Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Достоинства новых турбин

bva

bva

Новичок
Май
3
0
Интересно, вот возьмем на шарике улиту, в среднем бюджете скажем 1000. Есть какие то фавориты?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Керамический вал?:fool: Это что то новое в турбостроении. Так же как и впускные колеса из титана, они все из алюминия.

По охлаждению, если турбина втулка, то часто ей не требуется охлаждение антифризом, там хватает масла (хотя в стоке втулочные турбы на субару имеют жидкостное охлаждение), а вот с подшипником качения всегда дополнительное охлаждение водой из-за большей требовательности к температурам и ограничению потока масла в подшипник.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Керамический вал?:fool: Это что то новое в турбостроении. Так же как и впускные колеса из титана, они все из алюминия.

По охлаждению, если турбина втулка, то часто ей не требуется охлаждение антифризом, там хватает масла (хотя в стоке втулочные турбы на субару имеют жидкостное охлаждение), а вот с подшипником качения всегда дополнительное охлаждение водой из-за большей требовательности к температурам и ограничению потока масла в подшипник.
Высокая степень повышения давления в конструкции компрессора
Титановые колеса компрессора
Inconnel турбины 713C колеса
Cermanic шариковым подшипником


  • High pressure ratio compressor design
  • Titanium compressor wheels
  • Inconnel 713C Turbine wheel
  • Cermanic ball bearing

А еще написанно что она под дизельное топливо на 135лс, берд какой то.


 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Керамический вал?:fool: Это что то новое в турбостроении. Так же как и впускные колеса из титана, они все из алюминия.

По охлаждению, если турбина втулка, то часто ей не требуется охлаждение антифризом, там хватает масла (хотя в стоке втулочные турбы на субару имеют жидкостное охлаждение), а вот с подшипником качения всегда дополнительное охлаждение водой из-за большей требовательности к температурам и ограничению потока масла в подшипник.

Если не знаешь, это исключительно твои проблемы) я даже слегка удивлен, что такой "гуру" не в курсе. То что втулке не нужно дополнительно охлаждение тоже бред, практически все турбины на моторах Cummins имеют дополнительно охлаждение антифризом. Прежде чем писать такое, рекомендую настоятельно заглянуть в гугл ;)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Высокая степень повышения давления в конструкции компрессора
Титановые колеса компрессора
Inconnel турбины 713C колеса
Cermanic шариковым подшипником


  • High pressure ratio compressor design
  • Titanium compressor wheels
  • Inconnel 713C Turbine wheel
  • Cermanic ball bearing

А еще написанно что она под дизельное топливо на 135лс, берд какой то.



С керамическим валом шли турбины с завода на некоторые старые тойоты, например
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Стас слушай а турбина может масло давить если болт с дыркой))) большего диаметра чем нужен ( ну типа избыток давления масла ) ?

Только если затык на сливе) ну или уплотнительные кольца на вале уже приехали.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Если не знаешь, это исключительно твои проблемы) я даже слегка удивлен, что такой "гуру" не в курсе. То что втулке не нужно дополнительно охлаждение тоже бред, практически все турбины на моторах Cummins имеют дополнительно охлаждение антифризом. Прежде чем писать такое, рекомендую настоятельно заглянуть в гугл ;)


Ну давай нагугли мне турбину с керамическим валом! Или скажешь в стиле " тебе надо сам и гугли?"

Можешь еще пойти погуглить турбины Борг Ворнер S серии, они все без водяного охлаждения на втулке.
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Ну давай нагугли мне турбину с керамическим валом! Или скажешь в стиле " тебе надо сам и гугли?"

Можешь еще пойти погуглить турбины Борг Ворнер S серии, они все без водяного охлаждения на втулке.
Петрович, рад тебе в нашем обсуждении)))
 
Последнее редактирование:
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Вот опять же вопрос, за одинаковое время при равных параметрах, какая турба эфективней?
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
И ещё, турбина нижнего расположения, как она терпит наши океаны??? Может Петрович подскажет?
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Ну давай нагугли мне турбину с керамическим валом! Или скажешь в стиле " тебе надо сам и гугли?"

Можешь еще пойти погуглить турбины Борг Ворнер S серии, они все без водяного охлаждения на втулке.
Ну и что Ты про них думаешь? Как они на наших моторах?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ну давай нагугли мне турбину с керамическим валом! Или скажешь в стиле " тебе надо сам и гугли?"

Можешь еще пойти погуглить турбины Борг Ворнер S серии, они все без водяного охлаждения на втулке.

Ее уже показали по ссылке ниже, интересно если очень, приезжай к нам в цех, тебе как директору уважаемого сервиса сделаем экскурсию бесплатную. Там тебе и расскажут и покажут, и про керамические валы, и титановые крыльчатку, даже дадут подержать. К чему пример на счет борга я не понял. Но турбин с дополнительно охлаждением в избытке. Завтра буду на работе, постараюсь найти керамические, сделаю живые фотографии.
 
Вадим_WRX

Вадим_WRX

Новичок
Ноя
1
0
Это ж для самолёта турбина по ссылке, отсюда и цена наверное.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
амигос, а можете чайнику пояснить - вот на сти турбы VF, на врх - ТД, у кунигавы ТД итд.
что такое ТД и ВФ? тип конструкции или модельный ряд или что?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
амигос, а можете чайнику пояснить - вот на сти турбы VF, на врх - ТД, у кунигавы ТД итд.
что такое ТД и ВФ? тип конструкции или модельный ряд или что?

VF и TD это модели. IHI производитель, у TD производитель MHI (Mitsubihi Heavy Industries). Кинугава подделка под MHI в данном случае)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ну давай нагугли мне турбину с керамическим валом! Или скажешь в стиле " тебе надо сам и гугли?"

Можешь еще пойти погуглить турбины Борг Ворнер S серии, они все без водяного охлаждения на втулке.

Спешл фор ю:
Посмотреть вложение 114902

Разница в весе обычного вала со стальной крыльчаткой - почти в два раза. Да, чтобы тебя не пугать совсем скажу сразу - у вала стальной сердечник, крыло и оболочка керамика. Кстати еще и керамические подшипники использовались. Турбина с такой конструкцией спулит практически с холостых. Но при этом очень ненадежна и имеет слабую инертность.
 
Сверху