Z
Zummerin
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Здравствуйте друзья субаводы или любители валить бочком! Вот я Вас и нашел!
Нужна Ваша посильная помощь! В двух словах не расскажешь, но попробую как получиться.
И так, я владею Subaru Legasy с марта 2012 года, так что знаю что это такое и с чем её едят!
Версия моей Legasy - овощ для поездки в магазин за хлебом... 2 литра, левый руль, на механике. Когда покупал в московском автосалоне (громко сказано, обычные перекупы) на одонометре было ровно 50 000 км. Уже позже я обнаружил табличку под капотом, висящую на какой то ниточке, что машина была обслужена (пол года назад) при пробеге 135 000 км, итого на сегодняшний день получаем примерно пробега около 300 000 км., а это для Субы критические дни...
В последние годы я начал понимать, что "вырос" из 2-х литрового атмосферника и машина на мой взгляд совсем не едет! А хотелось бы, что бы ехала! Годы идут, а удовольствия от вождения я получаю всё меньше и меньше!
За эти годы машина практически не ломалась, так по мелочи, которые все легаводам давно известны, из того что помню:
- трапеция стеклоочистителей, купил новую;
- стойки по кругу - по 1,5 рубля на разборке в Приморье;
- ГУР - на той же разборке за 7 рублей;
- потёк радиатор - 4 рубля на разборке;
- сломались сервоприводы печки - ждут большого ремонта...
Новую машину - не хочу! Вернее хочу, даже очень, но не могу себе позволить! Жена говорит - давай возьмём кредит и купим новую Субу,,,, смотрим, что есть в продаже - Форик на вариаторе, да ну нах... аут, та же хрень... Помню были в прошлом году Импрезы за три с лишним желтых цитруса?! Это для уважаемых богатых, а не из тех... Продолжаем разговор с женой, она говорит, купи другую марку, но новую, например Логан! Я чисто из уважения к ней посмотрел сколько стоит Логан - 800 тыр в Москве и тут я на секундочку себя представил сидящим в стоковом Логане, с кредитом за плечами и тощнящих в общем потоке невзрачных серых машин ... да ни за что в светлом уме и трезвой памяти! Только Суба, с тюнингом от sti (желательно везде)...
И вот мысли о том, что бы поменять машину я отмёл. Даже те, что приходили о замене на другую Субу. Потому что, мне нарвиться из Суб только Legasy рестайлинг 2006-2009 г. и Импреза в кузове Лиса. Но достойных вариантов я не вижу в продаже уже давно, ну такие, что бы душа радовалась глядя на машину из объявлений о продаже. И главное здесь то в том, что я не хочу платить налог за 280 скакунов, ну ни хочу и всё тут, но хочу что бы они были! Отсюда выход - его величество СВАП!
Задачи такие - машина на каждый день - на работу и с работы, а также к родителям за 300 км раз в месяц.
Собственно вопрос, какой двигатель выбрать для СВАП?
1) Долго думаю о таком варианте - с Трибеки ДВС ez36 + МКПП
здесь меня отпугивает высокая цена на уставший б/у ДВС - от 250 000 р., а также до сих пор не могу найти ответ, кто смогу ли я в Москве найти грамотного электрика, который взялся бы за такую работу по подключению этого 6-ти горшкового великана, и будет ли правильно работать комп обманутый отсутствием АКПП;привлекает в нём то, что это очень надёжный атмосферный ДВС, хорошо работающий на 92-95 бензине, подходящий для использования на каждый день;так до сих пор и не понял, подходит ли к нему "болтон" 6МКПП от sti.
2) ej207 - нравиться тем, что это турбанутый ДВС, которы ставился на машины sti (я в тайне люблю свист турбины);
отпугивает тем, что такой ДВС в отличном рабочем состоянии за адекватные деньги (для меня адекватные деньги за 207-мотор со всем навесным 150 рублей);
а если и купить, то без вскрытия пациента (а это уже после того как денежки заплачены) не понять сколько этот пациент будет жить, даже если и сегодня он себя хорошо чувствует;
36) еж 257 - всё тоже самое, что и 207 - только пугает тем, что более склонен к перегреву, чем 207 и то, что их в продаже меньше, чем 207-х.
Посоветуйте пожалуйста, на чём все же остановиться. Бюджет - 400 рублей на ДВС, МКПП и ништяки от sti (салон, бампер, кожа-рожа и т.д.), плюс, минус сами понимаете.
Надежда только на Вас!
Нужна Ваша посильная помощь! В двух словах не расскажешь, но попробую как получиться.
И так, я владею Subaru Legasy с марта 2012 года, так что знаю что это такое и с чем её едят!
Версия моей Legasy - овощ для поездки в магазин за хлебом... 2 литра, левый руль, на механике. Когда покупал в московском автосалоне (громко сказано, обычные перекупы) на одонометре было ровно 50 000 км. Уже позже я обнаружил табличку под капотом, висящую на какой то ниточке, что машина была обслужена (пол года назад) при пробеге 135 000 км, итого на сегодняшний день получаем примерно пробега около 300 000 км., а это для Субы критические дни...
В последние годы я начал понимать, что "вырос" из 2-х литрового атмосферника и машина на мой взгляд совсем не едет! А хотелось бы, что бы ехала! Годы идут, а удовольствия от вождения я получаю всё меньше и меньше!
За эти годы машина практически не ломалась, так по мелочи, которые все легаводам давно известны, из того что помню:
- трапеция стеклоочистителей, купил новую;
- стойки по кругу - по 1,5 рубля на разборке в Приморье;
- ГУР - на той же разборке за 7 рублей;
- потёк радиатор - 4 рубля на разборке;
- сломались сервоприводы печки - ждут большого ремонта...
Новую машину - не хочу! Вернее хочу, даже очень, но не могу себе позволить! Жена говорит - давай возьмём кредит и купим новую Субу,,,, смотрим, что есть в продаже - Форик на вариаторе, да ну нах... аут, та же хрень... Помню были в прошлом году Импрезы за три с лишним желтых цитруса?! Это для уважаемых богатых, а не из тех... Продолжаем разговор с женой, она говорит, купи другую марку, но новую, например Логан! Я чисто из уважения к ней посмотрел сколько стоит Логан - 800 тыр в Москве и тут я на секундочку себя представил сидящим в стоковом Логане, с кредитом за плечами и тощнящих в общем потоке невзрачных серых машин ... да ни за что в светлом уме и трезвой памяти! Только Суба, с тюнингом от sti (желательно везде)...
И вот мысли о том, что бы поменять машину я отмёл. Даже те, что приходили о замене на другую Субу. Потому что, мне нарвиться из Суб только Legasy рестайлинг 2006-2009 г. и Импреза в кузове Лиса. Но достойных вариантов я не вижу в продаже уже давно, ну такие, что бы душа радовалась глядя на машину из объявлений о продаже. И главное здесь то в том, что я не хочу платить налог за 280 скакунов, ну ни хочу и всё тут, но хочу что бы они были! Отсюда выход - его величество СВАП!
Задачи такие - машина на каждый день - на работу и с работы, а также к родителям за 300 км раз в месяц.
Собственно вопрос, какой двигатель выбрать для СВАП?
1) Долго думаю о таком варианте - с Трибеки ДВС ez36 + МКПП
здесь меня отпугивает высокая цена на уставший б/у ДВС - от 250 000 р., а также до сих пор не могу найти ответ, кто смогу ли я в Москве найти грамотного электрика, который взялся бы за такую работу по подключению этого 6-ти горшкового великана, и будет ли правильно работать комп обманутый отсутствием АКПП;привлекает в нём то, что это очень надёжный атмосферный ДВС, хорошо работающий на 92-95 бензине, подходящий для использования на каждый день;так до сих пор и не понял, подходит ли к нему "болтон" 6МКПП от sti.
2) ej207 - нравиться тем, что это турбанутый ДВС, которы ставился на машины sti (я в тайне люблю свист турбины);
отпугивает тем, что такой ДВС в отличном рабочем состоянии за адекватные деньги (для меня адекватные деньги за 207-мотор со всем навесным 150 рублей);
а если и купить, то без вскрытия пациента (а это уже после того как денежки заплачены) не понять сколько этот пациент будет жить, даже если и сегодня он себя хорошо чувствует;
36) еж 257 - всё тоже самое, что и 207 - только пугает тем, что более склонен к перегреву, чем 207 и то, что их в продаже меньше, чем 207-х.
Посоветуйте пожалуйста, на чём все же остановиться. Бюджет - 400 рублей на ДВС, МКПП и ништяки от sti (салон, бампер, кожа-рожа и т.д.), плюс, минус сами понимаете.
Надежда только на Вас!
Последнее редактирование: