C
CBET
Новичок
- Янв
- 15
- 0
Зато не будет больше нытья "ну почемууу эво так классно раздувается а суба нееет ыЫЫЫЫ"
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаngergel написал(а):http://auto.lenta.ru/news/2010/09/23/subaru/
Компания Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год — нынешнее поколение агрегата было впервые показано на "Легаси" в 1989 году.
У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 миллиметров по сравнению со старыми 92 и 75 миллиметров), на 30 процентов снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров. Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.
Новый двухлитровый агрегат на 10 процентов экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней — 150 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм — до 196 Нм.
Специально для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается, дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 литра, однако детальной информации об этой конфигурации пока не представлено.
kaktuus написал(а):DOHC single overhead camshaft (was SOHC)
Рядом, наверное щуп с резьбовой пробкойCBET написал(а):KirillWRX
Горловина рядом жёлтая. А это что - не знаю, для фильтра маловато ) На привычном месте его тоже что-то не видать.
на моделях 2008 года приблизительно на этом месте находится насос вторичного воздухаkaktuus написал(а):Кстати интересно, что это, фильтр.....?