Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво 6 vs Сти

Какая тачка лучше

  • Эво 6

    Голосов: 0 0.0%
  • Эво 7-9

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
CefiroGT написал(а):
pacifier написал(а):
как только левый поворот на светофоре - жопа.
в чем жопа? если светофор слепой, то Вам улицу лучше будет видно по которой поедете. Я с габаритами проблем не ощутил.
pacifier написал(а):
(ну привык мозжечек, то вторая это к себе, а 4я немного от себя).
Это вопрос привычки..
pacifier написал(а):
На спринтах во время валилова фишки цепляю левым боком.
а на леворукой правым не цепляете? :lol:
один парень на левине в МЯчкове ехал 2.05- очень достойный резалт и он таких проблем не испытывал.
pacifier написал(а):
Никаких офигенных ++, кроме складывающихся с брелка зеркал и заднего дворника, в японском авто не вижу.
Зеркала и на европейках складываются.. а основной плюс для меня- цена и прозрачность машины а не покупка сваренного эстонцами агрегата...
жопа при левом поворте наступает когда минимум 2 полосы в каждом направлении. ты поворачиваешь налево и встречный поворачивает налево. из-за него не видно, что происходит в сл. полосе встречного направления.
чтобы увидеть то, что можно рассмотреть сидя в леворульном авто надо высунуться на лишний метр. а это совсем не безопасно.

ЗЫ. Левым боком цепляю если змейка. когда есть нормальная ширина, то вопросов нет. Но это все иллюстрации к адаптации. ;)
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
CefiroGT написал(а):
Prodrive написал(а):
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
Вот-вот
+100
Прочитай мой пост :wink:
на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.
Т.е. вы едите как поток. Это называется не обгон, а перестроение...в этом случае вообще пофик где руль...
я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрее
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
CefiroGT написал(а):
Prodrive написал(а):
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
Вот-вот
+100
Прочитай мой пост :wink:
на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.
Т.е. вы едите как поток. Это называется не обгон, а перестроение...в этом случае вообще пофик где руль...
я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрее
:) В том то и прикол, что если вы хотите ехать быстрее потока большинство обгонов совершаются справа, машины же слева контралировать почти не нужно, т.к. именно их вы и обгоняете.
З.Ы. Левая часть потока движеться быстрее правой только когда очень мало машин на дороге и на МКАДе, т.к. там грузовики тусуются. Во всех же остальных случаях правые ряды едут заметно быстрее.
Например, утром на Кутузе я экономлю более 15-ти минут, проезжая по правым рядам, нежели, если бы я ехал в левом и среднем... :wink:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
Prodrive написал(а):
BartS написал(а):
CefiroGT написал(а):
Prodrive написал(а):
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
Вот-вот
+100
Прочитай мой пост :wink:
на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.
Т.е. вы едите как поток. Это называется не обгон, а перестроение...в этом случае вообще пофик где руль...
я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрее
:) В том то и прикол, что если вы хотите ехать быстрее потока большинство обгонов совершаются справа, машины же слева контралировать почти не нужно, т.к. именно их вы и обгоняете.
З.Ы. Левая часть потока движеться быстрее правой только когда очень мало машин на дороге и на МКАДе, т.к. там грузовики тусуются. Во всех же остальных случаях правые ряды едут заметно быстрее.
Например, утром на Кутузе я экономлю более 15-ти минут, проезжая по правым рядам, нежели, если бы я ехал в левом и среднем... :wink:
я в пробках почти не езжу и описывал ситуацию на мкаде, когда в основном в средних полосах дигаюсь.. в остальном ты прав на все сто.
П.С. Правый руль - нихрена не проблема. Заявляю это, как человек, который всегда ездил на левом, и в данный момент имею машину с правым рулем - первую.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BartS написал(а):
я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрее
Прикольный шаблон :lol:
Надо быть более гибким ИМХО.

Как-то по МКАДу ехал на тазу 12-ом, а в двух левых полосах (он только их и использовал) ехала а4 1.8т. Я его раза три специально обгонял использую всю ширину и пропускал обратно, но он продолжал пыжитсяы в двух ряда... конечно они быстрее :lol:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
CefiroGT написал(а):
BartS написал(а):
я еду быстрее потока, но если я буду обгонять справа, где полоса едет медленнее той, в которой я, то обогнать вообще не реально, поэтому использую полосы слева, так как они быстрее
Прикольный шаблон :lol:
Надо быть более гибким ИМХО.

Как-то по МКАДу ехал на тазу 12-ом, а в двух левых полосах (он только их и использовал) ехала а4 1.8т. Я его раза три специально обгонял использую всю ширину и пропускал обратно, но он продолжал пыжитсяы в двух ряда... конечно они быстрее :lol:
Контрпример. ехал по мкаду от ярославки до альтуфьевского исключительно в левом ряду, сзади был аккорд тайпс, он начал метаться из крайнего левого в крайний правый. в итоге к алтушке он приехал все равно сзади меня :twisted: О прокладках предлагаю не разводить дебаты, топик не об этом-)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BartS написал(а):
Контрпример. ехал по мкаду от ярославки до альтуфьевского исключительно в левом ряду, сзади был аккорд тайпс, он начал метаться из крайнего левого в крайний правый. в итоге к алтушке он приехал все равно сзади меня О прокладках предлагаю не разводить дебаты, топик не об этом-)
согласен 8)
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
предлагаю банить (предупреждение как минимум) всех кто будет спорить что лучше STI или EVO и кто будет спорить про то что руль пох где...
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
бессмысленый спор про правый и левый руль!
я владею и праворульной и леворульной машины одновременно, и их эксплуатация неудобств не вызывает!
изначально наше движение и правила связанные с ним создавались максимально удобными при правостороннем движении(т.е. для леворульных машин), но по мере наполнения дорог машинами в черте города становится удобнее перемещаться на правом руле, так как каждый первый считае обязаным ехать в левой полусе, от сюда и перестроения и обгоны! на трассе при двухполосном движени правый руль даёт дискомфорот по обгону больших авто, с этим спорить бесполезно, просто далее каждый сам для себя решает как ему избавиться от дискомфорта, перефирические зеркала, камеры, либо отпускать впериди едущую машина от себя на несколько метров!
но преимущество правого руля, как раз заключается в самом автомобиле, в его качестве, комплектации и главное сохранности, как бы в япе на нём не отжигали, если авто не битое и пробег не запредельный(хотя там особо пробеги и не накручивают), то машина долго будет ещё радовать своих хозяев в России!
Всё ИМХО!
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
WRX написал(а):
предлагаю банить (предупреждение как минимум) всех кто будет спорить что лучше STI или EVO и кто будет спорить про то что руль пох где...
Ага. Классная идея. Предлагаю молчать на форуме, а активность пользователей ограничить вывешиванием картинок, но не более 2 картинок в месяц и только с синими субарами :lol:
Коммунизм, мля, устроим :twisted:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
SHOGUN написал(а):
бессмысленый спор про правый и левый руль!
я владею и праворульной и леворульной машины одновременно, и их эксплуатация неудобств не вызывает!
изначально наше движение и правила связанные с ним создавались максимально удобными при правостороннем движении(т.е. для леворульных машин), но по мере наполнения дорог машинами в черте города становится удобнее перемещаться на правом руле, так как каждый первый считае обязаным ехать в левой полусе, от сюда и перестроения и обгоны! на трассе при двухполосном движени правый руль даёт дискомфорот по обгону больших авто, с этим спорить бесполезно, просто далее каждый сам для себя решает как ему избавиться от дискомфорта, перефирические зеркала, камеры, либо отпускать впериди едущую машина от себя на несколько метров!
но преимущество правого руля, как раз заключается в самом автомобиле, в его качестве, комплектации и главное сохранности, как бы в япе на нём не отжигали, если авто не битое и пробег не запредельный(хотя там особо пробеги и не накручивают), то машина долго будет ещё радовать своих хозяев в России!
Всё ИМХО!
+100
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
прокатился на эво вчера. через полгода врыкс никаму нинада? не бит, не насилован, адин хозяин, пробег будет где то 35 ткм.
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
вов на каком Эво пракатился?на 9-ке?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
не....придыдущий)
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
После ВРХ так всегда. Не понимаю только почему люди прокатившись после ВРХ на Эво сразу бегут за Эво а не пробуют проехаться на СТИ. Я катался на Эво, да после ВРХ сразу хочеться побежать и брать Эво, а после СТИ, хочеться СТИ.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Илюха потом только шатл Дискавери :lol: Ну да Спек Ц надеюсь...
 
il067

il067

Новичок
Авг
0
0
Да нет лучше новый Форд Мондео с двиглом 1.6
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
не....придыдущий)
 
Сверху