Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Эво 6 vs Сти

Какая тачка лучше

  • Эво 6

    Голосов: 0 0.0%
  • Эво 7-9

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
pacifier написал(а):
Косяки у Эво начались с 8 и продолжились в 9. Но это сайленты задних рычагов и стучащие передние стойки.
На 6 и 7 такого не было. Подвеска мегаживучая.
Это правда!!! За то сцепа на 6ТМЕ, имеет очень непродолжительный срок жизни...)))
Пробовали, знаем!!!
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
ту автор - ты такой же опрос на эво-клубе создай, будут другие результаты :lol:

по перекидке руля - в свое время мучался этим вопросом, всеми уважаемый Женя Альпинский нарисовал мне сумму за ГЦ8 в 4 тыщи уе про эво сказал что намного дороже!!! примерная цена от 5 тыщ...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
RallyFan написал(а):
ту автор - ты такой же опрос на эво-клубе создай, будут другие результаты :lol:

по перекидке руля - в свое время мучался этим вопросом, всеми уважаемый Женя Альпинский нарисовал мне сумму за ГЦ8 в 4 тыщи уе про эво сказал что намного дороже!!! примерная цена от 5 тыщ...
5 тыс стоит перекинуть руль на эве.но цена ее при продаже вырастит не на 5 тыс, а значительно больше
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
BartS у меня перекинутая в аките, бюджет 5700
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
BartS написал(а):
5 тыс стоит перекинуть руль на эве.но цена ее при продаже вырастит не на 5 тыс, а значительно больше
от перекидки руля ты потеряешь примерно 3тыщи.
в Японии Эвы не дешевые ни разу.

Коммерческого смысла в такой операции нет. Только если оставлять авто себе и надолго.
 
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
pacifier +1 никакой выгоды а только попадос на лавандос

на примере той же эво 7 - цена авто здесь выходит примерно 22 тыщи + грубо 6 тыщ перекидка = итого 28 тыщ, леворукая семерка стоит до 25 тыщ если речь о стоке
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
pacifier написал(а):
Prodrive написал(а):
wasary написал(а):
очень интересная дискуссия но давайте вернемся к сути вопроса
эво 6 или GC8 STi какая более подходит для жесткой эксплуатации? по цене они почти одинаковы
Из плюсов, не убиваемая подвеска...у эво ее замучаешься менять.
От тебя первого об этом слышу ;).

Косяки у Эво начались с 8 и продолжились в 9. Но это сайленты задних рычагов и стучащие передние стойки.
На 6 и 7 такого не было. Подвеска мегаживучая.
Насколько я знаю, с 6-ки началась их фамильная болезнь с задними рычагами, хлипенькие они. Не так ли?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
RallyFan написал(а):
Prodrive каждому свое! ждать полгода машину из ипонии купленную по фотграфиям с аукциона, патом по приходу по-плакать и отдать еще на месяц в перекидку...хорошие перспективы, я лучше подкоплю и возьму уже готовый вариант
Ты почитай тут побольше- есть проверенные люди, еще никто не был недоволен услугами одного проверенного человека...
А потом если ты ралли-фан, то для тебя не должно быть сложным привыкнуть к правому рулю, это я к тому, что если ты машиной нормально управляешь, то ничего сложного нет, а если ты только на левом можешь ездить, то делай выводы...
Вот интересно, если ненавистникам правого руля дать McLaren F-1, они тоже будут плеваться- типа не хочу на месте бардачка сидеть итд?
интересное заявление - мол если ты нормально ездишь и фанатеешь от этого то сможешь хоть задом наперед катать...

есть люди которые не хотят и не будут привыкать к тому, чего можно во первых избежать, а во вторых что создает определенные неудобства при нашем движении...

многие люди с этого форума ездят на право руких авто, но некоторые признаются что едить то они могут, а именно валить - нет...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
CefiroGT писал(а):
RallyFan писал(а):
Prodrive каждому свое! ждать полгода машину из ипонии купленную по фотграфиям с аукциона, патом по приходу по-плакать и отдать еще на месяц в перекидку...хорошие перспективы, я лучше подкоплю и возьму уже готовый вариант

Ты почитай тут побольше- есть проверенные люди, еще никто не был недоволен услугами одного проверенного человека...
А потом если ты ралли-фан, то для тебя не должно быть сложным привыкнуть к правому рулю, это я к тому, что если ты машиной нормально управляешь, то ничего сложного нет, а если ты только на левом можешь ездить, то делай выводы...
Вот интересно, если ненавистникам правого руля дать McLaren F-1, они тоже будут плеваться- типа не хочу на месте бардачка сидеть итд?

интересное заявление - мол если ты нормально ездишь и фанатеешь от этого то сможешь хоть задом наперед катать...

есть люди которые не хотят и не будут привыкать к тому, чего можно во первых избежать, а во вторых что создает определенные неудобства при нашем движении...

многие люди с этого форума ездят на право руких авто, но некоторые признаются что едить то они могут, а именно валить - нет...
Юр, я написал свое мнение. Лично мне пох, я на любом руле могу ездить- хоть ты мне его в багажник захерачь- главное чтоб амбразура была с видом на дорогу. Хотя это некорректное сравнение..
А поменять место водителя слева направо- не проблема.

У тебя у самого был опыт езды на правом? нет? у меня он был, причем в больших кол-вах. И скажу тебе что конкретно двух твоих аварий можно было избежать если бы у тебя был правый руль....
Возможно были бы другие, но для езды по потоку правый-удобнее ИМХО!!!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ysv написал(а):
многие люди с этого форума ездят на право руких авто, но некоторые признаются что едить то они могут, а именно валить - нет...
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Prodrive написал(а):
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
Вот-вот
+100
Прочитай мой пост :wink:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
CefiroGT написал(а):
Prodrive написал(а):
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
Вот-вот
+100
Прочитай мой пост :wink:
на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Prodrive написал(а):
ysv написал(а):
многие люди с этого форума ездят на право руких авто, но некоторые признаются что едить то они могут, а именно валить - нет...
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
с этим согласен.
НО.
как только улица 2 полосы (1 туда, 1 обратно) - жопа =(.
как только левый поворот на светофоре - жопа.
за городом отдельная жопа =(.

ЗЫ. Сел на правый руль в октябре. Поехал нормально через 3 дня.
Переключаться быстро стал через 4 месяца =(. До сих пор косяки проскакивают (ну привык мозжечек, то вторая это к себе, а 4я немного от себя).
На спринтах во время валилова фишки цепляю левым боком.
Т.е. полноценная адаптация занимает год. Если просто ездить на авто.
Никаких офигенных ++, кроме складывающихся с брелка зеркал и заднего дворника, в японском авто не вижу.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
BartS написал(а):
CefiroGT написал(а):
Prodrive написал(а):
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
Вот-вот
+100
Прочитай мой пост :wink:
на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.
Т.е. вы едите как поток. Это называется не обгон, а перестроение...в этом случае вообще пофик где руль...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT
Prodrive

я абсолютно не спорю, и не собираюсь спорить на тему на чем удобнее, или как лучше... все давно уже сформированно, и вы, это лишь исключение из правил - не плохое, не хорошее...

меня лишь возмутила эта фраза: "А потом если ты ралли-фан, то для тебя не должно быть сложным привыкнуть к правому рулю, это я к тому, что если ты машиной нормально управляешь, то ничего сложного нет, а если ты только на левом можешь ездить, то делай выводы..."

считаю такие заявления не честными, и навязывающими свою точку зрения...

п.с. а вообще вы можете протереть кнопки ваших клавиатур до дыр, печатая что на правом, тоже ничего, или даже лучше - но это никогда не было так, и не будет. просто не стоит свой удачный опыт переносить на всех. нравиться вам правый руль, ну наслаждайтесь им... в одиночестве...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
pacifier написал(а):
как только левый поворот на светофоре - жопа.
в чем жопа? если светофор слепой, то Вам улицу лучше будет видно по которой поедете. Я с габаритами проблем не ощутил.
pacifier написал(а):
(ну привык мозжечек, то вторая это к себе, а 4я немного от себя).
Это вопрос привычки..
pacifier написал(а):
На спринтах во время валилова фишки цепляю левым боком.
а на леворукой правым не цепляете? :lol:
один парень на левине в МЯчкове ехал 2.05- очень достойный резалт и он таких проблем не испытывал.
pacifier написал(а):
Никаких офигенных ++, кроме складывающихся с брелка зеркал и заднего дворника, в японском авто не вижу.
Зеркала и на европейках складываются.. а основной плюс для меня- цена и прозрачность машины а не покупка сваренного эстонцами агрегата...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
pacifier написал(а):
Prodrive написал(а):
ysv написал(а):
многие люди с этого форума ездят на право руких авто, но некоторые признаются что едить то они могут, а именно валить - нет...
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
с этим согласен.
НО.
как только улица 2 полосы (1 туда, 1 обратно) - жопа =(.
как только левый поворот на светофоре - жопа.
за городом отдельная жопа =(.

ЗЫ. Сел на правый руль в октябре. Поехал нормально через 3 дня.
Переключаться быстро стал через 4 месяца =(. До сих пор косяки проскакивают (ну привык мозжечек, то вторая это к себе, а 4я немного от себя).
На спринтах во время валилова фишки цепляю левым боком.
Т.е. полноценная адаптация занимает год. Если просто ездить на авто.
Никаких офигенных ++, кроме складывающихся с брелка зеркал и заднего дворника, в японском авто не вижу.
Я левша... :roll: С переключением вообще проблем никаких. :)
На счет трассы да, но только при очень плотном потоке возникают проблемы, в других случаях просто не нужно прижиматься ближе 7-10м. в грузовикам и все...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv
почитай пост выше про парня на Левине,я отлично помню ту историю...
вот у него н евозникло проблем. А аргументы типа "я цепляю конусы левым бортом" меня просто шокируют :twisted:

Никто ничего не навязывает, ездите на чем хотите... но впрос про макларен жив- вы на нем на спринтах будете двумя боками цеплять???

ЗЫysvТо есть ты ко мне пассангером не сядешь? в праворульный СТИ? :lol:
 
Сверху