Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво 6 vs Сти

Какая тачка лучше

  • Эво 6

    Голосов: 0 0.0%
  • Эво 7-9

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
я про нормальный руль, а не про руль у пассажира :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
RallyFan написал(а):
я про нормальный руль, а не про руль у пассажира :wink:
Руль у "пассажира" не является проблемой...так, слабенькая отмазка...
К тому же, для версий GC8 и EVO6, перекидка выйдет мах в 4500 и займет не более двух недель...
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
Prodrive каждому свое! ждать полгода машину из ипонии купленную по фотграфиям с аукциона, патом по приходу по-плакать и отдать еще на месяц в перекидку...хорошие перспективы, я лучше подкоплю и возьму уже готовый вариант
 
W

wasary

Новичок
Окт
0
0
я щас езжу на GC японке WRX мотор 207 машинка вроде живая, но я пот стойки от СТи поставил, жоще стала, но такое ощущение что кузов слабабоват и плывет потихоньку. мне это не нравиться эксплуатирую ее довольно жестко. по расходникам согласен не дорого, но может эва 6 более подготовлен к нагрузкам? или все же лучше на стиху пересесть?


ЗЫ нравиться мне шестерка, вид у нее клевый, плюс ИМХО последний настоящий эво :?
ЗЫЫ сузим область вопроса Эво 6 или GC8 STi?
 
W

wasary

Новичок
Окт
0
0
и тормоза тож не очень нравяться хотя я уже поставил от WRX 4х поршневые
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
RallyFan написал(а):
Prodrive каждому свое! ждать полгода машину из ипонии купленную по фотграфиям с аукциона, патом по приходу по-плакать и отдать еще на месяц в перекидку...хорошие перспективы, я лучше подкоплю и возьму уже готовый вариант
Ты почитай тут побольше- есть проверенные люди, еще никто не был недоволен услугами одного проверенного человека...
А потом если ты ралли-фан, то для тебя не должно быть сложным привыкнуть к правому рулю, это я к тому, что если ты машиной нормально управляешь, то ничего сложного нет, а если ты только на левом можешь ездить, то делай выводы...
Вот интересно, если ненавистникам правого руля дать McLaren F-1, они тоже будут плеваться- типа не хочу на месте бардачка сидеть итд?
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
gorich написал(а):
Один очень известный гонщик из WRC,ответил мне на вопрос"почему на эве гоняешь ,а не на Субе?",просто на каждую новую модель Субы,приходиться и новый ЗИП покупать,ибо не подходит от предыдущей,а на Эво,почти все подходит.....А так ,мне по барабану ездить на чем,одинаково мне,лишь бы гонять!
Это кто такой интересно? Томи Мякинен чтоли)))
и вообще это что, в прошлом веке было??? не знал что сейчаз в WRC хоть ктото на дровах едет... да и ещё извесный :lol: в не зачёта чтоли?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
CappaDzong написал(а):
CappaDzong писал(а):
... с 99-го


Если умничать,то с 95

ай да маладэц, дэржьи канфэтку...
_________________

Конфетку,в Плеяду завези,я заберу потом :wink:
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
CefiroGT написал(а):
RallyFan написал(а):
Prodrive каждому свое! ждать полгода машину из ипонии купленную по фотграфиям с аукциона, патом по приходу по-плакать и отдать еще на месяц в перекидку...хорошие перспективы, я лучше подкоплю и возьму уже готовый вариант
Ты почитай тут побольше- есть проверенные люди, еще никто не был недоволен услугами одного проверенного человека...
А потом если ты ралли-фан, то для тебя не должно быть сложным привыкнуть к правому рулю, это я к тому, что если ты машиной нормально управляешь, то ничего сложного нет, а если ты только на левом можешь ездить, то делай выводы...
Вот интересно, если ненавистникам правого руля дать McLaren F-1, они тоже будут плеваться- типа не хочу на месте бардачка сидеть итд?

мы рассматриваем автомобиль для езды по городу а не по допам, там другое...в городе справа лично мне, еще раз ЛИЧНО МНЕ не удобно и опастно, так что звиняйте, каждому свое....будет бабло буду брать сти от 04 года с колесиком

я НЕ ненавистник правого руля, он имеет право на существование, но у нас в стране считаю это не практичным, для себя лично. на макларене глупо по-городу кататься.

и вообще тема не об этом - предлагаю прекратить спор правый - левый

речь об ГЦ8 и Эво6 - если эво6 мечта то что мучаться с выбором то?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
RallyFan
В чем проблема его перекинуть то???
STi GC8 нету с левым рулем, что же теперь на ней не ездить???!
З.Ы. Да и в городе, ябы еще поспорил, что удобнее... :wink:
Вот именно, что быбор EVO6 и STI GC8. Машинки уже не новые, а в япе можно найти их в очень хорошем состоянии, + гораздо более интересные и быстрые версии. Таже стишка type R! Которых с левым рулем и в помине небыло никогда...
 
W

wasary

Новичок
Окт
0
0
очень интересная дискуссия но давайте вернемся к сути вопроса
эво 6 или GC8 STi какая более подходит для жесткой эксплуатации? по цене они почти одинаковы
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
wasary написал(а):
очень интересная дискуссия но давайте вернемся к сути вопроса
эво 6 или GC8 STi какая более подходит для жесткой эксплуатации? по цене они почти одинаковы
Движки у них примерно одинаковые и по ресурсу и по мощности.
Ево очень нервная, самая жесткая из всех, зато управляется офигенно...но до определенного момента...очнь злой вид,...
Сти немного мягче, но все же тоже довольно жесткая, жесче GDB. Из плюсов, не убиваемая подвеска...у эво ее замучаешься менять. Можно найти интересные лимитированые версии, в последних годах 99-2000, они были 300 сильными в стоке.
Что значит жесткая эксплуатация??
 
W

wasary

Новичок
Окт
0
0
я вот стойки от стишки поставил мне кажеться жоще уже некуда 8) а вот как узнать насколько мой японский рыкс отличается от стишки аналогичного года, притом, что мотор у меня установлен изначально 207й машина 99 года, стойки от сти может тогда у меня уже стишка? :roll: :lol: :lol:
у нас дорог нет таких как в москве, а на ямках я привык не тормозить, ну и еще люблю прохватить по внедорожью =))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да бери СТИ, не заморачивайся, их мона еще живыми откопать, а вот эвики 6 уже почти все укатанные...
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
!

Prodrive написал(а):
RallyFan
В чем проблема его перекинуть то???
STi GC8 нету с левым рулем, что же теперь на ней не ездить???!
З.Ы. Да и в городе, ябы еще поспорил, что удобнее... :wink:
Вот именно, что быбор EVO6 и STI GC8. Машинки уже не новые, а в япе можно найти их в очень хорошем состоянии, + гораздо более интересные и быстрые версии. Таже стишка type R! Которых с левым рулем и в помине небыло никогда...

+1! не устану повторять что GC8 sti type RA (с раллийным лючком на крыше) - это самая удачная версия сти. тем более из япы с нормальным пробегом ещё можно взять... купешка, японская сборка и двигло - мечта! :D а руль перекинуть не проблема
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
wasary написал(а):
у нас дорог нет таких как в москве, а на ямках я привык не тормозить, ну и еще люблю прохватить по внедорожью =))
Тогда Хаммер. палюбому!
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
wasary написал(а):
очень интересная дискуссия но давайте вернемся к сути вопроса
эво 6 или GC8 STi какая более подходит для жесткой эксплуатации? по цене они почти одинаковы
по цене в 5ку почти разница вылезает.
СТи дешевле. Точнее нет. ТМЕ нереально дороже.
год назад над этим вопросом еще думал и считал.


ЗЫ. За 4,5кб Эво не перебросить =(. 6К рисуется.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Prodrive написал(а):
wasary написал(а):
очень интересная дискуссия но давайте вернемся к сути вопроса
эво 6 или GC8 STi какая более подходит для жесткой эксплуатации? по цене они почти одинаковы
Из плюсов, не убиваемая подвеска...у эво ее замучаешься менять.
От тебя первого об этом слышу ;).

Косяки у Эво начались с 8 и продолжились в 9. Но это сайленты задних рычагов и стучащие передние стойки.
На 6 и 7 такого не было. Подвеска мегаживучая.
 
Сверху