Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
нормальные форсы, с заделом на будущее , не дорогие.не до конца понятно зачем если честно...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанормальные форсы, с заделом на будущее , не дорогие.не до конца понятно зачем если честно...
а это машина вообще, или набор железок с временем?
отличные форсы. сразу с параметрами по скейлингу. цена адекват.нормальные форсы, с заделом на будущее , не дорогие.
на 37ой турбинке при 1.1 рабочего )) Ваша телеметрия вам сильно льстит...гдб. 2005 дссд. черная.
так не ко мне вопросгдб. 2005 дссд. черная.
еще какой бред будет?
а зачем шевелить? жиклер вставил, и погнал на 400хпunk:отличные форсы. сразу с параметрами по скейлингу. цена адекват.
Сейчас уже фронт. 28 гарри. дальше больше.
Просто индивидуумы выше не могут даже мозгом пошевелить.
а зачем шевелить? жиклер вставил, и погнал на 400хпunk:
а 37я старушка с жирным топом и со смешным наддувом ващще агонь, че не низкие 11?
солидарен, очень правильная поправка.....не, наоборот, Дуйте - ржите..... ))
48 на 2ух барах в середине (если выдует столько) даст больше крутящего момента чем на 1.4.Поправка. БУст в пиках был 1.4. с откатом 1.1
только я не совсем понимаю причем тут наддув? Какое вообще он имеет значение?
Ну можно дуть и 2 а смысл? если все будет заливать и углов не будет...
если там есть углы и хорошая смесь.48 на 2ух барах в середине (если выдует столько) даст больше крутящего момента чем на 1.4.
В тех дисциплинах гле люди ездят на моменте 4000-6000 это даст приход существенный.
ну суть такова что чем больше буст тем больше возможности улучшить наполнение а соответственно получить больше hp и nmесли там есть углы и хорошая смесь.48 на 2ух барах в середине (если выдует столько) даст больше крутящего момента чем на 1.4.
В тех дисциплинах гле люди ездят на моменте 4000-6000 это даст приход существенный.
а так обудться можно и ничего не дать.
показометры с стендов в виде красивых графиков ниочем
на пипетке аля 37?ну суть такова что чем больше буст тем больше возможности улучшить наполнение а соответственно получить больше hp и nm
Пипетка 37 способна га 600нмна пипетке аля 37?ну суть такова что чем больше буст тем больше возможности улучшить наполнение а соответственно получить больше hp и nm
улучшайте. наполняйте.
я вижу факт. Это при том что настройщик вообще известен только в Астрахани
Пипетка 37 способна га 600нм
вы это у пилотов грN спросите ) ездить можно по разному ...и пик момента в 500-800 об иногда это не мало )Пипетка 37 способна га 600нм
Как всегда в шишке?! и потом слив. Потери. ЗАчем?? ЗАчем эти 600нм на 4-5 тыщах. когда до 4 и после уже ничего нет.
Я думаю нужно провести курсе лекций по физике, тогда всем все станет ясно.вы это у пилотов грN спросите ) ездить можно по разному ...и пик момента в 500-800 об иногда это не мало )
П.с я с вами спорить не буду ... Мне это не надо у вас хорошо сформированное мнение есть.. Придерживайтесь его...
Я думаю нужно провести курсе лекций по физике, тогда всем все станет ясно.
Если турба выдувает ровную полку, значит вы используете её не на 100%. Элементарно:
Турбина раскручивается до 150к оборотов на 3000rpm и дует после этого 400cfm вплоть до отсечки (вот тут не уверен что использую верную характеристику, но суть остаётся прежней), т.е. количество подаваемого турбиной воздуха после 3000 rpm не меняется.
Двигатель с ростом оборотов увеличивает количество потребляемого воздуха и на 3000rpm может пропустить через себя поток в 350cfm, а на 7000rpm ему уже нужно 700cfm! Турбина не может обеспечить то количество воздуха на высоких оборотах, которое нужно двигателю и из за этого говорят, что турбина сдувается.
Шишка возникает из за того, что на средних оборотах графики потребления воздуха и наддува равны и КПД системы "турбина-двигатель" максимально.
Я для себя это так понимаю. Так что ровная полка на турбо двигателе говорит о том, что автомобиль может ехать лучше!
Безусловно зависит от целей. Но что то в этой теме я не вижу раллистов. ИЛи хотя бы тех кто там будет ездить)вы это у пилотов грN спросите ) ездить можно по разному ...и пик момента в 500-800 об иногда это не мало )
П.с я с вами спорить не буду ... Мне это не надо у вас хорошо сформированное мнение есть.. Придерживайтесь его...
Здесь каждому второму нужен хороший выход с разгоном из поворота. Скажем + 5км в час на выходе из поворота лишними не будут.Безусловно зависит от целей. Но что то в этой теме я не вижу раллистов. ИЛи хотя бы тех кто там будет ездить)