Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Есть ли смысл ставить фронт с VF 48.

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
aprnsk, во ты выдумщик.
у тебя же на сайте работы описаны на турбинах побольше чем вф48, уже не знаю реальные или нет.
две тачки на впрыске, до 320сил чтож ты им 400 не сделал? форсунок наверное не хватило на надежные 400 сил )
цифры ты все равно не переваришь, да и не хочется мне тебя учить.

zellfrost, падение буста на верху точно не связанно с переходом на фронт.

JekaB4 - переходи на фронт, сил больше срубишь кверху и перегрева при остановках не будет.

БГГГГГГГ, учить он кого то собрался... интересно чему такой как ты может научить - как голимые решения на субу прикручивать :)))... Это ты будешь своим укропам рассказывать о своих фантазиях, я давно убедился что ты просто пустослов и тебя серьезно не воспринимаю.

маф даже не поток меряет, а ток нагрева активного элемента внутри.
в каких условиях это происходит разряжение или избыток, роли не играет, маф дает абсолютно верную информацию.

Хватит чушь городить... ;)

Топ ГРБ спокойно переваривает больше 400 сил при условии выбора нормальной турбины ))

И при условии что его не порвет на тряпки :) 35ым гарреттом предлагаешь на топе 400 сил снимать? :) Зачем обсуждать коня в вакууме - никто это делать не будет, потому что глупо!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
смешной ты, даже этого не знаешь.
твоя версия почему маф принципиально нельзя ставить после кулера.
только без твоей обычно воды, расскажи нам 1, 2, 3 и 4

БГГГГГГГ, учить он кого то собрался... интересно чему такой как ты может научить - как голимые решения на субу прикручивать :)))... Это ты будешь своим укропам рассказывать о своих фантазиях, я давно убедился что ты просто пустослов и тебя серьезно не воспринимаю.



Хватит чушь городить... ;)



И при условии что его не порвет на тряпки :) 35ым гарреттом предлагаешь на топе 400 сил снимать? :) Зачем обсуждать коня в вакууме - никто это делать не будет, потому что глупо!
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Вот что пишут в atomic-shop в описание про VF48. При установке на WRX 2008+ и Legacy GT 2005+ потребуется установка фронтального интеркулера.Вот ссылка на описание http://www.atomic-shop.ru/part/2801-14411AA700/
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот что пишут в atomic-shop в описание про VF48. При установке на WRX 2008+ и Legacy GT 2005+ потребуется установка фронтального интеркулера.Вот ссылка на описание http://www.atomic-shop.ru/part/2801-14411AA700/

Ну ты больше читай что на подобных сайтах пишут :)) Но самое смешное знаешь почему они видимо так написали... у врыкса и легася турба с верхним фланцем, соответственно если будешь ставить 48ую которая имеет другой фланец - нужно будет фронт городить или топ кулек от гдб/грб или водянку :) На них без фронта болтон 52ая ставится которая полная копия 48ой... ;)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ну ты больше читай что на подобных сайтах пишут :)) Но самое смешное знаешь почему они видимо так написали... у врыкса и легася турба с верхним фланцем, соответственно если будешь ставить 48ую которая имеет другой фланец - нужно будет фронт городить или топ кулек от гдб/грб или водянку :) На них без фронта болтон 52ая ставится которая полная копия 48ой... ;)

полностьтю поддерживаю сказанное! Если по теме - вижу смысл во фронтале только с разворотом коллектора и турбы.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
блин если я продолжу читать эту ветку - точно никогда не решусь на тюненх :)

В УРТ делали/делают и будут делать сток + ЧВН без особого ущерба надёжности....Фронт не ставят в таком стейдже, можно задуматься почему)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Можно не разворот делать, а для начала уменьшить диаметр труб до 50-57 хотябы.
Из минусов про фронт:
Продуваемость- у тубе анд фин кулеров , маленькое суммарное проходное сечение по сравнению со сток. Если кулер высотой ~25см то трубок ~ 14шт. Если 30см то ~16. На сток топе 34 или 36 не помню. Соотверственно вероятно падение буста на мелких кулерах. А большой кулер еще засунуть надо умудриться. Он по высоте как раз от решетки до низа бампера. Т.е надо мутить что то с номерами и резать капитально бампер. Но это решаемо. Тут гимор в том что надо снимать балку между лонжеронами и как то усиливать самодельными трубами поверх кулера иначе залет в сугроб зимой =гимор. У фин и тубе очень мягкие слоты. Опять таки залет в сугроб и они сложились.камни,лед, напор струи на мойке,грязь и кулер потеряет часть своей эффективности -очень уязвим.
китайские бар анд плате выглядят по продуваимости и крепкости интереснее но тяжелые шо пипец.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Можно не разворот делать, а для начала уменьшить диаметр труб до 50-57 хотябы.
Из минусов про фронт:
Продуваемость- у тубе анд фин кулеров , маленькое суммарное проходное сечение по сравнению со сток. Если кулер высотой ~25см то трубок ~ 14шт. Если 30см то ~16. На сток топе 34 или 36 не помню. Соотверственно вероятно падение буста на мелких кулерах. А большой кулер еще засунуть надо умудриться. Он по высоте как раз от решетки до низа бампера. Т.е надо мутить что то с номерами и резать капитально бампер. Но это решаемо. Тут гимор в том что надо снимать балку между лонжеронами и как то усиливать самодельными трубами поверх кулера иначе залет в сугроб зимой =гимор. У фин и тубе очень мягкие слоты. Опять таки залет в сугроб и они сложились.камни,лед, напор струи на мойке,грязь и кулер потеряет часть своей эффективности -очень уязвим.
китайские бар анд плате выглядят по продуваимости и крепкости интереснее но тяжелые шо пипец.

+ куча соединений, которые имеют св-во перетираться или травить, ухудшение продувки основного радиатора и уязвимость при ДТП и на грунте/щебне...
Считаю, что нужно делать на топе, а когда его уже будет не хватать - думать о кастом фронте + разворот впускного, турбины и т д...
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
+ куча соединений, которые имеют св-во перетираться или травить, ухудшение продувки основного радиатора и уязвимость при ДТП и на грунте/щебне...
Считаю, что нужно делать на топе, а когда его уже будет не хватать - думать о кастом фронте + разворот впускного, турбины и т д...
Ну уж не такая и куча соединение, а про перетираться и травить это все кривая установка. Очень большой плюс это езда в жару в пробках и кондеем, на топе куллер греется: вкл оба вентилятора потому что кондей, и воздух дует под капот как раз там где куллер, а если у вас ещё и защита стоит то это замкнутое пространство практически куда поступает только горячий воздух. На фронте все тоже самое только вентиляторы уже тянут через фронтал и охлаждают его и радиатор температура сразу стабильнее антифриза(монтиоринг производился по дефи)
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Ну ты больше читай что на подобных сайтах пишут :)) Но самое смешное знаешь почему они видимо так написали... у врыкса и легася турба с верхним фланцем, соответственно если будешь ставить 48ую которая имеет другой фланец - нужно будет фронт городить или топ кулек от гдб/грб или водянку :) На них без фронта болтон 52ая ставится которая полная копия 48ой... ;)

получается vf52 вместо td04hla болт он чтоль?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
орошайка очень сильно помогает топу, без них летом грустно на топмаунте.
сильно помогает в чем? орошайка практически безполезная вещь пока машина не движется, светофор, пробка, линия старта, разница 1°-2°С это для маньяков цифр, эффективнесть ее в движении измерить практически невозможно, уловить ее на фоне продувки ноздри и подкапотного невозможно.

очень желательно не тобой измеренных, а кем нибудь кто это умеет делать...
замеры конечно личные, позвонить Кларксону что-б Стиг перемерял?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
сильно помогает в чем? орошайка практически безполезная вещь пока машина не движется, светофор, пробка, линия старта, разница 1°-2°С это для маньяков цифр, эффективнесть ее в движении измерить практически невозможно, уловить ее на фоне продувки ноздри и подкапотного невозможно.

народ мерял с орошайкой и без валилово - разница в температуре на впуске ад (есть видос)
как буду тюнеть - обязательно поставлю
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
сильно практически для маньяков невозможно на фоне продувки ноздри позвонить Кларксону что-б Стиг перемерял?

давай действуй! :)) И слова из контекста не вырывай... написано "ВПРЫСК СПИРТА АКВАМИСТ" И плюс орошайка на топе... в +25 температура перед дросселем часто ниже 30 градусов держится, что очень хорошо я считаю... :)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
и это еще не предел.
мы научились на бусте до бара держать за топом температуру забортной.
дальше получается примерно +0.1бар -> +1С на длительном разгоне.

народ мерял с орошайкой и без валилово - разница в температуре на впуске ад (есть видос)
как буду тюнеть - обязательно поставлю
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
давай действуй! :)) И слова из контекста не вырывай... написано "ВПРЫСК СПИРТА АКВАМИСТ" И плюс орошайка на топе... в +25 температура перед дросселем часто ниже 30 градусов держится, что очень хорошо я считаю... :)
да нормально, только кто сказал что в этом есть какое-то участие и заслуга орошайки?
впрыска у меня нет, орошайка есть, эффект от нее я описал выше

и это еще не предел.
мы научились на бусте до бара держать за топом температуру забортной.
дальше получается примерно +0.1бар -> +1С на длительном разгоне.
я то-же хочу попытаться, с помощю карлсонов под кульком, только на бусте они ненужны, и так все нормально, нужны в простое, запитаю от стоп-сигнала...
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
я то-же хочу попытаться, с помощю карлсонов под кульком, только на бусте они ненужны, и так все нормально, нужны в простое, запитаю от стоп-сигнала...


русского механика не победить! :) вот это креатив :)

Да, идея интересная_))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
да нормально, только кто сказал что в этом есть какое-то участие и заслуга орошайки?
впрыска у меня нет, орошайка есть, эффект от нее я описал выше

У меня ороситель включается по загрузке форсунок в тяжких режимах помогая спирту, в цифрах я пока точные результаты не проверил, может быть эффект минимальный (впрыск с двух форсунок и так долбит внутри кулька какбудто в жару на тебя ведро воды вылили, бодрит хорошо и заметно), но он определенно на топ кульке есть. Также есть человек на форе с мотором стишным - катался без орошения и с ним - эффект он заметил в жару :)
 
Сверху