Я вот не пойму если честно.
Народ вот поправьте или расскажите мне, нахрена всем так нужно что бы турбина на холостых полтора очка уже надувала ?
Я понимаю там добиться от турбины стабильности что бы при переключений не сдувалась она, большей производительности по граммам воздуха на том же давлений, меньшей температуры при сжатий воздуха, настроится по карте эффективности турбины там и многое другое. Но то что она скажем на 3000об/мин бар надует или на 3500об/мин или с 1000об/мин уже дунет столько, какая разница то? Что мешает держать мотор на оборотах с которых спулит турбина?
Пример то же видео выше, ну это же самое скажем так примитивное и тупое управление авто, тапка в пол и все, по сути на передачу ниже переключился бы человек и ехали бы они на равне к примеру. Ну я как то хз, не понимаю я этого...
Ну к примеру я себе машину настроил на 2х картах, 1- дует быстро рано и с большой полкой , вторая лайтовая в пике 0,5 и дует очень очень поздно, но даже на ней если надо я спокойно выведу мотор на обороты и в нужный момент она поедет как надо.....