Есть ли смысл ставить фронт с VF 48.

i66

STI-льный
Дек
29
48
у меня включение ручное, кнопка, поливается кулек от ГДБ и радиатор маслокулера, пробовал выливать в +30 за бортом сразу весь бачок 3-х литровый, впуск (у дорсселя) быстро остывает на пару градусов, но быстро возвращается, маслокулер остывает медленее со 110 до 100-95 но и не поднимается долго, да и понятно, разница в изначальных температурах большая, от маслокулера пар столбом валит, как будь-то основной радиатор лопнул
 

want

Новичок
Апр
12
0
Ехал по пробке на трассе рига пару часов жара +30. Сток авто управление орошайкой эс двумя сток форсами и иногда жмакал кнопку в ручную. Датчик в коллекторе. Температура орошайкой сбивалась примерно на 5 градусов. Типа в коллекторе 65 после жмаканья 60.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вон выше кудесник уверял что удерживает температуру с забортной какой-то орошайкой, было бы видишь в коллекторе +30
ЗЫ При +30 на улице у меня темпер в кульке почти не опускается ниже +30, надо слегка "побустить" некоторое время чтобы аквамист спиртом облил кулер и поорошать, тогда только через некоторое время падает и то чуть что сразу выше забортной. Вот в +25 там да ниже 30ти спирт с орошайкой легко удерживают температуру в кульке (это +5 к забортной по сути).
ЗЫ Тут в +20 както гонял при бусте 0.8 бар с отключенным впрыском, не смог кулек разогреть выше +30 как только не топил все передачи в пол выкручивал, а оно не грелось... При 1.3 барах со спиртом две три передачи удерживаются (в границах меньше +10 от забортной), далее кулек нагревается постепенно и это со спиртом и орошением... никакая орошайка в таких режимах конечно не поможет, лишь слегка облегчит участь (как известно топмаунт стикуль на верхах посредственно работает)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0



и ты для этого спирт поставил себе?
чтобы в +20С на бусте стоковом бусте 0.8 чтобы получить +10 от забортной?
тебе серьезно надо подумать над целесообразностью.
орошение с хорошим распылом уронит температуру больше.
я уже писал что можно до бара избытка держать забортную температуру без всякого спирта.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ты читать разучился? С ОТКЛЮЧЕННЫМ ВПРЫСКОМ при 0.8 бар (это у меня режим бустофф) я не мог нагреть выше +10 град к забортной кулер в любых режимах. При таком бусте не нужна по сути ни орошайка ни спирт... а вот с 1.3 бара к отсечке орошайка как собаке второй хвост, тут только спирт разруливает или фронт или жидкостный куль... показометр прикручу - сравню в цифрах есть ли на хай бусте толк от орошения в цифрах. У меня пока просто лампочка загорается при превышении +30 градусов в кульке
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я тебе вот про это написал
>+25 там да ниже 30ти спирт с орошайкой легко удерживают температуру в кульке (это +5 к забортной по сути). :smile:

так можно охлаждать просто хорошим распылом.
не за чем для таких цифр спирт ставить.




 

i66

STI-льный
Дек
29
48
на счет водянки, думаю сильно обольщаться не стоит, там температура будет все-равно выше забортной, откуда ей взяться ниже?
просто там дельта температуры будет гораздо прямее, т.е. расти она будет гораздо медленее
и еще по водянке - имхо еще тот корчь будет, водянка состоит не только из водяного интеркулеракулера, еще помпа или насос, водомагистраль, резервуар и главное - еще один радиатор для воды. На данный момент, без водянки у меня уже 5 радиаторов и ставить 6-й уже некуда, ну или только на капот сверху или крышу...
пока думаю получить эффект близкий к водянке только более дешевым и более безгеморным способом, кстати конструкция совместима с орошайкой -
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Прочитал тему, такой херней вы занимаетесь...:help:

ну есть же опыт, реальный, незабугорный, зачем вы все велосипед изобретаете?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

а какого диаметра вентилятор влез?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Тогда уж вентилятор надо прилеплять снизу (а там его уже пихать некуда), потому что на скорости он сделает только хуже для обдува кулера.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на скорости обдува хватит, а вообще идея правильная и не новая, сам собираюсь так сделать
Посмотреть вложение 92152
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Тссс...уйди со своим метанолом. Они тут по свечам определяют кончину мотора и рестрикторы в трубочки засовывают. у всех в бардачке ремкомплект солекс. они на нем даже 1.4 бара дуют иногда...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
:fingers:::
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Ты сравнил несравнимое. У WRC субар (S12 в твоем случае на фото) система охлаждения интеркулера абсолютно другая, как и сам интеркулер и так далее. Там воздушный поток идет снизу вверх, а не сверху вниз.. И поток намного более мощный, так что ты ляпнул не подумав. Радиатор сверху на интеркулере в стоковом варианте бредятина полнейшая.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Дима, так это же на в-моунт фотография, тут поток воздуха имеет обратное направление.
Как раз ветродуй стоит после кулера и вытягивает из него воздух а не толкает как на фото 47го поста.

 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Завтра себе такую штуку приделаю, отпишусь как работает
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Андрюх, готовься, сейчас нас говном закидают, что мы не шарим.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вы меня с кем то путаете ))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
привет, Стас, ты уже оказывается все и написал )))
размещать над кулером плохо еще и особенностями работы вентилятора.
та часть что затягивает воздух делает это в состоянии близком к ламинарному, что хорошо и для прокачиваемости, так как межуд сотами воздух летит
а та часто что выталкивает воздух делает это турбулнтно, во все стороны, в зависимости от формы лопасти.
мало того что воздух не имеет направленности вниз, так он еще и закручивается, что сильно мешает прокачиванию сквозь узкие соты.

Андрюх, готовься, сейчас нас говном закидают, что мы не шарим.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
он чо...:weird: