RallyFan
Новичок
- Июн
- 0
- 0
я про нормальный руль, а не про руль у пассажира :wink:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаРуль у "пассажира" не является проблемой...так, слабенькая отмазка...RallyFan написал(а):я про нормальный руль, а не про руль у пассажира :wink:
Ты почитай тут побольше- есть проверенные люди, еще никто не был недоволен услугами одного проверенного человека...RallyFan написал(а):Prodrive каждому свое! ждать полгода машину из ипонии купленную по фотграфиям с аукциона, патом по приходу по-плакать и отдать еще на месяц в перекидку...хорошие перспективы, я лучше подкоплю и возьму уже готовый вариант
Виноват, я имел ввиду бокс между сиденьями :shock:il067 написал(а):в F-1 руль посередине!!
Это кто такой интересно? Томи Мякинен чтоли)))gorich написал(а):Один очень известный гонщик из WRC,ответил мне на вопрос"почему на эве гоняешь ,а не на Субе?",просто на каждую новую модель Субы,приходиться и новый ЗИП покупать,ибо не подходит от предыдущей,а на Эво,почти все подходит.....А так ,мне по барабану ездить на чем,одинаково мне,лишь бы гонять!
CappaDzong написал(а):CappaDzong писал(а):
... с 99-го
Если умничать,то с 95
ай да маладэц, дэржьи канфэтку...
_________________
CefiroGT написал(а):Ты почитай тут побольше- есть проверенные люди, еще никто не был недоволен услугами одного проверенного человека...RallyFan написал(а):Prodrive каждому свое! ждать полгода машину из ипонии купленную по фотграфиям с аукциона, патом по приходу по-плакать и отдать еще на месяц в перекидку...хорошие перспективы, я лучше подкоплю и возьму уже готовый вариант
А потом если ты ралли-фан, то для тебя не должно быть сложным привыкнуть к правому рулю, это я к тому, что если ты машиной нормально управляешь, то ничего сложного нет, а если ты только на левом можешь ездить, то делай выводы...
Вот интересно, если ненавистникам правого руля дать McLaren F-1, они тоже будут плеваться- типа не хочу на месте бардачка сидеть итд?
Движки у них примерно одинаковые и по ресурсу и по мощности.wasary написал(а):очень интересная дискуссия но давайте вернемся к сути вопроса
эво 6 или GC8 STi какая более подходит для жесткой эксплуатации? по цене они почти одинаковы
Prodrive написал(а):RallyFan
В чем проблема его перекинуть то???
STi GC8 нету с левым рулем, что же теперь на ней не ездить???!
З.Ы. Да и в городе, ябы еще поспорил, что удобнее... :wink:
Вот именно, что быбор EVO6 и STI GC8. Машинки уже не новые, а в япе можно найти их в очень хорошем состоянии, + гораздо более интересные и быстрые версии. Таже стишка type R! Которых с левым рулем и в помине небыло никогда...
Тогда Хаммер. палюбому!wasary написал(а):у нас дорог нет таких как в москве, а на ямках я привык не тормозить, ну и еще люблю прохватить по внедорожью =))
по цене в 5ку почти разница вылезает.wasary написал(а):очень интересная дискуссия но давайте вернемся к сути вопроса
эво 6 или GC8 STi какая более подходит для жесткой эксплуатации? по цене они почти одинаковы
От тебя первого об этом слышу .Prodrive написал(а):Из плюсов, не убиваемая подвеска...у эво ее замучаешься менять.wasary написал(а):очень интересная дискуссия но давайте вернемся к сути вопроса
эво 6 или GC8 STi какая более подходит для жесткой эксплуатации? по цене они почти одинаковы