bva
Новичок
- Май
- 3
- 0
Вчера читал про VGT, на сколько эта хрень долгоиграющая (с виду ваще не надежная)? Как ее управление пишется в мозге?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаVGT конечно хорошо, НО используется на дизелях, т.к. там температура горения меньше. А по поводу надежности х.з., у меня есть гольф 4 с такой системой, только называется она VNT, так вот из-за говносолярки с ней один гемор, лопатки засераются и перестают двигаться, из-за этого приходят передувы. Приходится периодически в ручную разрабатывать лопатки. Настройка такая-же как в субару, таблица клапана N75(в субару гейта) и таблица желаемого наддува. Гольф 2001 года, за современные системы не в курсе. И на бензиновых двигателях такого не встречалВчера читал про VGT, на сколько эта хрень долгоиграющая (с виду ваще не надежная)? Как ее управление пишется в мозге?
Как начинаются передувы, примерно раз в полгода, совсем недавно турбина кончилась. Сейчас собираю с увеличенным компрессорным колесом(типа тюненх) посмотрим что из этого получиться. В сообщении написал что за современные моторы не в курсе.Тоесть все 997 ТТ порши дизельные?
И как часто там лопатки вручную разрабатывали?))
Чем подшипник не угодил?Когда уже изобретут турбину с эл. магнитным полем вместо подшипника...
Турботаймер не?Да всем угодил... На холостых только молотить приходится, после отжига, чтобы заглушить