Ej 20G расточка до 2.35(450л.с.)

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ОК. По конфигурации низа определились. Гильза на 97 и колено 79.

Что бы что то посоветовать по верху нужно понимать назначение машины.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
гильза на 97 из какого блока?
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Автомобиль строится больше для драга.Для пиз**юлин со светофора и подобного.Такой себе городской ракет:b:
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тогда осталось не много совсем выбрать.
По головам собственно вариантов немного фазные - от 207 мотора.
Если турбина 3076 то валики с ней 272, с подъемом 10,2-10,5
Равнодлинные выпускные коллектора, форсунки ID1000cc.

Что еще забыли?
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Я бы на впуск подьем больше брал.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Ка бы я была царица,я б для батюшки царя......
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я бы на впуск подьем больше брал.

А смысл? Если сечение в подъеме намного больше чем сечение канала ухудшается наполнение на низах. Американчики говорят что подъем 10,8-11,0 нужен на клапана увеличенного диаметра.
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
просвятите кто в теме, толщина гильзы на закрытом блоке сопоставима с другими блоками? т.е. если пихать гильзу под 97 поршень, гильза останется сухой?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Да,но толщина ее не будет очень большой
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну да там мм 2-3,на сторону максимум
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А есть ли смысл оставлять такую тонкую стенку? Может в мокрую гильзовать?
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Вот блин,а 800сс - форсунок не хватит?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вот блин,а 800сс - форсунок не хватит?
800 кубиков хватит, я написал 1000 т.к. из гарантированно хорошо работающих Injector Dynamics 1000cc самые распространенные.

Сори, я про 400 сил подумал, на 450 - под упор
 
Последнее редактирование:
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Блин,ладно....придётся продать эти и купить 1000сс.
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
поршня и шатуны какие ставить? поршни я так понимаю на заказ делать? если так, то может и длинный шатун поставить чтобы R/S поднять?

как бы это дело в маслофорсы не уперлось..