Чего там ни делай с геометрией раздув еще сильно от коллектора зависит. на эво стоковый коллектор длинной 15-20 см, тюнинговые равнодлинные - 20-30 см, и это без даунпайпов и т.д. сразу в турбину.
а вот более длинноходное колено это очевидный + к крутящему моменту, так как плечо рычага будет больше.
вот только при более длинноходном колене вопрос вкладышей становится еще более актуальным.
По сути, для турбомотора обороты не так важно, это NA моторы кроме как через обороты не выжать, на турбе поставил другие валы, изменил наддув и получил мощность нужном диапазоне (где хочется). Только ведь вкалдыши мрут не только не от маслянного голодания на высоких оборотах. Будет больше момента будет больше давления на вкладыши если шейки коленвала не станут шире....
будет не круто.
Поликарп на эво блоки наращивают единицы (а там это сделать не сложнее чем на тазу, рядная четверка же), а ты говоришь на субы
почему не наращивают?
)) = не тот подход, основной подход, купил прикрутил. а наростить это ж сколько гемора и работы
и самое главное в 95% это нафик не надо. Вон на эво штатное колено 88, ставтя 100 колено на том 63 блоке и крутят до 7.5 тыщ, суба 2.5 раздувается как эво 2.0 или даже хуже, что толку наращивать блок, если он и в 2.5 конфиге крутится в 9-10 тыщ. на эвике имело бы смысл наращивать потому что с длинноходным коленом крутится плохо.
в общем интересно, вдруг и правда сделают конкурента эвомотору
ну или хотя бы укрепят дабы остальное можно было самим доделать