Его величество СВАП или муки выбора мотора...

  • Автор темы Zummerin
  • Дата начала

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
В том то и дело, что за 1500 это уже не насос!
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Фары также с праворукой Легаси:
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
они чем-то отличаются? чем родные хуже были?
Одна моя родная требовала замены, если брать одну из Владивостока они отличаться будут. С праворукой - подсветка голубая. Да и ближний свет ксенон сейчас.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
А светит куда? Там реально настроить свет, что "галку" с встречки убрать?
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Я на GH оптику разбирал праворукую, там на шторке даже с обеих сторон было написано для какого движения. Шторка была зеркальной, в том смысле, что ее просто перевернул и ок, ты теперь с леворукими фарами.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Круто. Я в свое время на ниссане у лампы "усики" подгибал и поворачивал на несколько градусов. Пару раз даже ТО прошёл - они не понимали почему так фигово светит, но в тоже время были убеждены, что фары я менял на евро)))
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
А светит куда? Там реально настроить свет, что "галку" с встречки убрать?

Думаю можно, самому интересно, хотелось бы конечно галку настроить, но ночью ездил, резкой левой галки нет. И ксенон сам по себе не ослепляет видимо!
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Правильно, у ксенона нет Галки, у него полка. А на правом руле в другую сторону...
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Сегодня копался в проводке, что осталась после свапа от GRB, нашел ключи и бирочки с пробегом, заполненные японцем на аукционе! Пробег составил 167 116 км! Так что капиталка была правдана и мастер вовремя заметил неладное, когда получили мотор!
 

rememberme

Субарист
Янв
1
8

Яростно плюсую за шатуны, и ещё толстыми прокладками разжать его! 207 блок можно, но он потянет за собой проточку, ковку и т.д. бюджет уйдёт в космос. Сильно ли различие валов грб и рестайл 20у ?
 
Последнее редактирование:

rememberme

Субарист
Янв
1
8

Самое важное для 20y это мет! я на всём стоковом 4.1 0-100 ехал 10.8 100-200 и 12.3 квотер на 18 тапках при 18 градусов за бортом. Хочу добавить что кулер легаси не на столько плох как о нем отзываются, т.к. у меня стоит орошайка и датчиком перед дроселем на температуру (п.с. форсунки мета после идут) и при нормально закреплённой направляйке и орошении можно добиться заборной температуры как на фронте. Без орошайки в городе езжу +4 градуса к забортной температуре.
 

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Как поехала то после такого вложения стоимостью как сама машина ? ) ппц я свою продавал как раз когда ты задумал всё это... Чего не взял... всего-то 1 млн просил) Можно было музыку снять и забрать за 900 ) и валящая нарядная спека была бы у тебя на всех таких же пирогах. Тока без гемора капиталок и подобного. Кого не устраивает положение руля, перекинуть его выйдет в 70-100тыр. Но меня устраивает целиком и полностью так.
Привык за 2 дня.
 

rememberme

Субарист
Янв
1
8

Явный пример того, что на яповских аукционах давно засели русские и все пробеги там скручиваются.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Обрати внимание на frame. По нему бьется декабрь 2007. Предоставленный аукционник был с фреймом 2011 года.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Всем привет! Даже и не знал, что тема поднялась! Давно хотел написать, как машина едет...
Ну что по ощущениям...

Машина свапилась пол года с июня по декабрь, забрал с трудом машину из сервиса в г. Зеленограде. Если начиная с сентября я туда звонил и писал 1, 2 раза в неделю, то начиная с декабря я уже писал и звонил каждый день. В общем с горем попалам забрал перед новым годом. В том сервисе остался ДВС и МКПП, за которые мне обещали немного денег, но как говориться обещать, не значит жениться. Также пропал передний бампер, т.к. новый ставился со Спеки b, а мой старый видимо кому то приглянулся...
Многое, что я хотел не было сделано.
Договаривались, что будет установлена орошайка и масляный 15 рядный радиатор Trust Greddy, всё это было куплено во Владивостоке и отдано в сервис. Но мастер сказал, что кулер хоть и без пробега по РФ, но ставить его не рекомендует, т.к. фитинги при установки могут быть сорваны, а это может в итоге вылиться в вылитое масло на трассе... возможно...
Орошайку я забрал, а маслокулер стоимостью 18 р. забрать не получается. Орошайку ставить буду обязательно, как только найду того, кто сможет установить релюшки и кнопки ...
И вот без малого уже прошел год.
Что я чувствовал. Больше наверное я растроился. И от потеряных денег, но больше от того, что не получил того, к чему так стремился.
После 700 р. я уже перестал считать расходы, что бы никого не ошарашить общей суммой вложений. Потому что народ начинал курутить у виска и говорить, что лучше бы я взял бэху за 800...
Наверно, если в другом месте я бы свапился, наверняка вышло бы минум в два раза дешевле...
Зима выдалась в этом году (январь-февраль) в подмосковье снежная и казалось бы субариставм только в радость, нифига. Я просто не мог тронуться, если под колесами было немного снега. На 204-м моторе я спокойно выезжал из любого сугроба, здесь же хрен. На малых и средних оборотах машина глохнет, на больших (что бы не заглохла) зарывается и садится на брюхо.
Мастер, что собирал мотор сначала ничего на это не говорил (прошивка не помогла), потом сделал предположение, что что-то не так с дроссельной заслонкой, возможно открутилась. Сам туда лезть не хочу, может кого найду, кто посморит...
Прошивался. Но тот недостаток, когда машина на малых оборотах глохнет - остался. Когда проезжаю лежачие полицейские - выжимаю сцепление и подгазовываю - иначе начинает дергаться как сука. Не знаю, может действительно заслонка.
Ну вот этим летом начал поднаваливать. Машина разгоняется хорошо. Правда есть провал где то в районе 2000 оборотов, как будто кто за хвост схватил, потом хвост отпускают...
Динамика очень хорошая. Но турбина 49-я начинает раскручивать ДВС только после 3500 оборотов. Каты я не вырезал, оставил до лета. Мастер Миша Московский, что прошивал комп., сказал: "Вырежешь каты, на тысячу раньше будет начинать крутить".
В обшем динамика как Вы поняли очень хороша, но только когда мотор раскрутится.
На 1-2 - й скорости мне кажется, что на моём старом 204-м машина ехала не хуже. Но правда на оборотах, на скорости от 80 и выше подхват очень хорош, что на пятой, что на шестой - если давишь на газ - машина уходит в точку.
Многи пытались на трасе меня повоспитывать. Было несколько случаев, когда я начанал обгонять, а те клоуны, которых обгонял пытались тоже поднажать. Но в общем какие из них воспитатели...
Но все равно, я ожидал какого то чуда от 207-го мотора с grb! Но чуда не случилось...
В последее время я уже потерял веру в субару и начал грешным делом заглядывать в объявления на авто.ру, "Что по чёчём, какие цены, а чё?!" ("Брат")
 
Последнее редактирование:
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0


Да, и в Японии есть русские мошенники и особенно много там развелось сучёнышей из пакистана. т.к. у меня был случай, когда я покупал хороший по аукционнику (на самом аукционе) Паджерика Мини, а он оказывается был внешне немного подшаманен в Япии пакистанцами (даже подушки стрельнувшие срезали, что бы не видно было на фото, что битая),
но мой случай - когда на разборке во Владивостоке откровенно обманывают, что бы заработать побольше денег.
 
Z

Zummerin

Новичок
Мар
0
0
Друг, у меня не было мильёна, я взял кредит на 500 р. (который до сих пор не выплатил), и с каждой получки почти год что то или покупал или платил за работу.
Конечно надо было из моего двигателя торбовый двигатель делать с головами 207-го, как выше было сказано ...
На правом руле я года три проездил, нормально, но больше не хочу.
 
Последнее редактирование: