Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть ли смысл ставить фронт с VF 48.

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
у меня включение ручное, кнопка, поливается кулек от ГДБ и радиатор маслокулера, пробовал выливать в +30 за бортом сразу весь бачок 3-х литровый, впуск (у дорсселя) быстро остывает на пару градусов, но быстро возвращается, маслокулер остывает медленее со 110 до 100-95 но и не поднимается долго, да и понятно, разница в изначальных температурах большая, от маслокулера пар столбом валит, как будь-то основной радиатор лопнул
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ехал по пробке на трассе рига пару часов жара +30. Сток авто управление орошайкой эс двумя сток форсами и иногда жмакал кнопку в ручную. Датчик в коллекторе. Температура орошайкой сбивалась примерно на 5 градусов. Типа в коллекторе 65 после жмаканья 60.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вон выше кудесник уверял что удерживает температуру с забортной какой-то орошайкой, было бы видишь в коллекторе +30 :)
ЗЫ При +30 на улице у меня темпер в кульке почти не опускается ниже +30, надо слегка "побустить" некоторое время чтобы аквамист спиртом облил кулер и поорошать, тогда только через некоторое время падает и то чуть что сразу выше забортной. Вот в +25 там да ниже 30ти спирт с орошайкой легко удерживают температуру в кульке (это +5 к забортной по сути). :)
ЗЫ Тут в +20 както гонял при бусте 0.8 бар с отключенным впрыском, не смог кулек разогреть выше +30 как только не топил все передачи в пол выкручивал, а оно не грелось... :) При 1.3 барах со спиртом две три передачи удерживаются (в границах меньше +10 от забортной), далее кулек нагревается постепенно и это со спиртом и орошением... никакая орошайка в таких режимах конечно не поможет, лишь слегка облегчит участь (как известно топмаунт стикуль на верхах посредственно работает) :)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Вон выше кудесник уверял что удерживает температуру с забортной какой-то орошайкой, было бы видишь в коллекторе +30 :)
ЗЫ При +30 на улице у меня темпер в кульке почти не опускается ниже +30, надо слегка "побустить" некоторое время чтобы аквамист спиртом облил кулер и поорошать, тогда только через некоторое время падает и то чуть что сразу выше забортной. Вот в +25 там да ниже 30ти спирт с орошайкой легко удерживают температуру в кульке (это +5 к забортной по сути). :)
ЗЫ Тут в +20 както гонял при бусте 0.8 бар с отключенным впрыском, не смог кулек разогреть выше +30 как только не топил все передачи в пол выкручивал, а оно не грелось... :) При 1.3 барах со спиртом две три передачи удерживаются (в границах меньше +10 от забортной), далее кулек нагревается постепенно и это со спиртом и орошением... никакая орошайка в таких режимах конечно не поможет, лишь слегка облегчит участь (как известно топмаунт стикуль на верхах посредственно работает) :)



и ты для этого спирт поставил себе?
чтобы в +20С на бусте стоковом бусте 0.8 чтобы получить +10 от забортной?
тебе серьезно надо подумать над целесообразностью.
орошение с хорошим распылом уронит температуру больше.
я уже писал что можно до бара избытка держать забортную температуру без всякого спирта.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
и ты для этого спирт поставил себе?
чтобы в +20С на бусте стоковом бусте 0.8 чтобы получить +10 от забортной?
тебе серьезно надо подумать над целесообразностью.
орошение с хорошим распылом уронит температуру больше.
я уже писал что можно до бара избытка держать забортную температуру без всякого спирта.

ты читать разучился? С ОТКЛЮЧЕННЫМ ВПРЫСКОМ при 0.8 бар (это у меня режим бустофф) я не мог нагреть выше +10 град к забортной кулер в любых режимах. При таком бусте не нужна по сути ни орошайка ни спирт... а вот с 1.3 бара к отсечке орошайка как собаке второй хвост, тут только спирт разруливает или фронт или жидкостный куль... показометр прикручу - сравню в цифрах есть ли на хай бусте толк от орошения в цифрах. :) У меня пока просто лампочка загорается при превышении +30 градусов в кульке :)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
я тебе вот про это написал
>+25 там да ниже 30ти спирт с орошайкой легко удерживают температуру в кульке (это +5 к забортной по сути). :smile:

так можно охлаждать просто хорошим распылом.
не за чем для таких цифр спирт ставить.




ты читать разучился? С ОТКЛЮЧЕННЫМ ВПРЫСКОМ при 0.8 бар (это у меня режим бустофф) я не мог нагреть выше +10 град к забортной кулер в любых режимах. При таком бусте не нужна по сути ни орошайка ни спирт... а вот с 1.3 бара к отсечке орошайка как собаке второй хвост, тут только спирт разруливает или фронт или жидкостный куль... показометр прикручу - сравню в цифрах есть ли на хай бусте толк от орошения в цифрах. :) У меня пока просто лампочка загорается при превышении +30 градусов в кульке :)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
на счет водянки, думаю сильно обольщаться не стоит, там температура будет все-равно выше забортной, откуда ей взяться ниже?
просто там дельта температуры будет гораздо прямее, т.е. расти она будет гораздо медленее
и еще по водянке - имхо еще тот корчь будет, водянка состоит не только из водяного интеркулеракулера, еще помпа или насос, водомагистраль, резервуар и главное - еще один радиатор для воды. На данный момент, без водянки у меня уже 5 радиаторов и ставить 6-й уже некуда, ну или только на капот сверху или крышу...
пока думаю получить эффект близкий к водянке только более дешевым и более безгеморным способом, кстати конструкция совместима с орошайкой -
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Прочитал тему, такой херней вы занимаетесь...:help:

ну есть же опыт, реальный, незабугорный, зачем вы все велосипед изобретаете?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на счет водянки, думаю сильно обольщаться не стоит, там температура будет все-равно выше забортной, откуда ей взяться ниже?
просто там дельта температуры будет гораздо прямее, т.е. расти она будет гораздо медленее
и еще по водянке - имхо еще тот корчь будет, водянка состоит не только из водяного интеркулеракулера, еще помпа или насос, водомагистраль, резервуар и главное - еще один радиатор для воды. На данный момент, без водянки у меня уже 5 радиаторов и ставить 6-й уже некуда, ну или только на капот сверху или крышу...
пока думаю получить эффект близкий к водянке только более дешевым и более безгеморным способом, кстати конструкция совместима с орошайкой -

а какого диаметра вентилятор влез?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
на счет водянки, думаю сильно обольщаться не стоит, там температура будет все-равно выше забортной, откуда ей взяться ниже?
просто там дельта температуры будет гораздо прямее, т.е. расти она будет гораздо медленее
и еще по водянке - имхо еще тот корчь будет, водянка состоит не только из водяного интеркулеракулера, еще помпа или насос, водомагистраль, резервуар и главное - еще один радиатор для воды. На данный момент, без водянки у меня уже 5 радиаторов и ставить 6-й уже некуда, ну или только на капот сверху или крышу...
пока думаю получить эффект близкий к водянке только более дешевым и более безгеморным способом, кстати конструкция совместима с орошайкой -

Тогда уж вентилятор надо прилеплять снизу (а там его уже пихать некуда), потому что на скорости он сделает только хуже для обдува кулера.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тогда уж вентилятор надо прилеплять снизу (а там его уже пихать некуда), потому что на скорости он сделает только хуже для обдува кулера.
на скорости обдува хватит, а вообще идея правильная и не новая, сам собираюсь так сделать
Посмотреть вложение 92152
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Прочитал тему, такой херней вы занимаетесь...:help:

ну есть же опыт, реальный, незабугорный, зачем вы все велосипед изобретаете?
Тссс...уйди со своим метанолом. Они тут по свечам определяют кончину мотора и рестрикторы в трубочки засовывают. у всех в бардачке ремкомплект солекс. они на нем даже 1.4 бара дуют иногда...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тссс...уйди со своим метанолом. Они тут по свечам определяют кончину мотора и рестрикторы в трубочки засовывают. у всех в бардачке ремкомплект солекс. они на нем даже 1.4 бара дуют иногда...
:fingers::mad:::mad::
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
на скорости обдува хватит, а вообще идея правильная и не новая, сам собираюсь так сделать
Посмотреть вложение 92152

Ты сравнил несравнимое. У WRC субар (S12 в твоем случае на фото) система охлаждения интеркулера абсолютно другая, как и сам интеркулер и так далее. Там воздушный поток идет снизу вверх, а не сверху вниз.. И поток намного более мощный, так что ты ляпнул не подумав. Радиатор сверху на интеркулере в стоковом варианте бредятина полнейшая.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Дима, так это же на в-моунт фотография, тут поток воздуха имеет обратное направление.
Как раз ветродуй стоит после кулера и вытягивает из него воздух а не толкает как на фото 47го поста.

на скорости обдува хватит, а вообще идея правильная и не новая, сам собираюсь так сделать
Посмотреть вложение 92152
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Завтра себе такую штуку приделаю, отпишусь как работает
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Дима, так это же на в-моунт фотография, тут поток воздуха имеет обратное направление.
Как раз ветродуй стоит после кулера и вытягивает из него воздух а не толкает как на фото 47го поста.

Андрюх, готовься, сейчас нас говном закидают, что мы не шарим. :D
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вы меня с кем то путаете ))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
привет, Стас, ты уже оказывается все и написал )))
размещать над кулером плохо еще и особенностями работы вентилятора.
та часть что затягивает воздух делает это в состоянии близком к ламинарному, что хорошо и для прокачиваемости, так как межуд сотами воздух летит
а та часто что выталкивает воздух делает это турбулнтно, во все стороны, в зависимости от формы лопасти.
мало того что воздух не имеет направленности вниз, так он еще и закручивается, что сильно мешает прокачиванию сквозь узкие соты.

Андрюх, готовься, сейчас нас говном закидают, что мы не шарим. :D
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
привет, Стас, ты уже оказывается все и написал )))
размещать над кулером плохо еще и особенностями работы вентилятора.
та часть что затягивает воздух делает это в состоянии близком к ламинарному, что хорошо и для прокачиваемости, так как межуд сотами воздух летит
а та часто что выталкивает воздух делает это турбулнтно, во все стороны, в зависимости от формы лопасти.
мало того что воздух не имеет направленности вниз, так он еще и закручивается, что сильно мешает прокачиванию сквозь узкие соты.
он чо...:weird:
 
Сверху