Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть ли смысл ставить фронт с VF 48.

adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Здесь каждому второму нужен хороший выход с разгоном из поворота. Скажем + 5км в час на выходе из поворота лишними не будут.
Вопрос только в надежности.
Вопрос только что они сами нен понимают зачем им это надо. в кольце\спринтах ездят единицы. Большинство сракеры. Ролом едут один хер с педали.
Спул не спул. Вон последние хэтчи и бмв спулятся моментально. И что?? ладьше мы на своих старый ведрах с аэродинамикой кирпича все равно проехжаем мимо и уезжаем.
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Вопрос только что они сами нен понимают зачем им это надо. в кольце\спринтах ездят единицы. Большинство сракеры. Ролом едут один хер с педали.
Спул не спул. Вон последние хэтчи и бмв спулятся моментально. И что?? ладьше мы на своих старый ведрах с аэродинамикой кирпича все равно проехжаем мимо и уезжаем.
Насчёт сракеров полностью согласен вот только в моём понимании сракер этот гонщег что по городу в шашки играет, со светофоров с ланчей прыгает и т.д. Для этих целей нужен ранний спул. В городе всегда проще когда машина едет с низов и не нужно постоянно мотор крутить да передачи подтыкать.
Ролом ездить на субару вообще бред ИМХО...постоянный полный привод с морально устаревшим двигателем и КПП против моно приводов со всякими роботами да новыми моторами...не говоря уже о том, что это пустое расточительство потенциала авто как и в случае с Evo...но как использовать своё авто это уже личное дело хозяина)

PS
Только пожалуйста не нужно мне Evgen86 в пример ставить)))
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
ага особенно если не умеешь и авто плохо едет :))) канеш бред все обижают :-0
Ну умения то там оч много нужно) прямо то ехать ой как сложно) не то что на треке, спринтах и в ралли ездить) поворачивать то любой дурак умеет, а вот прямо ездить нужно целое мастерство)) да и не нужна ведь на кольце едущая машина) там все овощи ток рулить и умеют) настоящие мастера на самых быстрых машинах все на роллы ток ездят)) :wink:
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
роллом реально ездят валенки по ср с кольцевиками, я вот(валенок) езжу роллом потому что у меня нет денег дубасить по кольцам
 
I

Ilya_K

Новичок
Дек
0
0
у меня включение ручное, кнопка, поливается кулек от ГДБ и радиатор маслокулера, пробовал выливать в +30 за бортом сразу весь бачок 3-х литровый, впуск (у дорсселя) быстро остывает на пару градусов, но быстро возвращается, маслокулер остывает медленее со 110 до 100-95 но и не поднимается долго, да и понятно, разница в изначальных температурах большая, от маслокулера пар столбом валит, как будь-то основной радиатор лопнул

На ходу делал? На какой скорости? )) Вообще понятие "орошайка" каждый понимает по своему. Для меня это сток форсунка(или тюнь форсунка специально для орошения интеркулера) и считай обычный насос омывателя фар, кои и стоит в стоке на сти. При скорости 80-100 км в час, на сти кульке с вот такой конфигурацией системы орошения можно поддерживать температуру 24-27 гр не расходуя большого кол-ва воды. Если вы не просто двигаетесь, а еще периодически наваливаете - то орошение поможет:
1. замедлить неизбежное повышение температуры при нажатом акселераторе
2. ускорить продувку кулька после отжига

В городе кто бы что не говорил - орошение должно быть. Даже при режиме старт\стоп от светофора до светофора - это имеет свой положительный эффект.

Объясню
Если вы просто вылили 3 литра воды - то естественно ни о какой эффективности говорить нечего.
Если вы вылили на кулек 30 литров и уже ледяной воды - это хорошо, но недолго.
Если вы в бачок для орошения налили ледяной воды и думаете что это лучше чем вода с температурой окружающего воздуха - вы не правы.
Смысл орошения именно смочить кулер, а не залить его водой. Все волшебство в испарении воды с поверхности кулера. Чем теплее вода тем проще её испарить. На высоких скоростях по сути все равно - лей хоть сколько, хоть 10 литров в минуту, все лишнее тут же будет сдуто с кулька. Если скорость небольшая, например 30-40 км/ч - то лить на интеркулер воду практически бессмысленно. И дело не в том что мы едем медленно, а в том что вода, попавшая на кулер и остужаемая потоком воздуха тут же смывается новой партией воды.

и это еще не предел.
мы научились на бусте до бара держать за топом температуру забортной.
дальше получается примерно +0.1бар -> +1С на длительном разгоне.

Это "пук" в пустоту какой-то. Чем держите, руками?
Я когда с вами пытался разговаривать - никогда не получал конкретных и прямых ответов на вопрос, как буд-то вы какую-то тайну скрываете от врага. Хоть сейчас расскажите про конфигурацию автомобиля и оборудование что бы это ваше "мы научились на бусте до бара держать за топом температуру забортной" работало. А иначе это "пук".

и ты для этого спирт поставил себе?
чтобы в +20С на бусте стоковом бусте 0.8 чтобы получить +10 от забортной?
тебе серьезно надо подумать над целесообразностью.
орошение с хорошим распылом уронит температуру больше.
я уже писал что можно до бара избытка держать забортную температуру без всякого спирта.

ПУК
 
Последнее редактирование модератором:
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Насчёт сракеров полностью согласен вот только в моём понимании сракер этот гонщег что по городу в шашки играет, со светофоров с ланчей прыгает и т.д. Для этих целей нужен ранний спул. В городе всегда проще когда машина едет с низов и не нужно постоянно мотор крутить да передачи подтыкать.
Ролом ездить на субару вообще бред ИМХО...постоянный полный привод с морально устаревшим двигателем и КПП против моно приводов со всякими роботами да новыми моторами...не говоря уже о том, что это пустое расточительство потенциала авто как и в случае с Evo...но как использовать своё авто это уже личное дело хозяина)

PS
Только пожалуйста не нужно мне Evgen86 в пример ставить)))

Зачем на ланче ранний спул?
у стихи выставлен ланч на 1 бар. Постоял, наддулся и поехал. Переключайся "как петрович быстрее сст" и все будет гуд))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
При скорости 80-100 км в час, на сти кульке с вот такой конфигурацией системы орошения можно поддерживать температуру 24-27 гр не расходуя большого кол-ва воды."пук".



ПУК

сори за контекст, ржал полчаса:podstol:

на ходу, от 80км\ч, меня температура небеспокоила вообще никогда, даже на сток кульке, даже без орошайки, даже с забором из моторного отсека.
незнаю, может есть улитки которые греют больше чем вф48, но тема не про них...
 
Сверху