F
fzr1000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Да я тоже в шахматы предпочтаю.Yustas написал(а):Для трассы орошения кулера и заборника хватает.Лучше поставить автоспрей кулера,если нету.В шашки не играю,предпочитаю шахматы.
Да это так (но, на СТИ 03 вроде есть возможность сделать 2-проги). К тому-же 2-ая программа это всего лишь другая карта наддува (переключается только карта наддува). Углы, топливо и всё остальное не меняются. Так что смысла в ней мизерМакс STI написал(а):Не все мозги позволяют сделать две программы (кнопка подогрева) Мне в Питлейне Влад сказал что вот мои мозги не позволяют сделать... Хотя а/м 03г.
мотор развалиццаLedokol написал(а):Вот есть вариант VF39 от стищки 05 как альтернатива....без замены турбы на моем врыксе упрусь в 270лс....конечным результатом доработок вижу 300-310лс....эта турба решит "мой вопрос"..?
Dimon написал(а):верхний кулер от сти того же модельного года или от APS становится без проблем.
у меня был врх 2003 со стишными кулером, турбиной и форсунками - 271 лс показал стенд в киеве, Александрову тоже понравилось как ехала машина. по поводу фронтального кулера - Андрей еще полтора года назад говорил мне что смысл от него есть только на драге или для заоблачных мощностей.
на врх предел стокового мотора - порядка 280 сил, коробки - порядка 300 сил.
на мой взгляд оптимальный вариант - турбина, кулер и форсунки от сти, плюс экутек. буст - по желанию.
Dimon написал(а):аппайп менять не обязательно, но можно для того чтобы избавиться от катализатора (в врх он есть).
при таком раскладе + форсунки 300 сил получить можно, но ненадолго - мотор может обидеться
да полюбому. Поршневую менять на ковку или от стайки ставить это минимум. Прокладки-хренадки всякие. Сцепу опять же усиливать придецца и по хорошему коробку, ибо 5ти ступ слабоват изначально, а если на него 310 сил дать - как пить дать гп развалицца.Ledokol написал(а):ngergel написал(а):мотор развалицца
То есть, получаетса, без усиления моторной части ставить большую турбу нельзя-соответственно в моем случае, врыкс 05, потолок 260-270 ?? ((
ngergel написал(а):да полюбому. Поршневую менять на ковку или от стайки ставить это минимум. Прокладки-хренадки всякие. Сцепу опять же усиливать придецца и по хорошему коробку, ибо 5ти ступ слабоват изначально, а если на него 310 сил дать - как пить дать гп развалицца.
265 это не 310, уважаемый.vadII написал(а):ngergel написал(а):да полюбому. Поршневую менять на ковку или от стайки ставить это минимум. Прокладки-хренадки всякие. Сцепу опять же усиливать придецца и по хорошему коробку, ибо 5ти ступ слабоват изначально, а если на него 310 сил дать - как пить дать гп развалицца.
Во блин, Prodrive, сказочники - вялят нашего брата, обещают 265 сил в своём PPP для WRX 2.0 (фактически одной перепрошивкой), да еще и сохранение 3-х летней гарантии :shock: А на самом-то деле вон оно как всё - пол машины менять нужно :lol:
p.s. реально посмешил, особенно про главную пару и прокладки :shock:
А вроде человек в последнем своём вопросе и спрашивал про 260-270 сил. В quote на свой ответ гляньте :wink:ngergel написал(а):265 это не 310, уважаемый.
vadII написал(а):А вроде человек в последнем своём вопросе и спрашивал про 260-270 сил. В quote на свой ответ гляньте :wink:ngergel написал(а):265 это не 310, уважаемый.
Да и 290-310 замечательно всё варит на штатном нутре, главное настроить хорошо. Да и пользоваться ими тоже уметь нужно :wink:
А если Вы гляните чуть выше, то увидите, что человек конечной целью своей ставил 310лс. Опять же если уметь пользоваться, то может и не понадобится какая-либо доработка, а если использовать машину на все 100%, то ездить тоже можно... от сервиса до сервиса.ngergel написал(а):да полюбому. Поршневую менять на ковку или от стайки ставить это минимум. Прокладки-хренадки всякие. Сцепу опять же усиливать придецца и по хорошему коробку, ибо 5ти ступ слабоват изначально, а если на него 310 сил дать - как пить дать гп развалицца.Ledokol написал(а):ngergel написал(а):мотор развалицца
То есть, получаетса, без усиления моторной части ставить большую турбу нельзя-соответственно в моем случае, врыкс 05, потолок 260-270 ?? ((
Вы же не на этот вопрос давали ответ???? Дали однозначный ответ ("по-любому") на вопрос про 260-270 сил, в quote его поместили :lol:ngergel написал(а):А если Вы гляните чуть выше, то увидите, что человек конечной целью своей ставил 310лс.
Проблема в том, что 265 сил это потолок для штатных врх-овых форсунок, да и для турбины тоже. Да и куча есть дополнительных факторов в виде маленького куллера, штатного выпуска с катом, ап-пайпа с катом. Человек задававший вопрос вроде как решал большинство из них - так что 300 сил можно не в ущерб ресурсу снять с ВРХ заменив куллер, форсунки, турбу, ап-пайп на стайные, выхлоп поставить посвободнее и настроить.ngergel написал(а):Если бы можно было без каких-либо проблем давать 300+ лс на врыкс, то продрайв бы не указывал в своем паке, который сохраняет гарантию, потолок в 265(поправьте, если не точно цифру назвал) лошадиных сил.
Никак нет, возможно я не совсем понятно написал, но "по-любому" относилось к вопросу "врыкс 05, потолок 260-270 ??", разумеется не потолок по возможной мощности, а потолок в плане форсировки мотора без причинения автомобилю в целом какого-либо ущерба.vadII написал(а):Вы же не на этот вопрос давали ответ???? Дали однозначный ответ ("по-любому") на вопрос про 260-270 сил, в quote его поместили :lol:ngergel написал(а):А если Вы гляните чуть выше, то увидите, что человек конечной целью своей ставил 310лс.
я как раз и подверг сомнению возможность установки более эффективной турбины, выхлопа, форсунок и т.д. для получения 310лс не в ущерб ресурсу.vadII написал(а):Проблема в том, что 265 сил это потолок для штатных врх-овых форсунок, да и для турбины тоже. Да и куча есть дополнительных факторов в виде маленького куллера, штатного выпуска с катом, ап-пайпа с катом. Человек задававший вопрос вроде как решал большинство из них - так что 300 сил можно не в ущерб ресурсу снять с ВРХ заменив куллер, форсунки, турбу, ап-пайп на стайные, выхлоп поставить посвободнее и настроить.ngergel написал(а):Если бы можно было без каких-либо проблем давать 300+ лс на врыкс, то продрайв бы не указывал в своем паке, который сохраняет гарантию, потолок в 265(поправьте, если не точно цифру назвал) лошадиных сил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?