Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ej 20G расточка до 2.35(450л.с.)

mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
под свои цели ищи ПОЛУзакрытый блок (в поиске помотри) в идеале от ГРБ. для 2.35 полюбому гильзовать.. может лучше строкер 2.125 на ГРБ блоке?

ну и лучше пояснить под какие цели мотор нужен?
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
под свои цели ищи ПОЛУзакрытый блок (в поиске помотри) в идеале от ГРБ. для 2.35 полюбому гильзовать.. может лучше строкер 2.125 на ГРБ блоке?

ну и лучше пояснить под какие цели мотор нужен?
мотор нужен для вылазок на погонялки)))В городском режиме редко будет использоватся, Есть идея сделать на Утеке с переключением карт под городской(овощ),ну и спортивный.
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
под свои цели ищи ПОЛУзакрытый блок (в поиске помотри) в идеале от ГРБ. для 2.35 полюбому гильзовать.. может лучше строкер 2.125 на ГРБ блоке?

ну и лучше пояснить под какие цели мотор нужен?
То есть я так понимаю На этом двигателе ничего не получится?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты из какого города?
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
мотор нужен для вылазок на погонялки)))В городском режиме редко будет использоватся, Есть идея сделать на Утеке с переключением карт под городской(овощ),ну и спортивный.

Погонялки - это драг или кольцо или ралли?
Для драга понятна мощность, для кольца помоему нужен компромисс надежности и сил, 300-320 помоему с головой, посмотрите РСКГ.
Для ралли все индифидуально в зависимости от класса и регламента, если спорт, ну опять же ресурс.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Погонялки - это драг или кольцо или ралли?
Для драга понятна мощность, для кольца помоему нужен компромисс надежности и сил, 300-320 помоему с головой, посмотрите РСКГ.
Для ралли все индифидуально в зависимости от класса и регламента, если спорт, ну опять же ресурс.

погонялки,это городской автомобиль который сука может :punk:
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Единство и борьба противоположностей. Читаем форум и изучаем диалектику.
Кто говорит что ни делай все равно блок винтом пойдет, кто говорит - на всем стоковом 207 - 450 сил как с куста.
У кого то греется закрытый блок... и с чего ему греться... непонятно.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну самым надежным себя показал мотор 2.1,реально держит 500 и не париться,но не сток поршне и шатуне,сток мотор у нас убился за 3 недели
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Единство и борьба противоположностей. Читаем форум и изучаем диалектику.
Кто говорит что ни делай все равно блок винтом пойдет, кто говорит - на всем стоковом 207 - 450 сил как с куста.
У кого то греется закрытый блок... и с чего ему греться... непонятно.
Вот и что теперь делать?Или выбросить этот двигатель и купить 207,или строить на этом просто на 93 поршнях,или точить до 2.2....:search:
 
S

subman

Заблокирован
Сен
0
0
ну самым надежным себя показал мотор 2.1,реально держит 500 и не париться,но не сток поршне и шатуне,сток мотор у нас убился за 3 недели

Может не надо субару мучать, они для 300 лс созданны. Потом начинается идиотизм
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вот и что теперь делать?Или выбросить этот двигатель и купить 207,или строить на этом просто на 93 поршнях,или точить до 2.2....:search:

Хочешь если дрочевый мотор и свой мега блок,точи блок под 5 упорную шею и собирай 2.1,накрывай головами фазными и колектором и стройся на мозгу от 2001 года
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Вот и что теперь делать?Или выбросить этот двигатель и купить 207,или строить на этом просто на 93 поршнях,или точить до 2.2....:search:

наилучший вариант в непонятной ситуации - действовать поэтапно. поэтому купить 207, качественно внедрить и настроить, поездить и подумать еще.
это идеальная база для дальнейших доработок. делать что-то из 20г просто нет смысла - нужно переделывать вообще все! а к 207-ому можно прикрутить любой блок, хоть 20гн, хоть 257.
сразу замахиваться на грандиозный проект нет никакого смысла при отсутствии детального понимания всех нюансов. можно насоздавать млн тем тут, но в итоге все равно выйдет шляпа при отсутствии реального опыта. а в данном случае опыта явно недостаточно.

вот еще вопрос не по теме, какая вообще машина?
если это околосток гц или сф (что наверняка), то даже под 300 лс нужно менять как минимум трансмиссию.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так никто не против,только если ты заметил мотор 2.1
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
наилучший вариант в непонятной ситуации - действовать поэтапно. поэтому купить 207, качественно внедрить и настроить, поездить и подумать еще.
это идеальная база для дальнейших доработок. делать что-то из 20г просто нет смысла - нужно переделывать вообще все! а к 207-ому можно прикрутить любой блок, хоть 20гн, хоть 257.
сразу замахиваться на грандиозный проект нет никакого смысла при отсутствии детального понимания всех нюансов. можно насоздавать млн тем тут, но в итоге все равно выйдет шляпа при отсутствии реального опыта. а в данном случае опыта явно недостаточно.

вот еще вопрос не по теме, какая вообще машина?
если это околосток гц или сф (что наверняка), то даже под 300 лс нужно менять как минимум трансмиссию.
Трансмисия уже доработана,стоят ралиспековые ряды
 
Сверху