часть на таком динозавре???
 

i66

STI-льный
Дек
29
48

Кхе,кхе...кому-то 320 - корчь, а кому-то - сток, причем тут вообще л.с.
а кто-то может и топ сделать эффективнее чем фронт.


знакомый часом не рыбак? если нет, тогда точно депутат... так ему и передай.
 
Последнее редактирование:
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6

Топ ГДБ-ГРБ эффективен без спора. Только вопрос как он будет ехать после пробки?
 

want

Новичок
Апр
12
0
У всех нормально едит в стоке.
если правильно направляйку сделать на гц. И что бы резинка без щелей прилегала но всей поверхности.
приход будет заметен по сравнению со сток врх гц кулером.