Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть же жизнь на марсе!!! Новый EJ20 от субару!

Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
:lol: жжоте =)

колено длиннее вряд ли станет ) (в смысле не ход, а ширина шеек)

а вот мяса в блоке может прибавиться
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Альпинский еще "сто лет" назад обосновал ПРАВИЛЬНОСТЬ низа.
НУЖНО его тупо УДЛИНИТЬ-расширить. Головы раньше тоже узкими были ...

КАКИЕ высотой будут поршня и длина шатуна, когда ход поршня 90мм...?

EJ25 уже понятно как сделают, "сквадратят" мотор, диаметр поршня поближе к 90мм. сделают.

p/s. По ходу опять перемудрили... плюс только по диаметру поршней, а в остальном возможны вопросы...
 
UrbanOleg

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Когда можно будет купить это творение инженерной мысли?
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Мясо, это хорошо, простой пример на Жигулях, троешный мотор с ходом поршня 70 мм, а все остальные были с ходом 66 мм, те же 14-15 мм, а двигатель самый лучший, на Жигулях, был, потом из него же сделали 1,6 - шестерошный, кстати "квадрат", не помню сейчас все ТТХ двигателей, но помоему 70/70, удлинив блок на 14 мм, а колено оставив прежнее, тем самым подняли и момент и мощность ( если это можно назвать "подняли мощность"), но тем не менее.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Кто может подсчитать ? Сколько объема получится если при ходе колена 90мм. ТУПО поставят поршня по диаметру сегодняшних ej20???
Зачем по хорошим поршням велик изобретать? 99-100мм. на помойку, туда им и дорога...

Была информация о НОВОМ объеме, отличном от "сегодняшних", типо в промежутке между 2.0 и 2.5 литра.
Плюс инженеры субы частенько "исполняют"...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
WaleRX написал(а):
Мясо, это хорошо, простой пример на Жигулях, троешный мотор с ходом поршня 70 мм, а все остальные были с ходом 66 мм, те же 14-15 мм, а двигатель самый лучший, на Жигулях, был, потом из него же сделали 1,6 - шестерошный, кстати "квадрат", не помню сейчас все ТТХ двигателей, но помоему 70/70, удлинив блок на 14 мм, а колено оставив прежнее, тем самым подняли и момент и мощность ( если это можно назвать "подняли мощность"), но тем не менее.
Я все думал, почему на субы между блоком и головами "ПЛИТЫ" в 10-15мм
тюнеры не ставят?
НО по ходу это УТОПИЯ...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Александр Сергеевич
WaleRX
Вот когда большой турбос начнет дуть, колено скажет неторопись милый! :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
qqq написал(а):
Александр Сергеевич
WaleRX
Вот когда большой турбос начнет дуть, колено скажет неторопись милый! :lol:
Зато теперь будет возможность УМЕНЬШАТЬ объем... :D
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
"Давайте прекратим эту бесполезную дискуссию, сестра сделай телевизор погромче, начнем пожалуй". :D , Вот это и называется, дизель от FHI. Опять же речь шла пока про новый атмо мотор, про турбированные информации не поступало, япы наверняка не сделают его более овощным, чем на GRB. Я так думаю :nono:
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
qqq писал(а):
Александр Сергеевич
WaleRX
Вот когда большой турбос начнет дуть, колено скажет неторопись милый!


Когда будешь дуть, колено ничего не скажет.
А вот когда крутанешь в космос это самое колено - от тогда оно может и йокнуть - а может шатун, поршень .

Так как ты ничего не обосновал хотя бы теоретически, обоснуем мы.

Короткоходный двигатель (маленький радиус кривошипа - скорость поршня ниже) - оборотистый - мощностной, чем больше оборотов он разовьет тем больше будет мощность (читай F1) но на низких и средних оборотах не будет ни мощности, ни момента.

Длинноходный двигатель (большОй радиус кривошипа - скорость поршня достигает критических величин на высоких оборотах, отчасти компенсируется увеличением длинны шатуна) - менее оборотистый, но моментный в следствии увеличения плеча рычага (коленвала), к которому прилагается усилие шатуна. И момент доступен в зоне низких и средних оборотов, (но при определенных доработках обороты можно будет поднять до уровня короткоходных - пример - дизели с ле-мана рвущие в клочья бензиновых братьев)

А "квадратный мотор" - это золотая середина между крутильным и длинноходным моторами.

P.S. НЕ пропаганда наркоты .
- момент, он сродни наркотику - его надо все больше и больше по мере привыкания :)
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Александр Сергеевич
Ну ну, подождем когда выйдет турбо версия этого мотора, и посмотрим кто кого! :wink: :D
много тут теоретиков
 
KSMOTORSPORT

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6
WaleRX написал(а):
Мясо, это хорошо, простой пример на Жигулях, троешный мотор с ходом поршня 70 мм, а все остальные были с ходом 66 мм, те же 14-15 мм, а двигатель самый лучший, на Жигулях, был, потом из него же сделали 1,6 - шестерошный, кстати "квадрат", не помню сейчас все ТТХ двигателей, но помоему 70/70, удлинив блок на 14 мм, а колено оставив прежнее, тем самым подняли и момент и мощность ( если это можно назвать "подняли мощность"), но тем не менее.

Внесу коректировку в данные:
мотор 2103 с ходом коленвала 80мм и диаметром 76мм
мотор 2101 и 21011 с ходом 66мм и диаметром 76 и 79 соотв.
мотор 2106 ход 80мм диам. 79мм
мотор 21213 ход 80мм диам 82мм намного лучше чем 2106.
мотор 21213 ход 80мм разточен до 84мм намного бодрее чем 21213
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
"Копендос" давно был, поэтому из головы цифры повылетали, но принцип тот же :D
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
qqq написал(а):
Александр Сергеевич
Ну ну, подождем когда выйдет турбо версия этого мотора, и посмотрим кто кого! :wink: :D
много тут теоретиков

Это не теория, а практика. Если дуть - колену будет пофиг. А вот если крутануть мотор с длинноходныс коленом в космос. То может и не выдержать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological написал(а):
Да вы о чем говорите вообще ?!
Длинноход 84x90 - полное дермо!
Если на турбо версии и STI будут тоже такую геометрию ставить - деградация марки...
Ну как вариант конечно гильзы под больший размер и заодно объём.... посмотрим что за блок, насколько живуч и что с ним можно сделать...

Ну да, то то у Хонды моторы динноходные! Совсем не крутятся.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Technological написал(а):
Да вы о чем говорите вообще ?!
Длинноход 84x90 - полное дермо!
Если на турбо версии и STI будут тоже такую геометрию ставить - деградация марки...
Ну как вариант конечно гильзы под больший размер и заодно объём.... посмотрим что за блок, насколько живуч и что с ним можно сделать...

Ну да, то то у Хонды моторы динноходные! Совсем не крутятся.
Андрей, а по твоему мнению какую конфигурацию ТЫ лично счел бы оптимальной.
( шейки коленвала и закрытый блок не обсуждаем, чем "богаты" тем и рады...).
По диаметру поршней, ходу колена, может шатуны подлиннее???
спасибо.
p/s. Альпинский предложил из того что "есть":
Поршня от ej25 (разумеется ковка :D ) на колене от ej20 и ПЛЮС к этому "мистические" длинные шатуны.
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Весь вопрос в том, как уместить в блоке EJ20 шатун 153мм с конфигурацией низа 84х90, - для того чтоб крутилось и не разваливалось, в Хонде проблем с этим нет.
А у нас, в этом случае будут мешаться лонжероны.
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
При большей длинноходности меньше нагрузка на шейки, соотв., вкладыши живее будут... А крутить ессно тяжелее, поршень колеблится на боьшую амплитуду при тех же оборотах...
 
Сверху