Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркулер

  • Автор темы Ledokol
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
mach написал(а):
Ну аще, а почему надо обязательно нулевик? на дальняк с ним нормально ездить? и какие могут быть минусы фронтальника?

Еще один минус фронтальника - это вероятность того, что слетит хомут с соединительного патрубка. Патрубков примерноо 5-6 в зависимости от модели. Сам куллер сидит жестко, а вот подводные трубы чуток гуляют из -за тряски мотора и авто, поэтому хомуты чуток растягиваются.
Проблема решается качественными силиконовыми патрубками и надежными хомутами.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
mach написал(а):
Ну аще, а почему надо обязательно нулевик? на дальняк с ним нормально ездить? и какие могут быть минусы фронтальника?

Еще один минус фронтальника - это вероятность того, что слетит хомут с соединительного патрубка. Патрубков примерноо 5-6 в зависимости от модели. Сам куллер сидит жестко, а вот подводные трубы чуток гуляют из -за тряски мотора и авто, поэтому хомуты чуток растягиваются.
Проблема решается качественными силиконовыми патрубками и надежными хомутами.
какие хомуты? :shock: :shock: :shock:
фронт исключительно должен быть на Т-болтах
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Ну аще, а почему надо обязательно нулевик? на дальняк с ним нормально ездить? и какие могут быть минусы фронтальника?

ща будет "нубский" ответ :lol: :

внедрение "нулевика" скорее обусловлено тем, что в связи с протягиванием патрубков, ведущих к интеркуллеру, штатное крепление воздушного фильтра элементарно мешает правильной прокладке труб.

Посему штатное крепление удаляется, а вместо него внедряется более подходящий под условия "чего-б-побольше-впихнуть-под-капот-когда-там-места-и-так-нету" нулевик.

Если говорить об Апекси, то у него есть один минус(про другие фильтры не знаю, но говорят с ними еще больше геморроя):
маф крепится к железной(!)части фильтра. Железная часть нагревается гораздо быстрей пластмасовой (а в штатном креплении именно так), что приводит в свою очередь к изменению показаний по входящему в фильтр воздуху(ну т.е. он типа всегда горячей, чем надо :oops: как-то так объяснил).
Если долго стоять в пробках, то маф нагревается по самое не хочу и в итоге машина перестает адекватно ехать.

Лечится продувом на больших скоростях. Да и то, не надолго. Разница ощущается ночью, когда
а) пробок нет
б) температуры воздуха ниже, чем днем

По поводу дальних поездок с нулевиком: проблем особых не вижу. Москва-Питер-Москва полет нормальный.

А по поводу минусов фронтала: увеличенный турболаг(длина и строение патрубков, по которым проходит воздух все-таки дает о себе знать). Но он не фатален. Т.е. особой разницы лично я не почувствовал. Зато объем и, что немаловажно, температура поступающего воздуха, по сравнению с топ-маунтом, просто "небо и земля".

А больше минусов-то и нет. Разве что штатной турбины может не хватить. Но это, как известно, лечится покупкой турбины бОльшей производительности 8)

З.Ы. Если че не так сказал, не бейте :D
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Bilyk WRX написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
mach написал(а):
Ну аще, а почему надо обязательно нулевик? на дальняк с ним нормально ездить? и какие могут быть минусы фронтальника?

Еще один минус фронтальника - это вероятность того, что слетит хомут с соединительного патрубка. Патрубков примерноо 5-6 в зависимости от модели. Сам куллер сидит жестко, а вот подводные трубы чуток гуляют из -за тряски мотора и авто, поэтому хомуты чуток растягиваются.
Проблема решается качественными силиконовыми патрубками и надежными хомутами.
какие хомуты? :shock: :shock: :shock:
фронт исключительно должен быть на Т-болтах
Сергей, не все дуют 2 кг:))
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Из опыта установки фронта. В пиках как дуло 1.5-1.6 , так и дует, лаг практически не чувствуется, по жаре ( в Краснодаре) заметно лучше едет. Со штатным куллеров по городу в +40 ваще не едет. Перенес форсунки орошения( писялки от 99) в бампер, льет как надо, только вода в авто режиме быстро кончается. Пришлось переделывать расширительный бачек радиатора ( сделала из нержавейеи модный) и конечно ставить новый впуск, поставил паверинтерпрайс синий. Турба 37 твин. Ставил насос, полный выпуск греди без катов.
 
ger_spb

ger_spb

Новичок
Май
0
1
Уважаемые знатоки!!! вот прочитал всю тему и появился вопрос: поставил 255 мотор в атмо машину капот в целях конспирации менять не буду. поставил фронтальнеГ и внимание сам вопрос что мне теперь все менять надо в плоть до коробки? и можно-ли снизить лаг каким-то бюджетным способом?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Xurma написал(а):
Если говорить об Апекси, то у него есть один минус(про другие фильтры не знаю, но говорят с ними еще больше геморроя):
маф крепится к железной(!)части фильтра. Железная часть нагревается гораздо быстрей пластмасовой (а в штатном креплении именно так), что приводит в свою очередь к изменению показаний по входящему в фильтр воздуху(ну т.е. он типа всегда горячей, чем надо :oops: как-то так объяснил).
Если долго стоять в пробках, то маф нагревается по самое не хочу и в итоге машина перестает адекватно ехать.
может, терморукав надеть? или лентой обмотать?
 
E

ezzkimo

Субарист
Фев
0
6
+ 1 к ger_ spb ставлю фронт и полный выхлоп на сток ej255, уже наслушался по поводу этой идеи :) по результату отпишусь :)
 
E

ezzkimo

Субарист
Фев
0
6
+ 1 к ger_ spb ставлю фронт и полный выхлоп на сток ej255, уже наслушался по поводу этой идеи :) по результату отпишусь :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
маладец и 4 года не прошло :)) некропостер...
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
Не понял ...... эт кому? Если в мой адрес,то требую расшифровку

Могу пояснить. "Постер" в данном контексте означает человека пишущего сообщение. "Некро" это из латинского, означает "мертвый". Если собрать все вместе, то это значит, что вы постите в тему, которая уже давно сдохла так скажем
 
Сверху