Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
полное вырезание мне кажется блок ослабляет сильно
капитану виднее
он если что, потом за свой счет топикстартеру мотор переберет, когда гильзы сядут.)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаполное вырезание мне кажется блок ослабляет сильно
с масло форсами масло насосу не хватает масла прокачиваемости, например на валах, даже с 12, не забудь и насос затюнить тогда Так что как говорится если где то добавил, не забудь что где то убыло .........CP шумные, но очень крепкие.
Собсвенно к вопросу о поршнях и маслофорсунках.
Смысл маслофорсунки не в том что бы смазывать поршень, или что то там вокруг него )).
Поршень охлаждается маслом. Собственно путей передачи тепла от поршня не так много - через юбки, через шатун, смесью до воспламенения, и маслом в поддон.
Так что маслофорсунка дает возможность не делать тепловые зазоры в 12 соток, не опасаясь прихвата юбки. Все остальное приятно - и температура поршня ниже значит еще один-2 градуса уоз на полных нагрузках можно взять и еще 10 плюсов можно придумать, но это все вторично.
Возможно,по сути об этом и тема.тоже интересует этот вопрос! на 22 блоке легко собирается 2,35, вопрос где его взять? и возможно ли гильзануть 20GN?
да..) этож ежу понятно должно быть....) почему этого никто не понимает непонятно... понапрессуют вокруг металлических дров и думают жесткость получили...полное вырезание мне кажется блок ослабляет сильно
У меня CP стоят. На 1.5 бара езжу. На прогреве стучат, да и на ходу слышу шуршание от них.CP шумные, но очень крепкие.
Собсвенно к вопросу о поршнях и маслофорсунках.
Смысл маслофорсунки не в том что бы смазывать поршень, или что то там вокруг него )).
Поршень охлаждается маслом. Собственно путей передачи тепла от поршня не так много - через юбки, через шатун, смесью до воспламенения, и маслом в поддон.
Так что маслофорсунка дает возможность не делать тепловые зазоры в 12 соток, не опасаясь прихвата юбки. Все остальное приятно - и температура поршня ниже значит еще один-2 градуса уоз на полных нагрузках можно взять и еще 10 плюсов можно придумать, но это все вторично.
можно ко мне в личку , без проблем продадимГде в инете в продаже есть эти поршни висеко, шатуны?, а то на том же атомике не нашол. И что это за шатуны К1? А гильзовка по мне не очень надежно, гильзы оседают, смещаются.
Интиресует вопрос, у меня есть возможность достать блок EJ 22. Так вот вопрос вообще стоит затея того, или особой надежности он не прибавит. В планах поставить колено от 257, с переточкой под пятую упорную шейку, кованные шатуны и поршня. И самый главный вопрос где достать поршня 97 мм и шатуны 131 мм( ну вроде так, строго не судите EJ22 в живую в руках не держал) И получиться ли его накрыть 207 головами?