mikhailkrasin
Субарист
- Ноя
- 5
- 18
мотор нужен для вылазок на погонялки)))В городском режиме редко будет использоватся, Есть идея сделать на Утеке с переключением карт под городской(овощ),ну и спортивный.под свои цели ищи ПОЛУзакрытый блок (в поиске помотри) в идеале от ГРБ. для 2.35 полюбому гильзовать.. может лучше строкер 2.125 на ГРБ блоке?
ну и лучше пояснить под какие цели мотор нужен?
То есть я так понимаю На этом двигателе ничего не получится?под свои цели ищи ПОЛУзакрытый блок (в поиске помотри) в идеале от ГРБ. для 2.35 полюбому гильзовать.. может лучше строкер 2.125 на ГРБ блоке?
ну и лучше пояснить под какие цели мотор нужен?
это такой же гемор,мотор спеки ничем не надежней обычного 2.0
Я сам из Черкасс,Украина.ты из какого города?
Это понятномотор от спеки и 20г только блоки имеет схожие.
поставить и настроить 207 гдб ждм радикально проще, чем городить что либо на 20г.
мотор нужен для вылазок на погонялки)))В городском режиме редко будет использоватся, Есть идея сделать на Утеке с переключением карт под городской(овощ),ну и спортивный.
Погонялки - это драг или кольцо или ралли?
Для драга понятна мощность, для кольца помоему нужен компромисс надежности и сил, 300-320 помоему с головой, посмотрите РСКГ.
Для ралли все индифидуально в зависимости от класса и регламента, если спорт, ну опять же ресурс.
Именно)))погонялки,это городской автомобиль который сука можетunk:
Вот и что теперь делать?Или выбросить этот двигатель и купить 207,или строить на этом просто на 93 поршнях,или точить до 2.2....:search:Единство и борьба противоположностей. Читаем форум и изучаем диалектику.
Кто говорит что ни делай все равно блок винтом пойдет, кто говорит - на всем стоковом 207 - 450 сил как с куста.
У кого то греется закрытый блок... и с чего ему греться... непонятно.
ну самым надежным себя показал мотор 2.1,реально держит 500 и не париться,но не сток поршне и шатуне,сток мотор у нас убился за 3 недели
Вот и что теперь делать?Или выбросить этот двигатель и купить 207,или строить на этом просто на 93 поршнях,или точить до 2.2....:search:
Вот и что теперь делать?Или выбросить этот двигатель и купить 207,или строить на этом просто на 93 поршнях,или точить до 2.2....:search:
Трансмисия уже доработана,стоят ралиспековые рядынаилучший вариант в непонятной ситуации - действовать поэтапно. поэтому купить 207, качественно внедрить и настроить, поездить и подумать еще.
это идеальная база для дальнейших доработок. делать что-то из 20г просто нет смысла - нужно переделывать вообще все! а к 207-ому можно прикрутить любой блок, хоть 20гн, хоть 257.
сразу замахиваться на грандиозный проект нет никакого смысла при отсутствии детального понимания всех нюансов. можно насоздавать млн тем тут, но в итоге все равно выйдет шляпа при отсутствии реального опыта. а в данном случае опыта явно недостаточно.
вот еще вопрос не по теме, какая вообще машина?
если это околосток гц или сф (что наверняка), то даже под 300 лс нужно менять как минимум трансмиссию.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?