Фронтальный интеркулер

  • Автор темы Ledokol
  • Дата начала
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Да я тоже в шахматы предпочтаю.
Это был пример.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Да это так (но, на СТИ 03 вроде есть возможность сделать 2-проги). К тому-же 2-ая программа это всего лишь другая карта наддува (переключается только карта наддува). Углы, топливо и всё остальное не меняются. Так что смысла в ней мизер
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Фронтальный кулер лучше охлаждает, значит больше потеря давления.
В патрубках и самом теплообменнике много воздуха- чтобы протолкнуть новую порцию надо сжать то, что имеется.

В итоге фронтальный кулер на td04- решение только для жарких стран.

С td04 больше 260 сил снять нельзя, даже с бустконтроллером

Две прошивки есть для любого субарика с 2001 года, кроме машин с электронным дросселем.
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
Спасибо...получил пищу для размышлений... в моем случае фронт маст дай),..хотелось бы уточнить-на сколько хорошая альтернатива -штатный кулер стишки 2005 и штатная турба сти 2005 ?
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
Вот есть вариант VF39 от стищки 05 как альтернатива....без замены турбы на моем врыксе упрусь в 270лс....конечным результатом доработок вижу 300-310лс....эта турба решит "мой вопрос"..?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
мотор развалицца
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
[/quote]
мотор развалицца[/quote]

То есть, получаетса, без усиления моторной части ставить большую турбу нельзя-соответственно в моем случае, врыкс 05, потолок 260-270 ?? ((
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
верхний кулер от сти того же модельного года или от APS становится без проблем.
у меня был врх 2003 со стишными кулером, турбиной и форсунками - 271 лс показал стенд в киеве, Александрову тоже понравилось как ехала машина. по поводу фронтального кулера - Андрей еще полтора года назад говорил мне что смысл от него есть только на драге или для заоблачных мощностей.
на врх предел стокового мотора - порядка 280 сил, коробки - порядка 300 сил.
на мой взгляд оптимальный вариант - турбина, кулер и форсунки от сти, плюс экутек. буст - по желанию.
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0

Пасибо, по поводу интеркулера определилса-нашел увеличеной площади, в штатные места. По поводу турбы-предлагают стишную 05, и тут есть вопрос-стоит прямоток, соответственно придетса или нет менять аппайп под сти турбу? И при таком раскладе-прямоток, апгрейтовый интеркулер, бензонасос, стишная турба, екутек, буст-получю ли 300лс?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
аппайп менять не обязательно, но можно для того чтобы избавиться от катализатора (в врх он есть).
при таком раскладе + форсунки 300 сил получить можно, но ненадолго - мотор может обидеться
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0

...от катализатора избавилса)
 
V

Vazza

Новичок
Фев
0
0
У меня стоит Фронт, 34 Иха, Форсы СТИ, ну и все остально по мелочи. Увеличения лага я не заметил, зато из на большого обьема воздуха на полусбросе газа иногда слышно неприятное урчание турбы. Летом он работает в + но изменился обдув радиатора, что например на кольце плохо, т.е на 402 м это не заметно, а вот на 10 км хорошо чуствуется. Ну так как концепция машины немного поменялась, т.е мощность терь не самое гланое буду переходить на большой топ с орошением. Минус уязвимость его больше чем топа. В евике он стоит выше гораздо, а у меня даже защита из 6 дуральки еле низ прикрывает. Я постоянно комплексую по этому поводу особенно на грунте. Для "гонок" вокруг мандарин плаззы :lol: подходит, а так ф топку :lol:
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
да полюбому. Поршневую менять на ковку или от стайки ставить это минимум. Прокладки-хренадки всякие. Сцепу опять же усиливать придецца и по хорошему коробку, ибо 5ти ступ слабоват изначально, а если на него 310 сил дать - как пить дать гп развалицца.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0

Во блин, Prodrive, сказочники - вялят нашего брата, обещают 265 сил в своём PPP для WRX 2.0 (фактически одной перепрошивкой), да еще и сохранение 3-х летней гарантии :shock: А на самом-то деле вон оно как всё - пол машины менять нужно :lol:
p.s. реально посмешил, особенно про главную пару и прокладки :shock:
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
265 это не 310, уважаемый.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
то ngergel:
а зачем поршня на ковку менять для 310 сил? помоему родные лехко потянут и 350.
Ага еще скажи привода в подкову посворачивает. куда уж там до ГП.
имхо не те силы для таких переделок.
хотя врх 05 может какаято особенная, нынаю нещюпал. ГЦ8 310 сил переварит.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
ngergel написал(а):
265 это не 310, уважаемый.
А вроде человек в последнем своём вопросе и спрашивал про 260-270 сил. В quote на свой ответ гляньте :wink:
Да и 290-310 замечательно всё варит на штатном нутре, главное настроить хорошо. Да и пользоваться ими тоже уметь нужно :wink:
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0

А если Вы гляните чуть выше, то увидите, что человек конечной целью своей ставил 310лс. Опять же если уметь пользоваться, то может и не понадобится какая-либо доработка, а если использовать машину на все 100%, то ездить тоже можно... от сервиса до сервиса.

Если бы можно было без каких-либо проблем давать 300+ лс на врыкс, то продрайв бы не указывал в своем паке, который сохраняет гарантию, потолок в 265(поправьте, если не точно цифру назвал) лошадиных сил.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Вы же не на этот вопрос давали ответ???? Дали однозначный ответ ("по-любому") на вопрос про 260-270 сил, в quote его поместили :lol:

Проблема в том, что 265 сил это потолок для штатных врх-овых форсунок, да и для турбины тоже. Да и куча есть дополнительных факторов в виде маленького куллера, штатного выпуска с катом, ап-пайпа с катом. Человек задававший вопрос вроде как решал большинство из них - так что 300 сил можно не в ущерб ресурсу снять с ВРХ заменив куллер, форсунки, турбу, ап-пайп на стайные, выхлоп поставить посвободнее и настроить.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Никак нет, возможно я не совсем понятно написал, но "по-любому" относилось к вопросу "врыкс 05, потолок 260-270 ??", разумеется не потолок по возможной мощности, а потолок в плане форсировки мотора без причинения автомобилю в целом какого-либо ущерба.
я как раз и подверг сомнению возможность установки более эффективной турбины, выхлопа, форсунок и т.д. для получения 310лс не в ущерб ресурсу.

В любом случае это мое личное мнение и разумеется можно к нему не прислушиваться.