Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Народ подскажите а есть разница как пускать трубы. обратил внимание, что впуск на дроссель кто слева кидает,кто справа.
Сетку бы чтоб камень не прилетелВот что получилось. Мега короткие пайпы. ПодробноСТИ на драйве есть http://www.drive2.ru/l/3713229/
да это я знаю, просто вот расположение труб в двух вариантах. Я имею ввиду есть ли внутри разница которая бы влияла как то на то, как будет проходить воздух.
и второй соответственно
да это я знаю, просто вот расположение труб в двух вариантах. Я имею ввиду есть ли внутри разница которая бы влияла как то на то, как будет проходить воздух.Посмотреть вложение 93178
и второй соответственно Посмотреть вложение 93179
+1первое предпочтительнее с точки зрения нагрева воздуха подкапотным жаром.
до кулера воздух на бусте очень горячий, дополнительно нагреть его практически не возможно.
после кулера воздух относительно холодный, поэтому пайп прямо над турбиной не самое лучшее решение.
в остальном пофиг.
Субаристы, кто посоветует что?
Имеет ли смысл переходить на фронтал?
Субаристы, кто посоветует что?
Конфиг (бывший):
Forester EJ255 (сток мотор)
VF48 буст 1.2 в пике,
топмаунт от GRB в высоким воздухозаборником от лупатой и правильной направляйкой под GRB кулер,
ЧВН,
мозг UTEC,
турба под термочехлом, даунпайп в термочехле Perrin.
Подробности тут: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Конфиг (сейчас, на запасном моторе, на обкатке):
Darton Dry Sleeves,
JE поршни,
цветное колено,
шатуны manley H-Beam,
турба Greddy custom TD 05-20G, и т.д.
Имеет ли смысл переходить на фронтал?
Вот что получилось. Мега короткие пайпы. ПодробноСТИ на драйве есть http://www.drive2.ru/l/3713229/
Субаристы, кто посоветует что?
Конфиг (бывший):
Forester EJ255 (сток мотор)
VF48 буст 1.2 в пике,
топмаунт от GRB в высоким воздухозаборником от лупатой и правильной направляйкой под GRB кулер,
ЧВН,
мозг UTEC,
турба под термочехлом, даунпайп в термочехле Perrin.
Подробности тут: Subaru Forester 2007MY 2.5Turbo 6MT by Oleg B
Конфиг (сейчас, на запасном моторе, на обкатке):
Darton Dry Sleeves,
JE поршни,
цветное колено,
шатуны manley H-Beam,
турба Greddy custom TD 05-20G, и т.д.
Имеет ли смысл переходить на фронтал?
Да проблем то и нет,я не знал про кишки,поэтому и спрашивал
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?