Есть же жизнь на марсе!!! Новый EJ20 от субару!

Crash

Новичок
Окт
1
0
:lol: жжоте =)

колено длиннее вряд ли станет ) (в смысле не ход, а ширина шеек)

а вот мяса в блоке может прибавиться
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Альпинский еще "сто лет" назад обосновал ПРАВИЛЬНОСТЬ низа.
НУЖНО его тупо УДЛИНИТЬ-расширить. Головы раньше тоже узкими были ...

КАКИЕ высотой будут поршня и длина шатуна, когда ход поршня 90мм...?

EJ25 уже понятно как сделают, "сквадратят" мотор, диаметр поршня поближе к 90мм. сделают.

p/s. По ходу опять перемудрили... плюс только по диаметру поршней, а в остальном возможны вопросы...
 

UrbanOleg

Новичок
Фев
1
0
Когда можно будет купить это творение инженерной мысли?
 

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
Мясо, это хорошо, простой пример на Жигулях, троешный мотор с ходом поршня 70 мм, а все остальные были с ходом 66 мм, те же 14-15 мм, а двигатель самый лучший, на Жигулях, был, потом из него же сделали 1,6 - шестерошный, кстати "квадрат", не помню сейчас все ТТХ двигателей, но помоему 70/70, удлинив блок на 14 мм, а колено оставив прежнее, тем самым подняли и момент и мощность ( если это можно назвать "подняли мощность"), но тем не менее.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Кто может подсчитать ? Сколько объема получится если при ходе колена 90мм. ТУПО поставят поршня по диаметру сегодняшних ej20???
Зачем по хорошим поршням велик изобретать? 99-100мм. на помойку, туда им и дорога...

Была информация о НОВОМ объеме, отличном от "сегодняшних", типо в промежутке между 2.0 и 2.5 литра.
Плюс инженеры субы частенько "исполняют"...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я все думал, почему на субы между блоком и головами "ПЛИТЫ" в 10-15мм
тюнеры не ставят?
НО по ходу это УТОПИЯ...
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Александр Сергеевич
WaleRX
Вот когда большой турбос начнет дуть, колено скажет неторопись милый! :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Зато теперь будет возможность УМЕНЬШАТЬ объем...
 

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
"Давайте прекратим эту бесполезную дискуссию, сестра сделай телевизор погромче, начнем пожалуй". , Вот это и называется, дизель от FHI. Опять же речь шла пока про новый атмо мотор, про турбированные информации не поступало, япы наверняка не сделают его более овощным, чем на GRB. Я так думаю :nono:
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0


Когда будешь дуть, колено ничего не скажет.
А вот когда крутанешь в космос это самое колено - от тогда оно может и йокнуть - а может шатун, поршень .

Так как ты ничего не обосновал хотя бы теоретически, обоснуем мы.

Короткоходный двигатель (маленький радиус кривошипа - скорость поршня ниже) - оборотистый - мощностной, чем больше оборотов он разовьет тем больше будет мощность (читай F1) но на низких и средних оборотах не будет ни мощности, ни момента.

Длинноходный двигатель (большОй радиус кривошипа - скорость поршня достигает критических величин на высоких оборотах, отчасти компенсируется увеличением длинны шатуна) - менее оборотистый, но моментный в следствии увеличения плеча рычага (коленвала), к которому прилагается усилие шатуна. И момент доступен в зоне низких и средних оборотов, (но при определенных доработках обороты можно будет поднять до уровня короткоходных - пример - дизели с ле-мана рвущие в клочья бензиновых братьев)

А "квадратный мотор" - это золотая середина между крутильным и длинноходным моторами.

P.S. НЕ пропаганда наркоты .
- момент, он сродни наркотику - его надо все больше и больше по мере привыкания
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Александр Сергеевич
Ну ну, подождем когда выйдет турбо версия этого мотора, и посмотрим кто кого! :wink:
много тут теоретиков
 

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6

Внесу коректировку в данные:
мотор 2103 с ходом коленвала 80мм и диаметром 76мм
мотор 2101 и 21011 с ходом 66мм и диаметром 76 и 79 соотв.
мотор 2106 ход 80мм диам. 79мм
мотор 21213 ход 80мм диам 82мм намного лучше чем 2106.
мотор 21213 ход 80мм разточен до 84мм намного бодрее чем 21213
 

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
"Копендос" давно был, поэтому из головы цифры повылетали, но принцип тот же
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0

Это не теория, а практика. Если дуть - колену будет пофиг. А вот если крутануть мотор с длинноходныс коленом в космос. То может и не выдержать.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну да, то то у Хонды моторы динноходные! Совсем не крутятся.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Андрей, а по твоему мнению какую конфигурацию ТЫ лично счел бы оптимальной.
( шейки коленвала и закрытый блок не обсуждаем, чем "богаты" тем и рады...).
По диаметру поршней, ходу колена, может шатуны подлиннее???
спасибо.
p/s. Альпинский предложил из того что "есть":
Поршня от ej25 (разумеется ковка ) на колене от ej20 и ПЛЮС к этому "мистические" длинные шатуны.
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Весь вопрос в том, как уместить в блоке EJ20 шатун 153мм с конфигурацией низа 84х90, - для того чтоб крутилось и не разваливалось, в Хонде проблем с этим нет.
А у нас, в этом случае будут мешаться лонжероны.
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
При большей длинноходности меньше нагрузка на шейки, соотв., вкладыши живее будут... А крутить ессно тяжелее, поршень колеблится на боьшую амплитуду при тех же оборотах...