Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркулер

Новичок
Фев
0
0
Всем добрый вечер...примите новенького))...в рядах субароводов с осени...имеетса WRX 2005...поездил немного на стоковом, подначиталса поднасмотрелса, ну и ступил на тропу тюнинга :) ...по внешнемо виду-заказал обвес и антикрыло...по мощностным характеристикам-поставил полный прямоток, щас думаю про буст, бензонасос, екутек..на 270-280лс расчитываю....и вот еще, думаю про замену интеркулера на больший фронтальный. Собственно по нему и вопросы: станет ли он под стоковый бампер? на сколько улучшит характеристики ? так понимаю, что максимальная отдача от него буде летом.
И еще- брать известные бренды(бюджеты за кит 1100-1400 уе), иль чето по проще?нашел GODSPEED INTERCOOLER KIT за 449+пересылка с юсы
 
Новичок
Авг
2
0
Фронт в топку,лаг огромный,трубы длинные,пока накачает давление,все уже уехали.
 
Новичок
Авг
2
0
У Эвиков трубы гораздо короче,раза в три.У Субы они тянутся от морды к лобовому стеклу.Прикинь скока качать надо.Томми Мякинен сразу сказал6"На хера такой осьминог,или антилаг ставить или резать трубы .
 
Новичок
Авг
4
0
Yustas написал(а):
Фронт в топку,лаг огромный,трубы длинные,пока накачает давление,все уже уехали.
+1
На стоковой турбине он нафик не нужен, ничего не даст, только лаг увеличит. Еще и штатного впуска лишишься.
На субе фронталку нужно ставить когда мощность уже за 400сил...
Лучше поставить насос большей производительности для орошения интеркулера! :wink:
З.Ы. Кстати, у вас суба старая, а на них стояли интеркулеры меньшего объема чем сейчас. Так что лучше заменить его на бОльший от новой стишки или APS.
 
Новичок
Фев
0
0
З.Ы. Кстати, у вас суба старая, а на них стояли интеркулеры меньшего объема чем сейчас. Так что лучше заменить его на бОльший от новой стишки или APS.[/quote]

то есть он в штатное место станет?
 
Новичок
Фев
0
0
Yustas написал(а):
И турбу стоковую,но помощнее.


советуют, не усиливая стоковую коробку больше 290лс не "получать"...думаю получить их и на старой турбе.....или в чем то не прав?
 
Питерский перец
Сен
26
48
на стоковой турбе столько не снять,тебе правильно сказали самое простое надежное и дешевое использовать кулер и турбину от сти,потенциал 320 сил,прям так в лоб кулер не встанет,чутка повозиться надо будет,там не сложно
 
Новичок
Фев
0
0
Ориоль написал(а):
на стоковой турбе столько не снять,тебе правильно сказали самое простое надежное и дешевое использовать кулер и турбину от сти,потенциал 320 сил,прям так в лоб кулер не встанет,чутка повозиться надо будет,там не сложно

тоесть прямоток+бензонасос+буст+екутек=270-280лс......интеркулер+турба от сти-уже 320?....от сти 2005 ?
 
Новичок
Авг
11
0
Короче совсем ламерский вопрос, не пинайте :oops:
Как длина трубок влияет на лаг улитки? Просто не совсем догоняю принцип работы интеркулера.
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ламерский ответ:
Ну подумай, что быстрее прокачается - 10 литров или 30? Или проще: ты быстрей надуешь маленький шарик или большой пляжный мяч?
 
Новичок
Авг
4
0
Ledokol написал(а):
З.Ы. Кстати, у вас суба старая, а на них стояли интеркулеры меньшего объема чем сейчас. Так что лучше заменить его на бОльший от новой стишки или APS.

то есть он в штатное место станет?[/quote]
Да, просто бОльшего размера.
 
Новичок
Фев
0
0
Sergey-WRX написал(а):
А зачем буст, если перепрограмировать ЭКУТЕКОМ?
...чтоб была возможность ездить в двух режимах...обычном ну и на покатушках, с повышеным бустом,...думаю апекси авцр..
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Экутек в большинстве случаев позволяет две программы.
 
Новичок
Фев
0
0
...тоесть интеркулер и турбу от стишки 05 или новой 06 ? ..ну и придетса менять аппайп...
 
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Кнопкой подогрева стекла.
 
Новичок
Фев
0
0
Общалса седня с представителем екутека в Украине , с Кравченко (topspeed.com.ua)...сказл что для этих целей нужен будет бустконтроллер...
 
Сверху