<STI&JDM>
Новичок
- Дек
- 8
- 0
Ребят до 320сил хватит ли ГДБ кулька. Или лучше делать ФРОНТ с максимально коротким пайпам, ради стабильного результата, будь то пробка или медленный поток если цель стоит получить желаемую динамику не зависимости от условий.????
ГДБ кулек + орошение пойдет, фронт с максимально коротким пайпом тоже, только подороже возможно смысла и нетРебят до 320сил хватит ли ГДБ кулька. Или лучше делать ФРОНТ с максимально коротким пайпам, ради стабильного результата, будь то пробка или медленный поток если цель стоит получить желаемую динамику не зависимости от условий.????
Как вы собрались добывать 320 л.с. с старого, безфазного, 205 -го?И тут созревает вопрос: ДВС 205 без фаз, шьётся только ЕКУТЕК но так как там достаточно узкий диапазон функций то будет ли корректно работать МАФ на фронте с короткими пайпами и как будет работать вваренный байпас в пайп? Либо поставить тот же блофф гредди и подключить его к самке, что бы избежать выброса в атмосферу. Сильно не пинать я только просвещаюсь )
Как вы собрались добывать 320 л.с. с старого, безфазного, 205 -го?
Я не пользуюсь кондёром, в дождь просто немного окна открываю и нечего страшного. В снег печка работает.Что вам так всем эти максимально короткие пайпы то сдались?
На 350 силах развернуть коллектор, снять кондиционер что бы в дождь и в снег ездить с запотевшими стеклами и это все авто на каждый день....
От того что пайпы будут на метр короче - ничего не изменится.
У вас в пайпах что обьем или давление воздуха куда то по дороге теряется? )))
Головы затычные, 1,5 скролл поможет чють раньше раздуть, мотор с таким конфигом эффективно крутится не будет. Пик мощности и момента в районе 4000-4500 об. и дальше падение в результате машина не думаю что будет ехать быстро. Лучше уж турбину VF24/28/29.Мозг шьётся экутеком, ну как: форсы 650сс, улитка ВФ-22 возможно 1.5скролл
Еще как теряется, яма явно есть. Кондиционер, кстати, можно и сохранить, если не разворачивать коллектор)Что вам так всем эти максимально короткие пайпы то сдались?
На 350 силах развернуть коллектор, снять кондиционер что бы в дождь и в снег ездить с запотевшими стеклами и это все авто на каждый день....
От того что пайпы будут на метр короче - ничего не изменится.
У вас в пайпах что обьем или давление воздуха куда то по дороге теряется? )))
Головы затычные, 1,5 скролл поможет чють раньше раздуть, мотор с таким конфигом эффективно крутится не будет. Пик мощности и момента в районе 4000-4500 об. и дальше падение в результате машина не думаю что будет ехать быстро. Лучше уж турбину VF24/28/29.
Ребят до 320сил хватит ли ГДБ кулька. Или лучше делать ФРОНТ с максимально коротким пайпам, ради стабильного результата, будь то пробка или медленный поток если цель стоит получить желаемую динамику не зависимости от условий.????
У знакомого с 205мотора: фронт, не сток улитка и форсы показало 300гр/сек на прошивке. И это без фаз. Катает уже не один месяц и всё хорошо.
Кхе,кхе...кому-то 320 - корчь, а кому-то - сток, причем тут вообще л.с.
а кто-то может и топ сделать эффективнее чем фронт.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?