B
Bucho
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Это правда!!! За то сцепа на 6ТМЕ, имеет очень непродолжительный срок жизни...)))pacifier написал(а):Косяки у Эво начались с 8 и продолжились в 9. Но это сайленты задних рычагов и стучащие передние стойки.
На 6 и 7 такого не было. Подвеска мегаживучая.
5 тыс стоит перекинуть руль на эве.но цена ее при продаже вырастит не на 5 тыс, а значительно большеRallyFan написал(а):ту автор - ты такой же опрос на эво-клубе создай, будут другие результаты :lol:
по перекидке руля - в свое время мучался этим вопросом, всеми уважаемый Женя Альпинский нарисовал мне сумму за ГЦ8 в 4 тыщи уе про эво сказал что намного дороже!!! примерная цена от 5 тыщ...
недавно перекидывал? и на какой эве?RallyFan написал(а):BartS у меня перекинутая в аките, бюджет 5700
в январе этого годаBartS написал(а):недавно перекидывал? и на какой эве?RallyFan написал(а):BartS у меня перекинутая в аките, бюджет 5700
от перекидки руля ты потеряешь примерно 3тыщи.BartS написал(а):5 тыс стоит перекинуть руль на эве.но цена ее при продаже вырастит не на 5 тыс, а значительно больше
Насколько я знаю, с 6-ки началась их фамильная болезнь с задними рычагами, хлипенькие они. Не так ли?pacifier написал(а):От тебя первого об этом слышуProdrive написал(а):Из плюсов, не убиваемая подвеска...у эво ее замучаешься менять.wasary написал(а):очень интересная дискуссия но давайте вернемся к сути вопроса
эво 6 или GC8 STi какая более подходит для жесткой эксплуатации? по цене они почти одинаковы.
Косяки у Эво начались с 8 и продолжились в 9. Но это сайленты задних рычагов и стучащие передние стойки.
На 6 и 7 такого не было. Подвеска мегаживучая.
интересное заявление - мол если ты нормально ездишь и фанатеешь от этого то сможешь хоть задом наперед катать...CefiroGT написал(а):Ты почитай тут побольше- есть проверенные люди, еще никто не был недоволен услугами одного проверенного человека...RallyFan написал(а):Prodrive каждому свое! ждать полгода машину из ипонии купленную по фотграфиям с аукциона, патом по приходу по-плакать и отдать еще на месяц в перекидку...хорошие перспективы, я лучше подкоплю и возьму уже готовый вариант
А потом если ты ралли-фан, то для тебя не должно быть сложным привыкнуть к правому рулю, это я к тому, что если ты машиной нормально управляешь, то ничего сложного нет, а если ты только на левом можешь ездить, то делай выводы...
Вот интересно, если ненавистникам правого руля дать McLaren F-1, они тоже будут плеваться- типа не хочу на месте бардачка сидеть итд?
Юр, я написал свое мнение. Лично мне пох, я на любом руле могу ездить- хоть ты мне его в багажник захерачь- главное чтоб амбразура была с видом на дорогу. Хотя это некорректное сравнение..ysv написал(а):CefiroGT писал(а):
RallyFan писал(а):
Prodrive каждому свое! ждать полгода машину из ипонии купленную по фотграфиям с аукциона, патом по приходу по-плакать и отдать еще на месяц в перекидку...хорошие перспективы, я лучше подкоплю и возьму уже готовый вариант
Ты почитай тут побольше- есть проверенные люди, еще никто не был недоволен услугами одного проверенного человека...
А потом если ты ралли-фан, то для тебя не должно быть сложным привыкнуть к правому рулю, это я к тому, что если ты машиной нормально управляешь, то ничего сложного нет, а если ты только на левом можешь ездить, то делай выводы...
Вот интересно, если ненавистникам правого руля дать McLaren F-1, они тоже будут плеваться- типа не хочу на месте бардачка сидеть итд?
интересное заявление - мол если ты нормально ездишь и фанатеешь от этого то сможешь хоть задом наперед катать...
есть люди которые не хотят и не будут привыкать к тому, чего можно во первых избежать, а во вторых что создает определенные неудобства при нашем движении...
многие люди с этого форума ездят на право руких авто, но некоторые признаются что едить то они могут, а именно валить - нет...
Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...ysv написал(а):многие люди с этого форума ездят на право руких авто, но некоторые признаются что едить то они могут, а именно валить - нет...
Вот-вотProdrive написал(а):Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.CefiroGT написал(а):Вот-вотProdrive написал(а):Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
+100
Прочитай мой пост :wink:
с этим согласен.Prodrive написал(а):Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...ysv написал(а):многие люди с этого форума ездят на право руких авто, но некоторые признаются что едить то они могут, а именно валить - нет...
Т.е. вы едите как поток. Это называется не обгон, а перестроение...в этом случае вообще пофик где руль...BartS написал(а):на правом руле делаю больше обгонов слева, там обычно быстрее едет поток. но в городе пофиг, на каком ездит.CefiroGT написал(а):Вот-вотProdrive написал(а):Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...
+100
Прочитай мой пост :wink:
в чем жопа? если светофор слепой, то Вам улицу лучше будет видно по которой поедете. Я с габаритами проблем не ощутил.pacifier написал(а):как только левый поворот на светофоре - жопа.
Это вопрос привычки..pacifier написал(а):(ну привык мозжечек, то вторая это к себе, а 4я немного от себя).
а на леворукой правым не цепляете? :lol:pacifier написал(а):На спринтах во время валилова фишки цепляю левым боком.
Зеркала и на европейках складываются.. а основной плюс для меня- цена и прозрачность машины а не покупка сваренного эстонцами агрегата...pacifier написал(а):Никаких офигенных ++, кроме складывающихся с брелка зеркал и заднего дворника, в японском авто не вижу.
Я левша... :roll: С переключением вообще проблем никаких.pacifier написал(а):с этим согласен.Prodrive написал(а):Валить на правом руле в городе легче! Хотябы посчитайте, сколько вы делаете правых и левых обгонов и прикиньте, какие из них более опасные...ysv написал(а):многие люди с этого форума ездят на право руких авто, но некоторые признаются что едить то они могут, а именно валить - нет...
НО.
как только улица 2 полосы (1 туда, 1 обратно) - жопа =(.
как только левый поворот на светофоре - жопа.
за городом отдельная жопа =(.
ЗЫ. Сел на правый руль в октябре. Поехал нормально через 3 дня.
Переключаться быстро стал через 4 месяца =(. До сих пор косяки проскакивают (ну привык мозжечек, то вторая это к себе, а 4я немного от себя).
На спринтах во время валилова фишки цепляю левым боком.
Т.е. полноценная адаптация занимает год. Если просто ездить на авто.
Никаких офигенных ++, кроме складывающихся с брелка зеркал и заднего дворника, в японском авто не вижу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?