F
Fortrix
Новичок
- Апр
- 0
- 0
На 102 ОМ бензине 370 может и выжмите в сопли. 400 на товарном 98 и 42 дудкой - это фантастика.
370 и 550 момента более чем достаточно если не для рекордов машина
Если объем сделать 2.2 будет полегче до 3 тыс ездить по пробкам и может дожмется и до 380ти лошадок.
Главное бюджет такой концепции не соизмерим с набором запчастей, что обычно покупают и из чего собирают, для тех ж самых результатов.
Существует, и косворт и брайан крауэр и еще кто-то.. Кстати, очень любопытно - существует ли строкер под 255(257) блок, чтобы увеличить объем до 2.7 ?
Существует, и косворт и брайан крауэр и еще кто-то
Кстати, очень любопытно - существует ли строкер под 255(257) блок, чтобы увеличить объем до 2.7 ?
http://www.crawfordperformance.com/...7l-fully-blueprinted-and-assembled-04-07-sti/Мне просто интересен тюнинг двигателя не с позиции количества лошадей, меня больше интересует момент. Реально скажем при прошивке сделать больший акцент на момент, а не на лошади? и где посмотреть про строкеры для 2.5? Может кто-нибудь ставил, интересен конфиг и график, если таковой имеется
Ну если обороты больше 5000 условно не интересуют то можно добиться отличного результата на твинскролле от легаси на турбине тд04 где то видел инфу что бар уже на 2000 будет но наверно дальше 5500 не поедит,плюс валы низкие поставить можно будет паровоз если это сдобрить длинной кпп будет приятная машинаМне просто интересен тюнинг двигателя не с позиции количества лошадей, меня больше интересует момент. Реально скажем при прошивке сделать больший акцент на момент, а не на лошади? и где посмотреть про строкеры для 2.5? Может кто-нибудь ставил, интересен конфиг и график, если таковой имеется
Я так понимаю этот движок не очень любит обороты, да и продувка на верхах страдает, потому образно до 6000, ну или 6500 как максимум. Для синглскролла подобных решений нет? Машина автоматная, коробка достаточно длинная как я понимаю, ибо 4 передачи всегоНу если обороты больше 5000 условно не интересуют то можно добиться отличного результата на твинскролле от легаси на турбине тд04 где то видел инфу что бар уже на 2000 будет но наверно дальше 5500 не поедит,плюс валы низкие поставить можно будет паровоз если это сдобрить длинной кпп будет приятная машина
это тебе кто рассказал то?Не. На 2.5 и тд 04 наполнение в середине будет хреновое и буст маленький. Так момента не достичь.
Раньше буст получить конечно можно , если механика, но после 3000 будет уныло, хуже чем сти твин.
Нестоит увеличивать 2.5 до 2.7. Лучше доплатить и купить турбу помоднее. Тот же эфект будет только с верхами и дешевле.
Едь в УРТ и пусть всё делают сами.Не проблема $
Мне просто интересен тюнинг двигателя не с позиции количества лошадей, меня больше интересует момент. Реально скажем при прошивке сделать больший акцент на момент, а не на лошади? и где посмотреть про строкеры для 2.5? Может кто-нибудь ставил, интересен конфиг и график, если таковой имеется
Что-то маловато для 49, например 48 точно 280 гр. дует. Я на своем форе PE1820 300гр. показалПотенциал тд04 ~230грам , у вф49 ~270 летом.
на 2.5 литрах 270 достигается на 4500 на 3 передаче.
Соответственно где расход сти турбы привысит предельный расход тд04 там и прибыль будет.
Это гдето 3000-3500 оборотов. Дальше слово за сти турбой. Хорошая турба этот диапазон еще расширит.
Нелепо нацеливать тюнинг на диапазон 2000-3000. Проще тогда дизель купить.
Что-то маловато для 49, например 48 точно 280 гр. дует. Я на своем форе PE1820 300гр. показал
Раз надоело - зачем сюда заходишь в форум как на работу?я спорить не собираюсь,надоело уже,что то доказывать
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?