Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть же жизнь на марсе!!! Новый EJ20 от субару!

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
Technological написал(а):
Да вы о чем говорите вообще ?!
Длинноход 84x90 - полное дермо!
Если на турбо версии и STI будут тоже такую геометрию ставить - деградация марки...
Ну как вариант конечно гильзы под больший размер и заодно объём.... посмотрим что за блок, насколько живуч и что с ним можно сделать...

Ну да, то то у Хонды моторы динноходные! Совсем не крутятся.
Андрей, а по твоему мнению какую конфигурацию ТЫ лично счел бы оптимальной.
( шейки коленвала и закрытый блок не обсуждаем, чем "богаты" тем и рады...).
По диаметру поршней, ходу колена, может шатуны подлиннее???
спасибо.
p/s. Альпинский предложил из того что "есть":
Поршня от ej25 (разумеется ковка :D ) на колене от ej20 и ПЛЮС к этому "мистические" длинные шатуны.

В идеале 86*86. А так, все зависит от задач и конфигурации.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Александр Сергеевич написал(а):
Весь вопрос в том, как уместить в блоке EJ20 шатун 153мм с конфигурацией низа 84х90, - для того чтоб крутилось и не разваливалось, в Хонде проблем с этим нет.
А у нас, в этом случае будут мешаться лонжероны.
Думаю, у FHI есть возможность под более "длинный" мотор изменить конструкцию лонжеронов. Лишь бы не навредили. Кстати сделали же они 4года назад более правильным по геометрии мотор в полтора литра(старый 86x66 и новый 77x79) с двумя распредвалами в голове. И никакие лонжероны не пришлось двигать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так на трибеках мотор 3,6 как раз с ходом 90, и ничего не двигали!
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Кстати фотку то гляньте- там цепной мотор. Новая эра, блин началась. Через пять лет будем на нынешние моторы смотреть как щас на моновпрысковые 1.8 90 года выпуска.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так дизель 86*86 и цепной. Это уже 2 года в серии.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Петрович
Дык кто ж ентот дизель то видел вживую? А этот бензиновый увидим скоро...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
murder

Я видел, но не на машине а отдельно. :lol:
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
а чего это у него внизу ремнем приводиться? Неужто помпа?
 
СМЕХ!

СМЕХ!

Новичок
Ноя
0
0
А я жду 1.6 турбо, уж больно хотца посмотреть что получиться.
 
Dirty Harry

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
мне почему то кажется что не будут они изобретать велосипед :lol: а используют старые наработки ej22 или просто модифицируют 2.2.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
RARA
Судя по внешнему виду двигателя они забыли про все! Ни одной детали со старого мотора.
Петрович
Ну и как, есть будущее? :)
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Crash
Насос сухого картера. Как у Devishа на мега проекте :D
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
murder

Для России не сертифицируют! :cry:
 
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
murder написал(а):
Петрович
Дык кто ж ентот дизель то видел вживую? А этот бензиновый увидим скоро...

Не только видели, но и смогли прохватить не много =) На ДР белорусского форик клуба =)



117118215.jpg


117118240.jpg


117118263.jpg



тока приборка была от бензина почему то =(
 
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
На новом движке я так понял свечи будет просче менять чтоль....
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Петрович написал(а):
UrbanOleg написал(а):
Петрович написал(а):
Для России не сертифицируют! :cry:

Почему?

Дизтопливо не соответствует стандартам!

Но ведь куча производителелей продает в России дизеля, в том числе японцы
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
UrbanOleg

Это не ко мне вопрос.
 
Сверху