Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркулер

  • Автор темы Ledokol
  • Дата начала
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Поговорил тут с Александровым только что по поводу своих железок и задал вопрос про фронт.
:? :?
Если вкратце, то лаг есть, но поднимая давление наддува и ставя бОльшую турбину, его влияние несколько снижается. А самое главное, что чем холоднее воздух, тем выше мощность и, если при фронте температура воздуха не бывает выше наружной более чем 5-7 градусов, то у горизонта, чем выше скорость, тем больше греется кулер и разница может доходить до 25 градусов с наружной температурой. А чем выше температура, тем беднее на кислород воздух, прокачиваемый турбиной, что и снижает эффективность всего турбонаддува, так как тогда нужно прокачивать бОльший объем этого воздуха, а как? Но кто-то тут правильно сказал, что надо идти от запросов, т.е. если делать 300-320 л.с. ,то может и не нужно ставить фронт. Не пинайте, если что коряво написал. :)
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
...хм, а че горизонтальный греетса больше при большей скорости??
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ledokol написал(а):
...хм, а че горизонтальный греетса больше при большей скорости??
+1
Всегда чувствуется, что он греется только в пробках, при +25 и выше. Стоит чуть проехать так сразу охлаждается до нормальной t.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Я думаю,что с горизонтальныи куллером на большой скорости происходит примерно то же, что и с мотором, когда ЕГТ начинает расти. Там влияет уже не только настройка мотора и качество бензина, но и распределение потоков воздуха под капотом и снизу машины при обдуве.
Уверен, что Андрей это все вывел опытным путем, благо и возможностей, и инструмента, и желания у него -достаточно.

Ребят: за что купил-за то продал. Я же не настаиваю...Каждому нужно во что-то верить... :?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Основные отличия WRX от STI:
1) коробка+кардан+дифиринциалы
2) поршня+коленвал+система газораспредиления
3) интеркуллер
4) турбина
5) впускная система(колектора и патрубки), форсунки, топливные рейки, бензонасос, выпускная система
6) мозги
7) подвеска(стойки, рычаги и т.д.)
8) тормоза
и много ещё чего!!!
По кузову эти машины абсолютно одинаковы(в смысле конструктива).
Но главный вопрос, почему возникли такие различия, ответ прост при определённом запасе ресурса двигателя, можно снять определённое количество лошадей, но чтоб не пострадал ресурс движка, конструктив закладывается таким образом что б без кардинальных переделок у тебя ничего не вышло(примером служит таже самая 5-ст КПП, как бы ты не хотел но родная коробка больше 280 сил не вынесит, хотя поршня выдержат и больше).
А по поводу прочности именно двигателей, щас не помню но какой-то японский производитель тюнинга писал про субару и указал запас прочности по тюнингу с сохранением родных деталей поршневой группы двигателя WRX и STI. У WRX до 350 сил рассчитано, у STI точно не помню но цифры были порядка 400-450сил.
Но что бы снять теже 300 сил, тебе надо будет поменять пункты 1,3,4,5,6(8 пункт необязателен для камикадзе).
И дополнительно поставить кучу разных мелочей в виде масленного интеркулера, патрубков силиконовых, дополнительных теплоотводов, свечи и т.д.
К другу в сервис Субару-Медведково приезжал один врыкс до 320 сил раскаченый на замену КПП 5-ст, при этом пробег уже около 40 000 с такой мощностью. Была проведена заодно полная диагностика двигателя, всё работает отлично, а вот с коробкой, сам хозяин сказал, что это уже третья коробку на замену у него, так что если хочешь без сильных вложений поднять мощность, то больше 270 сил не снимай иначе готовься к вливаниям более весомым.
Чтоб поменять КПП на 6-ст, тебе также придётся поменять ещё сцепление, маховик и кардан, это из минимального набора, а из максимального добавиться ещё и задний редуктор с приводами и задними ступицами!!!
Так что определяйся что хочешь получить на выходе!!!
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
а что просто поставить усиленные валы в 5МКПП уже нельзя, например стоковый ряд от RA, из недорогих рядов, дорогие уже или же PPG, или же KAAZ, к тому же у них 1 и 2 передача прямозубые...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Беда в том что у 5-ступки проблема не в её шестернях, рядах и т.д., а беда в толщине стенок самой коробки, из-за нагрузок первым делом в пятиступке деформируются стенки, а из-за этого происходит смещение шестерен и их уже разрушение!!!!
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
это да, ну мне казалось что надо сильно стараться (типа всегда с 5000 бросать сцепу усиленную), чтобы ещё и корпус так расшатать...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
нет, это не обязательно, 5-ступка, это пожалуй единственный отрицательный момент в субару, и она расчитана исключительно на стоковую машину в щадящем режиме эксплуатации!!!
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
:( жаль что так, ну полюбому придёться свою 5МКПП на Легасе своём мучать при не стоковой мощности...
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Якобы есть какая-то усиленная пятиступка( как раз по корпусу), не знаю кто ее делает, но ее используют в драге, на Украине одна такая машина есть, так как передачи длиннее. Стоимость как у 6-и ступенчатой КПП. Данные не проверены.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
Якобы есть какая-то усиленная пятиступка( как раз по корпусу), не знаю кто ее делает, но ее используют в драге, на Украине одна такая машина есть, так как передачи длиннее. Стоимость как у 6-и ступенчатой КПП. Данные не проверены.

основных вариантов два - от японской STI Type RA и KAAZ. бюджет - порядка 1900 и 3300 соответственно. в украине ездят на наборе STI Type RA, и есть машина с набором от APS, но APS их уже не выпускает.
есть еще варианты от MRT, но стоят дороже и привезти тяжело
 
U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
Я поставил себе фронт летом. JCI FMIC. Фоты как-нить выложу.
Громадный плюс..воздух не так греется летом, в Алма-Ате летом иногда уж очень жарко......
Минус..пришлось поработать болгаркой - резать усилитель бампера, ну и бампер естественно. да и весит он в два три раза тяжелей стандартного.
ВСе делал сам. Кулер купил на ебее.
GF8 - 98 STI Ver/4
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
fzr1000 написал(а):
Якобы есть какая-то усиленная пятиступка( как раз по корпусу), не знаю кто ее делает, но ее используют в драге, на Украине одна такая машина есть, так как передачи длиннее. Стоимость как у 6-и ступенчатой КПП. Данные не проверены.

основных вариантов два - от японской STI Type RA и KAAZ. бюджет - порядка 1900 и 3300 соответственно. в украине ездят на наборе STI Type RA, и есть машина с набором от APS, но APS их уже не выпускает.
есть еще варианты от MRT, но стоят дороже и привезти тяжело

про валы от Рашки, Альпинский говорил что ломал такие, они тоже слабоваты, воопщем не советует.

A PPG скока стоят? и сколько держут?

На ГЦ8 СТИ вер5, топовый кулер большего объема, кроме APS кто-нить еще делает?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Redline написал(а):
про валы от Рашки, Альпинский говорил что ломал такие, они тоже слабоваты, воопщем не советует.

A PPG скока стоят? и сколько держут?
ряды от РА держат стабильно до 350лс на колесах, т.е около 430-440 на маховике, больше как повезет.

у меня стоят PPG 1я и 2я прямозуб, их еще никто не ломал до 800лс на колесах держат без проблем, косозубые держат меньше.
цены на все варианты в штатах есть тут:
http://www.rallispec.com/prod_trans.htm

RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT '99-'07 $1600
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)

RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 $1600
(Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738)

PPG-4S5H Synchro 1st-4th Helical Cut Gear Set $3880
(Ratios -- 3.18 / 1.87 / 1.32 / 0.95 / OEM)
PPG-4S5S Synchro 1st-4th Straight Cut Gear Set $3880
(Ratios -- 3.08 / 1.87 / 1.32 / 0.95 / OEM)

PPG-5D5T GC8 Group N 5 Gear Subaru 5MT Dog Kit $8080
(Ratios -- 2.916 / 2.090 / 1.555 / 1.176 / 0.900)
PPG-4D5S Dogbox 1st-4th Straight Cut Gear Set $4885
(Ratios -- 3.18 / 1.87 / 1.32 / 0.95 / OEM)
PPG-4D5H Dogbox 1st-4th Helical Cut Gear Set $5067
(Ratios -- 3.08 / 2.15 / 1.50 / 1.05 / OEM)
PPG-INTER Shift Interlocker (for 4 gear sets) $548

PPG-6D6T GroupN 6 Gear Subaru 6MT Dog Kit $10043
(Ratios -- 3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.062 / 0.842)
PPG-5D6T Group N 5 Gear Subaru 6MT Dog Gear Kit $9130
(Ratios -- 3.333 / 2.284 / 1.750 / 1.333 / 1.040)
PPG-4D6T Drag 4 Gear Subaru 5MT Dog Gear Kit $6208
(Ratios -- 3.08 / 1.88 / 1.35 / 0.96)

RST-1145kit JDM 6MT Close Ratio 5/6 Conversion $475
(Ratios -- 1.062 / 0.842)
RST-F145kit High Speed 2nd-6th Ratio Conversion $816
(Ratios -- STD / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707)

RST-FK6T Billet Selector Fork Kit (3 pcs.) 6MT $795

RST-1909 Group N 4.44 Front Final Drive 6MT $1399
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Redline написал(а):
про валы от Рашки, Альпинский говорил что ломал такие, они тоже слабоваты, воопщем не советует.

A PPG скока стоят? и сколько держут?
ряды от РА держат стабильно до 350лс на колесах, т.е около 430-440 на маховике, больше как повезет.

у меня стоят PPG 1я и 2я прямозуб, их еще никто не ломал до 800лс на колесах держат без проблем, косозубые держат меньше.
цены на все варианты в штатах есть тут:
http://www.rallispec.com/prod_trans.htm

RST-1140 Type RA Gear Set for 5MT '99-'07 $1600
(Ratios -- 3.083 / 2.062 / 1.545 / 1.151 / 0.825)

RST-1141R Type STi Gear Set for 5MT '99-'07 $1600
(Ratios -- 3.166 / 1.882 / 1.296 / 0.972 / 0.738)

PPG-4S5H Synchro 1st-4th Helical Cut Gear Set $3880
(Ratios -- 3.18 / 1.87 / 1.32 / 0.95 / OEM)
PPG-4S5S Synchro 1st-4th Straight Cut Gear Set $3880
(Ratios -- 3.08 / 1.87 / 1.32 / 0.95 / OEM)

PPG-5D5T GC8 Group N 5 Gear Subaru 5MT Dog Kit $8080
(Ratios -- 2.916 / 2.090 / 1.555 / 1.176 / 0.900)
PPG-4D5S Dogbox 1st-4th Straight Cut Gear Set $4885
(Ratios -- 3.18 / 1.87 / 1.32 / 0.95 / OEM)
PPG-4D5H Dogbox 1st-4th Helical Cut Gear Set $5067
(Ratios -- 3.08 / 2.15 / 1.50 / 1.05 / OEM)
PPG-INTER Shift Interlocker (for 4 gear sets) $548

PPG-6D6T GroupN 6 Gear Subaru 6MT Dog Kit $10043
(Ratios -- 3.636 / 2.375 / 1.761 / 1.346 / 1.062 / 0.842)
PPG-5D6T Group N 5 Gear Subaru 6MT Dog Gear Kit $9130
(Ratios -- 3.333 / 2.284 / 1.750 / 1.333 / 1.040)
PPG-4D6T Drag 4 Gear Subaru 5MT Dog Gear Kit $6208
(Ratios -- 3.08 / 1.88 / 1.35 / 0.96)

RST-1145kit JDM 6MT Close Ratio 5/6 Conversion $475
(Ratios -- 1.062 / 0.842)
RST-F145kit High Speed 2nd-6th Ratio Conversion $816
(Ratios -- STD / 2.235 / 1.521 / 1.137 / 0.891 / 0.707)

RST-FK6T Billet Selector Fork Kit (3 pcs.) 6MT $795

RST-1909 Group N 4.44 Front Final Drive 6MT $1399

расскажи как оно на прямозубе ездить? в чём существенные отличия от стока? 3-4-5 у тебя сток или косозуб PPG?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
AlexSPb написал(а):
расскажи как оно на прямозубе ездить? в чём существенные отличия от стока? 3-4-5 у тебя сток или косозуб PPG?
5я родная
3я и 4я APS косозуб (первичный вал APS я сломал)
PPG длиннее немного, 1я - 75кмч на 7500об, 2я 125кмч
по ощущениям, разница только в том, что на 1й и 2й передаче шестерни гудят как на задней передаче, может чуть-чуть громче, может я извращенец, но мне даже нравится))))
а на 3-5 передаче тишина как в стоке.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я не знаю от чего шум зависит,меня катали на полностью прямозубой кулачковой кпп она не так уж сильно и гудела при условии что машина драговая и шумки нет вообще,и я так понимаю если была бы шумка гул был бы совсем маленький
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Redline написал(а):
На ГЦ8 СТИ вер5, топовый кулер большего объема, кроме APS кто-нить еще делает?

на STi Ver5 (там мотор уже 207, если я правильно помню) можно прикрутить кулер от GDA/GDB - будет гораздо бюджетнее.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Ориоль написал(а):
Я не знаю от чего шум зависит,меня катали на полностью прямозубой кулачковой кпп она не так уж сильно и гудела при условии что машина драговая и шумки нет вообще,и я так понимаю если была бы шумка гул был бы совсем маленький
а я и не говорю, что она очень сильно шумит, она шумит громче стока, меня это не напрягает совсем
 
Сверху