K
kaktuus
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Donorparts написал(а):84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров
ну наконец то ....
Уже сделали! в фв, авди, бэхах, мерсах.. друзья все зависит от экономки предприятия и целевой аудитории конечного продукта. Чтобы выпустить (разработать, наладить производство и т.п.) существующий дрыгатель нужно n денег, а такой супер дрыгатель как вы хотите 2n инвестиций. Как по-вашему потом происходит переход на чистую прибыль? Верно. Но одного дрыгателя мало для перехода в премиум класс, требования класса тянут за собой все по всем фронтам. Кому-то удается где-то проскочить и не быть наказанным рублем покупателей, где-то нет. В этом и заключается Бизнес. И тот удачнее, кто может найти оптимальный баланс инвестиций, конечной цены и объемов продаж. Так что по овчинке (инвестициям) и выделка (дрыгатель) и все остальное сессно.Andris написал(а):Сделали бы 6-и цилиндровый с такой геометрией да со степенью сжатия 11 (мечта для Legacy) - все 300 лошадей будут, момент под 400НМ и ресурс приличный.
ну дык а для остальных цифры бы привели чтольПетрович написал(а):от дались вам вкладыши!
Во мне интересно, все кто говорят про ширину вкладыша, хоть раз разбирал мотор другой марки? И может быть кто мерил ширину вкладыша? Например на Эво, или на Селиге 3S-GTE, или на RB26DET на скае? Достоверно кто может сказать какая там ширина?
Мне говорить не нужно, я и так знаю! Вы для себя узнайте!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?