Ну аще, а почему надо обязательно нулевик? на дальняк с ним нормально ездить? и какие могут быть минусы фронтальника?
ща будет "нубский" ответ :lol: :
внедрение "нулевика" скорее обусловлено тем, что в связи с протягиванием патрубков, ведущих к интеркуллеру, штатное крепление воздушного фильтра элементарно мешает правильной прокладке труб.
Посему штатное крепление удаляется, а вместо него внедряется более подходящий под условия "чего-б-побольше-впихнуть-под-капот-когда-там-места-и-так-нету" нулевик.
Если говорить об Апекси, то у него есть один минус(про другие фильтры не знаю, но говорят с ними еще больше геморроя):
маф крепится к железной(!)части фильтра. Железная часть нагревается гораздо быстрей пластмасовой (а в штатном креплении именно так), что приводит в свою очередь к изменению показаний по входящему в фильтр воздуху(ну т.е. он типа всегда горячей, чем надо
как-то так объяснил).
Если долго стоять в пробках, то маф нагревается по самое не хочу и в итоге машина перестает адекватно ехать.
Лечится продувом на больших скоростях. Да и то, не надолго. Разница ощущается ночью, когда
а) пробок нет
б) температуры воздуха ниже, чем днем
По поводу дальних поездок с нулевиком: проблем особых не вижу. Москва-Питер-Москва полет нормальный.
А по поводу минусов фронтала: увеличенный турболаг(длина и строение патрубков, по которым проходит воздух все-таки дает о себе знать). Но он не фатален. Т.е. особой разницы лично я не почувствовал. Зато объем и, что немаловажно, температура поступающего воздуха, по сравнению с топ-маунтом, просто "небо и земля".
А больше минусов-то и нет. Разве что штатной турбины может не хватить. Но это, как известно, лечится покупкой турбины бОльшей производительности 8)
З.Ы. Если че не так сказал, не бейте