A
AndreaRoma
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Да да.Заметил.Я так понимаю они просто колено с 255 поставили расточив под 5-ю упорную...так никто не против,только если ты заметил мотор 2.1
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа да.Заметил.Я так понимаю они просто колено с 255 поставили расточив под 5-ю упорную...так никто не против,только если ты заметил мотор 2.1
Ну у нас ездит 400сильная гтшка на таких рядах,и вродь ниразу не сломалась...сломает
Значит у вас воздух чище :b:
Наверное так будет проще-опрос)))Все смешалось, кони люди..
Давайте для начала определимся с низом. По сути есть 4 варианта
1. Оставить 2.0
2. 2,1 на 79 колене
3. 2,2 с гильзовкой на 97 и коленом на 75
4. 2,35 с гильзовкой на 97 и коленом на 79
естественно все варианты на кованных поршнях и с крепкими шатунами
Кто какие видит +/-
аргументируйте... если не затруднит75 колено в мусорку сразу
Все смешалось, кони люди..
Давайте для начала определимся с низом. По сути есть 4 варианта
1. Оставить 2.0
2. 2,1 на 79 колене
3. 2,2 с гильзовкой на 97 и коленом на 75
4. 2,35 с гильзовкой на 97 и коленом на 79
естественно все варианты на кованных поршнях и с крепкими шатунами
Кто какие видит +/-
моментум нужен,на 75 его гарантированно меньшеаргументируйте... если не затруднит
Вот!!!Вот то что и хотел)Значит возможно,и живёт(у автора 60тыс прошел).ну и собственно само творение
Сколько в км этот мотор проехал именно на 500лс?...., можно ведь ведь и 600надуть а ездить всю жизнь по трасе на пружине..., имхо 2.35 из 2.5 на 97 колене и 131.5 шатуне мне понравился больше всего все держало 500сил без плиты
и тд, самое бюджетное решение крепкого низа...
Думаю имелось ввиду 79))97 колено?