Есть же жизнь на марсе!!! Новый EJ20 от субару!

K

kaktuus

Новичок
Ноя
0
0
Да я тоже думаю, что это масляный фильтр. И получается, что если его нет на привычном месте, то похоже мы имеем равнодлинный коллектор 4-2-1. Нет проблемы 4-го цилиндра, но нет и фирменного звука. Хотя на картинке атмосферник, черт их знает, что япы намутят с турбоверсией.
P.S Александр Сергеевич, спасибо, так и думал.
 

melow_sti

Новичок
Май
0
0
Свершилось чудо. Новый ежик...скорее бы на турбоверсию глянуть...возможно япы смогут составить конкуренцию 4G63.
 
D

Denis163

Новичок
Июл
0
0
Donorparts написал(а):
84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров

ну наконец то ....

Переход к оптимальной геометрии))).
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
Меньший диаметр цилинтра - больше дуть можно, крепче стенка гильзы получится при тех же материалах - это сопромат. Отсюда и квадратные движки.
Сделали бы 6-и цилиндровый с такой геометрией да со степенью сжатия 11 (мечта для Legacy) - все 300 лошадей будут, момент под 400НМ и ресурс приличный.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Уже сделали! в фв, авди, бэхах, мерсах.. друзья все зависит от экономки предприятия и целевой аудитории конечного продукта. Чтобы выпустить (разработать, наладить производство и т.п.) существующий дрыгатель нужно n денег, а такой супер дрыгатель как вы хотите 2n инвестиций. Как по-вашему потом происходит переход на чистую прибыль? Верно. Но одного дрыгателя мало для перехода в премиум класс, требования класса тянут за собой все по всем фронтам. Кому-то удается где-то проскочить и не быть наказанным рублем покупателей, где-то нет. В этом и заключается Бизнес. И тот удачнее, кто может найти оптимальный баланс инвестиций, конечной цены и объемов продаж. Так что по овчинке (инвестициям) и выделка (дрыгатель) и все остальное сессно.
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Чего там ни делай с геометрией раздув еще сильно от коллектора зависит. на эво стоковый коллектор длинной 15-20 см, тюнинговые равнодлинные - 20-30 см, и это без даунпайпов и т.д. сразу в турбину.

а вот более длинноходное колено это очевидный + к крутящему моменту, так как плечо рычага будет больше.

вот только при более длинноходном колене вопрос вкладышей становится еще более актуальным.

По сути, для турбомотора обороты не так важно, это NA моторы кроме как через обороты не выжать, на турбе поставил другие валы, изменил наддув и получил мощность нужном диапазоне (где хочется). Только ведь вкалдыши мрут не только не от маслянного голодания на высоких оборотах. Будет больше момента будет больше давления на вкладыши если шейки коленвала не станут шире.... будет не круто.

Поликарп на эво блоки наращивают единицы (а там это сделать не сложнее чем на тазу, рядная четверка же), а ты говоришь на субы почему не наращивают? )) = не тот подход, основной подход, купил прикрутил. а наростить это ж сколько гемора и работы и самое главное в 95% это нафик не надо. Вон на эво штатное колено 88, ставтя 100 колено на том 63 блоке и крутят до 7.5 тыщ, суба 2.5 раздувается как эво 2.0 или даже хуже, что толку наращивать блок, если он и в 2.5 конфиге крутится в 9-10 тыщ. на эвике имело бы смысл наращивать потому что с длинноходным коленом крутится плохо.

в общем интересно, вдруг и правда сделают конкурента эвомотору ну или хотя бы укрепят дабы остальное можно было самим доделать
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ремень какой то уж больно длинный... 8) ...
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
нада блок покрепче, и шейки вкладышей поширше, остальное сами напильником доработаем
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Vadim Yanchuk

Вот дались вам вкладыши!
Во мне интересно, все кто говорят про ширину вкладыша, хоть раз разбирал мотор другой марки? И может быть кто мерил ширину вкладыша? Например на Эво, или на Селиге 3S-GTE, или на RB26DET на скае? Достоверно кто может сказать какая там ширина?
Мне говорить не нужно, я и так знаю! Вы для себя узнайте!
 
A

Andris

Субарист
Янв
1
18
"Отдельный контур охлаждения для блока и голов" означает что блок будет закрытым? На 2.5 это тоже повторят?
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
ну дык а для остальных цифры бы привели чтоль А на бмв, ауди, порш какая ширина?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Для тех кто не в курсах, узкие вкладыши помогают мотору на высоких оборотах снизить потери на трение! Парни из фуджи хеви сознательно в конце 80-х так сделали+ не растеряли преимущества оппозитной схемы, по идее нужно и широкие вкладыши сделать тоже узкими, а не делать проточки по середине)))
 

sharino

Новичок
Май
6
0
так стопудово фильтр... коротыш ...на 5 ткм :wink: весь сервис через верх-отсос залив фильтр

 
S

s@s

Новичок
Май
0
0
А вот и первые снимки пошли
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Похоже диаметр корней нереальный стал)) Интересно, новое колено в старый блок влезет, если постель переточить под вкладыши, это же почти 3литра будет на 2.5 блоке :lol:
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Петрович
Я лично разбирал тазомотор и эвомотор. ёжик и рб26 детт сам не разбирал но друзья делали, приходил посмотреть.
К сожалению точную ширину вкладыша в уме не держу но могу отвтетсвенно заявить что на тазу вкладышь самый отличный
- с каких пор это ширина вкладыша стала не важна??? я еще понимаю говорить что мол это не важно на машинах с сухим картером ну и например на моторах типа v8 где ацкий крутящий момент разделен между 8 а не 4 вкладышами. Насколько я понимаю важна не ширина вкладыша а скажем так его площадь, но при прочих равных ширина вкладыша это то что как бы напрямую влияет на его площадь.

на том же эво на 32 гаррете вкладышей без сухого картера хватает на час мячика это если ехать с тапкой в пол. в принципе для дэйли драйвинга - все это от лукавого. но если заряжать по взрослому, то вопрос вкладышей - это напрямую вопрос ресурса.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Gindes

Ширина вкладыша на всех перечисленных моторах практически не отличается.
Ну а так, если на ТАЗу самый классный вкладышь, так и надо ставить тазовский мотор, и помчим нириально.

ПС. На эво площадь вкладыша меньше чем на субе!
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Петрович
Если бы я знал как на тазу можно сделать больше двух литров - то бы и ставил а так пока мне известен только вариант как на тазу можно сделать 2.0 при 88 колене и 85 диаметре поршня. - в принципе это эвомотор только занедорого ))).

ок. если площадь вкладыша на эво меньше чем на субе почему вкладышь на эво более ресурсен? - или это тоже миф?