Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Стас слушай а турбина может масло давить если болт с дыркой))) большего диаметра чем нужен ( ну типа избыток давления масла ) ?Да впихнуть можно что угодно, вопрос бюджета и желания.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСтас слушай а турбина может масло давить если болт с дыркой))) большего диаметра чем нужен ( ну типа избыток давления масла ) ?Да впихнуть можно что угодно, вопрос бюджета и желания.
Высокая степень повышения давления в конструкции компрессораКерамический вал?:fool: Это что то новое в турбостроении. Так же как и впускные колеса из титана, они все из алюминия.
По охлаждению, если турбина втулка, то часто ей не требуется охлаждение антифризом, там хватает масла (хотя в стоке втулочные турбы на субару имеют жидкостное охлаждение), а вот с подшипником качения всегда дополнительное охлаждение водой из-за большей требовательности к температурам и ограничению потока масла в подшипник.
Керамический вал?:fool: Это что то новое в турбостроении. Так же как и впускные колеса из титана, они все из алюминия.
По охлаждению, если турбина втулка, то часто ей не требуется охлаждение антифризом, там хватает масла (хотя в стоке втулочные турбы на субару имеют жидкостное охлаждение), а вот с подшипником качения всегда дополнительное охлаждение водой из-за большей требовательности к температурам и ограничению потока масла в подшипник.
Высокая степень повышения давления в конструкции компрессора
Титановые колеса компрессора
Inconnel турбины 713C колеса
Cermanic шариковым подшипником
- High pressure ratio compressor design
- Titanium compressor wheels
- Inconnel 713C Turbine wheel
- Cermanic ball bearing
А еще написанно что она под дизельное топливо на 135лс, берд какой то.
Не я ж не спорю, про вал не слышал ничего такой, говорить не буду .С керамическим валом шли турбины с завода на некоторые старые тойоты, например
Стас слушай а турбина может масло давить если болт с дыркой))) большего диаметра чем нужен ( ну типа избыток давления масла ) ?
какие больше всего вам тащат?
есть статистика?
Если не знаешь, это исключительно твои проблемы) я даже слегка удивлен, что такой "гуру" не в курсе. То что втулке не нужно дополнительно охлаждение тоже бред, практически все турбины на моторах Cummins имеют дополнительно охлаждение антифризом. Прежде чем писать такое, рекомендую настоятельно заглянуть в гугл
Петрович, рад тебе в нашем обсуждении)))Ну давай нагугли мне турбину с керамическим валом! Или скажешь в стиле " тебе надо сам и гугли?"
Можешь еще пойти погуглить турбины Борг Ворнер S серии, они все без водяного охлаждения на втулке.
Ну и что Ты про них думаешь? Как они на наших моторах?Ну давай нагугли мне турбину с керамическим валом! Или скажешь в стиле " тебе надо сам и гугли?"
Можешь еще пойти погуглить турбины Борг Ворнер S серии, они все без водяного охлаждения на втулке.
Ну давай нагугли мне турбину с керамическим валом! Или скажешь в стиле " тебе надо сам и гугли?"
Можешь еще пойти погуглить турбины Борг Ворнер S серии, они все без водяного охлаждения на втулке.
амигос, а можете чайнику пояснить - вот на сти турбы VF, на врх - ТД, у кунигавы ТД итд.
что такое ТД и ВФ? тип конструкции или модельный ряд или что?
Ну давай нагугли мне турбину с керамическим валом! Или скажешь в стиле " тебе надо сам и гугли?"
Можешь еще пойти погуглить турбины Борг Ворнер S серии, они все без водяного охлаждения на втулке.
т.е. на вырь ставятся турбы от МХИ?VF и TD это модели. IHI производитель, у TD производитель MHI (Mitsubihi Heavy Industries). Кинугава подделка под MHI в данном случае)