P
pacifier
Новичок
- Сен
- 0
- 0
жопа при левом поворте наступает когда минимум 2 полосы в каждом направлении. ты поворачиваешь налево и встречный поворачивает налево. из-за него не видно, что происходит в сл. полосе встречного направления.CefiroGT написал(а):в чем жопа? если светофор слепой, то Вам улицу лучше будет видно по которой поедете. Я с габаритами проблем не ощутил.pacifier написал(а):как только левый поворот на светофоре - жопа.
Это вопрос привычки..pacifier написал(а):(ну привык мозжечек, то вторая это к себе, а 4я немного от себя).а на леворукой правым не цепляете? :lol:pacifier написал(а):На спринтах во время валилова фишки цепляю левым боком.
один парень на левине в МЯчкове ехал 2.05- очень достойный резалт и он таких проблем не испытывал.Зеркала и на европейках складываются.. а основной плюс для меня- цена и прозрачность машины а не покупка сваренного эстонцами агрегата...pacifier написал(а):Никаких офигенных ++, кроме складывающихся с брелка зеркал и заднего дворника, в японском авто не вижу.
я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрееProdrive написал(а):Т.е. вы едите как поток. Это называется не обгон, а перестроение...в этом случае вообще пофик где руль...BartS написал(а):на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.CefiroGT написал(а):Вот-вотProdrive написал(а):Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
+100
Прочитай мой пост :wink:
BartS написал(а):я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрееProdrive написал(а):Т.е. вы едите как поток. Это называется не обгон, а перестроение...в этом случае вообще пофик где руль...BartS написал(а):на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.CefiroGT написал(а):Вот-вотProdrive написал(а):Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
+100
Прочитай мой пост :wink:
я в пробках почти не езжу и описывал ситуацию на мкаде, когда в основном в средних полосах дигаюсь.. в остальном ты прав на все сто.Prodrive написал(а):BartS написал(а):я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрееProdrive написал(а):Т.е. вы едите как поток. Это называется не обгон, а перестроение...в этом случае вообще пофик где руль...BartS написал(а):на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.CefiroGT написал(а):Вот-вотProdrive написал(а):Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
+100
Прочитай мой пост :wink:В том то и прикол, что если вы хотите ехать быстрее потока большинство обгонов совершаются справа, машины же слева контралировать почти не нужно, т.к. именно их вы и обгоняете.
З.Ы. Левая часть потока движеться быстрее правой только когда очень мало машин на дороге и на МКАДе, т.к. там грузовики тусуются. Во всех же остальных случаях правые ряды едут заметно быстрее.
Например, утром на Кутузе я экономлю более 15-ти минут, проезжая по правым рядам, нежели, если бы я ехал в левом и среднем... :wink:
Прикольный шаблон :lol:BartS написал(а):я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрее
Контрпример. ехал по мкаду от ярославки до альтуфьевского исключительно в левом ряду, сзади был аккорд тайпс, он начал метаться из крайнего левого в крайний правый. в итоге к алтушке он приехал все равно сзади меня :twisted: О прокладках предлагаю не разводить дебаты, топик не об этом-)CefiroGT написал(а):Прикольный шаблон :lol:BartS написал(а):я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрее
Надо быть более гибким ИМХО.
Как-то по МКАДу ехал на тазу 12-ом, а в двух левых полосах (он только их и использовал) ехала а4 1.8т. Я его раза три специально обгонял использую всю ширину и пропускал обратно, но он продолжал пыжитсяы в двух ряда... конечно они быстрее :lol:
согласен 8)BartS написал(а):Контрпример. ехал по мкаду от ярославки до альтуфьевского исключительно в левом ряду, сзади был аккорд тайпс, он начал метаться из крайнего левого в крайний правый. в итоге к алтушке он приехал все равно сзади меня О прокладках предлагаю не разводить дебаты, топик не об этом-)
Ага. Классная идея. Предлагаю молчать на форуме, а активность пользователей ограничить вывешиванием картинок, но не более 2 картинок в месяц и только с синими субарами :lol:WRX написал(а):предлагаю банить (предупреждение как минимум) всех кто будет спорить что лучше STI или EVO и кто будет спорить про то что руль пох где...
+100SHOGUN написал(а):бессмысленый спор про правый и левый руль!
я владею и праворульной и леворульной машины одновременно, и их эксплуатация неудобств не вызывает!
изначально наше движение и правила связанные с ним создавались максимально удобными при правостороннем движении(т.е. для леворульных машин), но по мере наполнения дорог машинами в черте города становится удобнее перемещаться на правом руле, так как каждый первый считае обязаным ехать в левой полусе, от сюда и перестроения и обгоны! на трассе при двухполосном движени правый руль даёт дискомфорот по обгону больших авто, с этим спорить бесполезно, просто далее каждый сам для себя решает как ему избавиться от дискомфорта, перефирические зеркала, камеры, либо отпускать впериди едущую машина от себя на несколько метров!
но преимущество правого руля, как раз заключается в самом автомобиле, в его качестве, комплектации и главное сохранности, как бы в япе на нём не отжигали, если авто не битое и пробег не запредельный(хотя там особо пробеги и не накручивают), то машина долго будет ещё радовать своих хозяев в России!
Всё ИМХО!
Заело :lol: ?Strike написал(а):не....придыдущий)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?