Ej 20G расточка до 2.35(450л.с.)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Да
коленья одинаковые 255 257
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Значит у вас воздух чище :b:
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
По-моему, если есть деньги, проще отвезти машину в атомик в Киев, оставить деньги, приехать через 2-3 месяца за готовой машиной и всё! Либо не мучить субару, а купить, например, в салоне новую рс3/а45/корвет z06)) + чип и радоваться жизни на гарантии!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все смешалось, кони люди..

Давайте для начала определимся с низом. По сути есть 4 варианта
1. Оставить 2.0
2. 2,1 на 79 колене
3. 2,2 с гильзовкой на 97 и коленом на 75
4. 2,35 с гильзовкой на 97 и коленом на 79

естественно все варианты на кованных поршнях и с крепкими шатунами
Кто какие видит +/-
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
75 колено в мусорку сразу
 
A

AndreaRoma

Новичок
Июл
0
0
Наверное так будет проще-опрос)))
Присоединяюсь к выше сказаному,кто что думает?
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

блок уже не выбираем?

имхо.. если надежность не основной показатель, то -

4 вариант предпочтительнее. не супер крутильный, но моментный двигатель должен быть.
если нужен покрутильнее то 3 вариант.

еще бы не сверлить гильзы под палец и собрать как у кларка..
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Для 500 сильного мотора пробег 60 тыс это шикарный результат.
Касательно гильзовки без отверстия под палец это вообще хорошая идея.
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Сколько в км этот мотор проехал именно на 500лс?...., можно ведь ведь и 600надуть а ездить всю жизнь по трасе на пружине..., имхо 2.35 из 2.5 на 97 колене и 131.5 шатуне мне понравился больше всего все держало 500сил без плиты
и тд, самое бюджетное решение крепкого низа...
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

97 колено?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
97 колено мечта unk: