Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej 20G расточка до 2.35(450л.с.)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
поршня и шатуны какие ставить? поршни я так понимаю на заказ делать? если так, то может и длинный шатун поставить чтобы R/S поднять?

как бы это дело в маслофорсы не уперлось..
:))))))))))))))))))))))))))))))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
масло форсами,вот всех эта тема не отпускает
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну нет конечно,я про врезку новых
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
поршня и шатуны какие ставить? поршни я так понимаю на заказ делать? если так, то может и длинный шатун поставить чтобы R/S поднять?

как бы это дело в маслофорсы не уперлось..

Шатуны 131.5 можно поставить.Поршня думаю СP или манле будет достаточно,размером что те,что те есть.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
CP шумные, но очень крепкие.
Собсвенно к вопросу о поршнях и маслофорсунках.
Смысл маслофорсунки не в том что бы смазывать поршень, или что то там вокруг него )).
Поршень охлаждается маслом. Собственно путей передачи тепла от поршня не так много - через юбки, через шатун, смесью до воспламенения, и маслом в поддон.
Так что маслофорсунка дает возможность не делать тепловые зазоры в 12 соток, не опасаясь прихвата юбки. Все остальное приятно - и температура поршня ниже значит еще один-2 градуса уоз на полных нагрузках можно взять и еще 10 плюсов можно придумать, но это все вторично.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нафиг ненадо столько крепкие :)
тоже самое дает современный материал поршня и реки масла текущие в оппозитном моторе
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У меня по ним ностальгия ))) на скайлане стояли, 1,8 буста держали )))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
:))))да раньше всё было лучше в том числе и моторы субару,тут уж я ничего не могу сказать,а были еще и ариес поршни тоже те еще стучалки
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
фигня в том что это износ цилиндров расход масла и тд
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Мои JE лупят так, что при прогреве сердце кровью обливается...
Прикольного мало...
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Цокает?!:shock: Цокает помоему - это на Махле при итоговом зазоре 4 сотки...........
да пошутил я:punk: стучат они хорошо,сначала было такое впечатление что на прогреве кто-то молоточком внутри двигателя стучит,потом конечно после прогрева становится легче. Износ-это да,но деваться по сути некуда... СР они шумные,но думаю в моём случае оптимальный вариант.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тут каждый сам решает
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну да там мм 2-3,на сторону максимум

Я ешще раз задам уточняющий вопрос - если гильзовать на 96мм, есть ли смысл оставлять тонкие алюминиемые стенки, или может есть смысл мокрыми гильзами?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
полное вырезание мне кажется блок ослабляет сильно
 
Сверху