Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
у меня был 2.5 на 2.0 безфазных легасевых головах. ГТ2876
белое колено, шатуны сток сти, поршни мале.
Иногда крутил до 8500, на сток валах и пружинах.
Мотор до сих пор себя прекрасно чуствует.
На актуаторе турбины вообще трубочки никогда небыло,дула сколько дунет, 1.5-1.7бар
обкатка была всего лишь 3км.)))))
точно... Так это будет бренд ... А так самопал ) непонятный ) с окалинами ) и вечным вылувом прокладок и прогаром гофр )это будет не много не то.зачем на это тратить 18тр , если за 20 можно купить коллектор ... полностью готовый... 4-2-1
это кому как повезёт. мой 1.5 скрол построен на легасёвом коллекторе, все швы включая аппайп проварены и зашарошены, подогнаны под прокладки без ступенек, всё обмотано термолентой и коллектор закрыт в сток кожуха. пока год полёта без косяков и каких-либо проблем. а вот про4 2 1 слышал, что 3х болтовые прокладки прогарают на ура,точно... Так это будет бренд ... А так самопал ) непонятный ) с окалинами ) и вечным вылувом прокладок и прогаром гофр )
нет ... Не хватит...А какие форсы взять на 370 сил? Сток сти не хватит как я понимаю?
Ну 750 значит точно хватитнет ... Не хватит...
надо топл регулятор поставить и тогда хватит стока )Ну 750 значит точно хватитнет ... Не хватит...
надо топл регулятор поставить и тогда хватит стока )
не важно ....надо топл регулятор поставить и тогда хватит стока )
Нисмо от ГТРа?
А в чем фишка, объясни пожалуйста.не важно ....
зажать форсы и увеличить флоуА в чем фишка, объясни пожалуйста.
не важно ....
сток имеет статическое диф давление . 3 бара ... И изменить его нет возможности ... Для увеличения производительности можно подгять диф давление скаж ем на 0.5 бар .не важно ....
Если не важно, почему сток не справляется? Какие регуляторы предпочтительнее?
А если на топе GRB-шном?При поднятии дифференциального давления на 0,5 бара в реале давление на полном бусте вырастет на 0,35 бара, то есть на 12 процентов. Прирост производительности при этом составит около 6 процентов, то есть 550 ссм превратятся в 580.
Этого вполне хватит на 380 лошадей при условии установки фронтального кулера.
зажмешь еще на 0.5 ) и так далее пока насос дубу не даст )А если на топе GRB-шном?При поднятии дифференциального давления на 0,5 бара в реале давление на полном бусте вырастет на 0,35 бара, то есть на 12 процентов. Прирост производительности при этом составит около 6 процентов, то есть 550 ссм превратятся в 580.
Этого вполне хватит на 380 лошадей при условии установки фронтального кулера.
При поднятии дифференциального давления на 0,5 бара в реале давление на полном бусте вырастет на 0,35 бара, то есть на 12 процентов. Прирост производительности при этом составит около 6 процентов, то есть 550 ссм превратятся в 580.
Этого вполне хватит на 380 лошадей при условии установки фронтального кулера.
Не смешно) Может проще все таки поставить форсы побольше? Тюн регулятор + насос (если накроется) 10-15 тысяч, тюн форсы 750сс те же тысяч 15.зажмешь еще на 0.5 ) и так далее пока насос дубу не даст )
Не смешно) Может проще все таки поставить форсы побольше? Тюн регулятор + насос (если накроется) 10-15 тысяч, тюн форсы 750сс те же тысяч 15.
В чем плюс темы с увеличением давления топлива перед заменой форсунок? И плохо ли форсункам от поднятия давления или им пофиг?
ПС: А так получается, если поднять до 4 бар давку, то 550сс форсы нассут 635сс, за глаза ведь хватит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?