F
fzr1000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Поговорил тут с Александровым только что по поводу своих железок и задал вопрос про фронт.
:? :?
Если вкратце, то лаг есть, но поднимая давление наддува и ставя бОльшую турбину, его влияние несколько снижается. А самое главное, что чем холоднее воздух, тем выше мощность и, если при фронте температура воздуха не бывает выше наружной более чем 5-7 градусов, то у горизонта, чем выше скорость, тем больше греется кулер и разница может доходить до 25 градусов с наружной температурой. А чем выше температура, тем беднее на кислород воздух, прокачиваемый турбиной, что и снижает эффективность всего турбонаддува, так как тогда нужно прокачивать бОльший объем этого воздуха, а как? Но кто-то тут правильно сказал, что надо идти от запросов, т.е. если делать 300-320 л.с. ,то может и не нужно ставить фронт. Не пинайте, если что коряво написал.
:? :?
Если вкратце, то лаг есть, но поднимая давление наддува и ставя бОльшую турбину, его влияние несколько снижается. А самое главное, что чем холоднее воздух, тем выше мощность и, если при фронте температура воздуха не бывает выше наружной более чем 5-7 градусов, то у горизонта, чем выше скорость, тем больше греется кулер и разница может доходить до 25 градусов с наружной температурой. А чем выше температура, тем беднее на кислород воздух, прокачиваемый турбиной, что и снижает эффективность всего турбонаддува, так как тогда нужно прокачивать бОльший объем этого воздуха, а как? Но кто-то тут правильно сказал, что надо идти от запросов, т.е. если делать 300-320 л.с. ,то может и не нужно ставить фронт. Не пинайте, если что коряво написал.