Дырявая 8-ка как средство уничтожения имиджа местных гоночнеков.

Veter

Новичок
Дек
6
0

При такой мощности разваливатся будет все и регулярно! у меня друзья джип спринтисты как раз на 150 сильных нивах дубасят. Коробки и движки - расходник.

Лучшая нива - стоковая нива !
 

Veter

Новичок
Дек
6
0

Как обалдадатель Шнивы которая эксплуатируется только в говнах и что немаловажно довольно успешно (вазочки там всякие на полках стоят)
прокоментирую по пунктам.

1. Низов у этого мотора нет впринципе - в говнах он бесполезен вожделенного момента на низах нет.
2. Самая бестолковая доработка ! для Шнивы и нивы ) если планируется эксплуатация вне дорог ибо рушится все это при первом же выезде в говна ! Все на рестайлинговой Шниве передлывают обратно на крестовины. )
3. Неплохой совет, но для начало лучше главные пары в мостах сменить. Реже будете пользоваться понижайкой. + нештатные колеса будет легче крутить
4. До конца на этих машинах ничего отбалансировать не получится оссобенно в случае тюна вибрации это данность Нивы с ней придется жить ! в награду копеечные запчасти, ремонт как правильно сказал Кангуфан с помощью скотча и еловых веток, проходимость уровня именитых крузаков чироки и сток Уазов.

тем кто кричит про мощный двигатель как необходимое условие для говен

Вот эта шнива неоднократный победитель различных трофи соревнований в классе ТР3 (ну это когда залив салона болтной жижей обычное дело и штурман напоминает водолаза)
а теперь внимание
МОТОР И КОРОБКА У НЕЕ РОДНЫЕ ШНИВОВСКИЕ

Видео с последних покатушек у всех машин пытавшихся взять гору момента много больше чем у шнивы
<strong>[video=youtube;u0D63NEstvQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u0D63NEstvQ[/video]
 
Последнее редактирование:

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Всем привет! Смотрю у вас дискуссия тут полным ходом. ) Автору темы хочу сказать, я катаю на зимних спринтах на 8-ке 2002 года, по началу там из тюна была только коробка 6 ряд с блоком и подвеска типа плаза спорт, мотор 8 клап сток, поставил туда распорки, одел гвозди и на Риге прекрасно себя чувствовал. Так что на дырявой восьмёрке можно дубасить без всяких проблем и опасений. )))
 

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
А это не ты случайно в Крылатском ушанулся?)))
 

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Не, не я, там по моему девятка ушанулась! )
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
угу, 9ка там была и не на гвоздях по моему, они ее за два дня што ли починили.
 

Hancock

Субарист
Апр
0
16
У меня там только рычаг один раз лопнул на торможении перед шпилькой, под мостом! ) Обошлось! )))
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
вот вы развернули тут, нивы в которую со стремянкой только залазить...я про более скромные вариантики, кстати Нива понравилась TopGear.
Посмотреть вложение 21118
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у меня красная , но сцуко кольца залегли
 

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Чета начали за здравие, кончили нивой.

Нива - это не внедорожник, это "легковой автомобиль повышенной проходимости", именно так и написано в инструкции.
Внедорожник должен быть на раме, мостах и с блокировками.
А модифицированный до полного привода ВАЗ 2106 ака фиат из начала 70-х, это не внедорожник.

Ее можно заставить неплохо скакать по говнам, за счет малого веса.
Но смысла нет, поскольку лонжеронный кузов быстро скрутит винтом на покатушках.
Мотор с мощностью газонокосилки в говнах тоже бесполезен.

2108 - неплохая болванка под спринты и любительское ралли. Но дорабатывать напильником придется крепко.

Это достаточно утопично, считать, что из отечественного автопрома со скромным бюджетом можно сделать спортивное авто.
Бюджет в ралли на круг будет как на логане, если брать передний привод.
При этом автопромом оно быть не перестанет, со всеми вытекающими.
Еще и сгниет, пока достроишь.

Итого, проще взять субарика и не парить себе мозг

В свое время тоже думал построить зубло или гофлю покататься в стандарте, но пока передумал.
Ниву боевую тоже однажды чуть не купил, вовремя одумался