Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
mr.polikarp написал(а):Андрей, а по твоему мнению какую конфигурацию ТЫ лично счел бы оптимальной.Петрович написал(а):Technological написал(а):Да вы о чем говорите вообще ?!
Длинноход 84x90 - полное дермо!
Если на турбо версии и STI будут тоже такую геометрию ставить - деградация марки...
Ну как вариант конечно гильзы под больший размер и заодно объём.... посмотрим что за блок, насколько живуч и что с ним можно сделать...
Ну да, то то у Хонды моторы динноходные! Совсем не крутятся.
( шейки коленвала и закрытый блок не обсуждаем, чем "богаты" тем и рады...).
По диаметру поршней, ходу колена, может шатуны подлиннее???
спасибо.
p/s. Альпинский предложил из того что "есть":
Поршня от ej25 (разумеется ковка) на колене от ej20 и ПЛЮС к этому "мистические" длинные шатуны.
Думаю, у FHI есть возможность под более "длинный" мотор изменить конструкцию лонжеронов. Лишь бы не навредили. Кстати сделали же они 4года назад более правильным по геометрии мотор в полтора литра(старый 86x66 и новый 77x79) с двумя распредвалами в голове. И никакие лонжероны не пришлось двигать.Александр Сергеевич написал(а):Весь вопрос в том, как уместить в блоке EJ20 шатун 153мм с конфигурацией низа 84х90, - для того чтоб крутилось и не разваливалось, в Хонде проблем с этим нет.
А у нас, в этом случае будут мешаться лонжероны.
Петрович написал(а):Для России не сертифицируют!
murder написал(а):Петрович
Дык кто ж ентот дизель то видел вживую? А этот бензиновый увидим скоро...
UrbanOleg написал(а):Петрович написал(а):Для России не сертифицируют!
Почему?
Петрович написал(а):UrbanOleg написал(а):Петрович написал(а):Для России не сертифицируют!
Почему?
Дизтопливо не соответствует стандартам!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?