Forester SG9 350-400 сил

dsti

Субарист
Окт
2
18
гоу про не проблема повесить на пять минут. хотя да проще сказать что всем все доказал.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Стокавая двушка ЖДМ даже японцами подтверждена,что смысла нет крутить мотор до 8000т.об,машина лучше едет если ее не докручивать и переключатся на 7000-7200об,да и сам я замечал на своей турбо-стоковой двушке такое поведение! До этого 2.5 мотор были,отсечку в 6500 на стоковой тд04л тоже не чувствовал что лучше едет,уже сдувалась она)))
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
дело не в эффективности. дело в принципе. 75 ход, 79, 83
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
в п****. не вижу смысла дискутировать
 
Последнее редактирование:
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
сколько ход на Эво? сколько его крутят?
на эво конский ход, компенсирован конским шатуном вроде 150 или 152мм, поэтому R/S примерно на одинаковом уровне
а по поводу крутить не крутить, крутить надо пока едет А так, эффективные рабочие обороты напрямую зависят от размера турбины и валов....
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
а еще у эво ход/диаметр поршня весьма близки к квадрату, не то что у субару, особенно 25 блока с его сотыми поршнями. но зачем это человеку который уже все всем доказал?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
кто-то теоретик, а кто-то практик. барабанить по клаве дело нехитрое. А факт остается фактом.
 

gis

Новичок
Сен
1
0
чтоб снять 350+ сил надо:
1.турба 05-18Г-27тр
2.форсы 850-14тр
3.куль ГДБ, ноздря, направляйка-20тр
4.выхлоп-30тр
5.насос 255л/ч-3тр
6.1.5 скролл-18тр
7.холодный впуск-бочок убрать и все дыры подкапота заткнуть-0тр
8.прошивка-15тр
9.работа-смотря где делать
10.быть готовым к капиталки двигателя-250тр

цены примерные
ну а там как зятянет)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
1.5 скрол не надо ...
Лучше фронт.
 

gis

Новичок
Сен
1
0
почему не надо? отличная штука-я за! фронт-желательно с прокладкой пайпов по кротчайшему пути и разворотом коллектора. я уже заморочился)самое главное сделано-пропустили пайпы под фарами, теперь дорабатывать буду)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
зачем на это тратить 18тр , если за 20 можно купить коллектор ... полностью готовый... 4-2-1
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
у меня был 2.5 на 2.0 безфазных легасевых головах. ГТ2876
белое колено, шатуны сток сти, поршни мале.
Иногда крутил до 8500, на сток валах и пружинах.
Мотор до сих пор себя прекрасно чуствует.
На актуаторе турбины вообще трубочки никогда небыло,дула сколько дунет, 1.5-1.7бар
обкатка была всего лишь 3км.)))))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
В юморе было видео как на авто свалке старый форь работал в отсечке почти час, пока антифриз не слили молотил без остановки.
А потом еще полчаса!))))))