Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Достоинства новых турбин

Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Спешл фор ю:
Посмотреть вложение 114902

Разница в весе обычного вала со стальной крыльчаткой - почти в два раза. Да, чтобы тебя не пугать совсем скажу сразу - у вала стальной сердечник, крыло и оболочка керамика. Кстати еще и керамические подшипники использовались. Турбина с такой конструкцией спулит практически с холостых. Но при этом очень ненадежна и имеет слабую инертность.
Ну так слабая инертность это и есть её плюс то что она спулит очень быстро, меньше подвижная масса - меньше инертность - быстрее набирает обороты НО так же быстро теряет обороты - это уже её минус но тут ничего не поделаешь .
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Спешл фор ю:
Посмотреть вложение 114902

Разница в весе обычного вала со стальной крыльчаткой - почти в два раза. Да, чтобы тебя не пугать совсем скажу сразу - у вала стальной сердечник, крыло и оболочка керамика. Кстати еще и керамические подшипники использовались. Турбина с такой конструкцией спулит практически с холостых. Но при этом очень ненадежна и имеет слабую инертность.
а своих фото нету?)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Спешл фор ю:
Посмотреть вложение 114902

Разница в весе обычного вала со стальной крыльчаткой - почти в два раза. Да, чтобы тебя не пугать совсем скажу сразу - у вала стальной сердечник, крыло и оболочка керамика. Кстати еще и керамические подшипники использовались. Турбина с такой конструкцией спулит практически с холостых. Но при этом очень ненадежна и имеет слабую инертность.

Вот я конечно старый и слепой, но то что там вал не керамический, даже я вижу. Про дополнительное охлаждение, я сказал что на втулке очень часто его нет, так как хватает масла для охлаждения, и привел пример таких турбин. А ты кроме двух стальных роторов на весах пока ничего не привел. Хотя бы ссылочку какую.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И ещё, турбина нижнего расположения, как она терпит наши океаны??? Может Петрович подскажет?

Турбина нижнего расположения раньше спулит так как коллектор короче но висит низко, и если нырять в глубокую лужу то может пострадать. У меня машина с такой турбой, уже 160 тыс. По поводу какая лучше при равных условиях не совсем понял. Ну если брать турбину с одинаковыми колесами и одинаковым валом но с разными подшипниками, втулка и шарик, то шарик будет лучше по респонсу, но теряет в надежность, именно поэтому как правило на гражданские автомобили в основном ставят втулку. Ресурс у нее выше, температуру держит лучше, так как у нее нет проблем с переливом масла, там как правило можно увеличить жиклер, и она не будет дымить, а шарик очень требователен к этому.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
https://instagram.com/p/BCDtyD7MYob/
Старт с 2000 оборотов на 3 передаче с одинаковыми кпп, объёмом двигателя.
пресижн 6262 на втулке 0.82 горячка
ефр8374 1.05 на шарике, с крутыми технологиями проще говоря
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так пресижн я так понимаю меньше ощутимо, по крайней мере по горячему колесу. Он ведь быстрее?
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
https://instagram.com/p/BCDtyD7MYob/
Старт с 2000 оборотов на 3 передаче с одинаковыми кпп, объёмом двигателя.
пресижн 6262 на втулке 0.82 горячка
ефр8374 1.05 на шарике, с крутыми технологиями проще говоря
Зачетный пример!!!
Синяя поехала сразу, вторая тысяч до 3 еще набирала, что бы спулиться...
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Турбина нижнего расположения раньше спулит так как коллектор короче но висит низко, и если нырять в глубокую лужу то может пострадать. У меня машина с такой турбой, уже 160 тыс. По поводу какая лучше при равных условиях не совсем понял. Ну если брать турбину с одинаковыми колесами и одинаковым валом но с разными подшипниками, втулка и шарик, то шарик будет лучше по респонсу, но теряет в надежность, именно поэтому как правило на гражданские автомобили в основном ставят втулку. Ресурс у нее выше, температуру держит лучше, так как у нее нет проблем с переливом масла, там как правило можно увеличить жиклер, и она не будет дымить, а шарик очень требователен к этому.
Примерно так и думал)))
СПС за ликбез...
А у тебя на чем турбина в низу? И к СТатИ, как я понял любую улитку вниз можно ставить?
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Из вышесказанного есть вывод: керамика - говно ломучее НО космическое (спул-цена), шарик - середина (спул, цена, долголетие) втулка - отстой (спул) но самая бюджетная и долгоиграющяя...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Зачетный пример!!!
Синяя поехала сразу, вторая тысяч до 3 еще набирала, что бы спулиться...
Я вот не пойму если честно.
Народ вот поправьте или расскажите мне, нахрена всем так нужно что бы турбина на холостых полтора очка уже надувала ?

Я понимаю там добиться от турбины стабильности что бы при переключений не сдувалась она, большей производительности по граммам воздуха на том же давлений, меньшей температуры при сжатий воздуха, настроится по карте эффективности турбины там и многое другое. Но то что она скажем на 3000об/мин бар надует или на 3500об/мин или с 1000об/мин уже дунет столько, какая разница то? Что мешает держать мотор на оборотах с которых спулит турбина?
Пример то же видео выше, ну это же самое скажем так примитивное и тупое управление авто, тапка в пол и все, по сути на передачу ниже переключился бы человек и ехали бы они на равне к примеру. Ну я как то хз, не понимаю я этого...

Ну к примеру я себе машину настроил на 2х картах, 1- дует быстро рано и с большой полкой , вторая лайтовая в пике 0,5 и дует очень очень поздно, но даже на ней если надо я спокойно выведу мотор на обороты и в нужный момент она поедет как надо.....
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Я вот не пойму если честно.
Народ вот поправьте или расскажите мне, нахрена всем так нужно что бы турбина на холостых полтора очка уже надувала ?

Я понимаю там добиться от турбины стабильности что бы при переключений не сдувалась она, большей производительности по граммам воздуха на том же давлений, меньшей температуры при сжатий воздуха, настроится по карте эффективности турбины там и многое другое. Но то что она скажем на 3000об/мин бар надует или на 3500об/мин или с 1000об/мин уже дунет столько, какая разница то? Что мешает держать мотор на оборотах с которых спулит турбина?
Пример то же видео выше, ну это же самое скажем так примитивное и тупое управление авто, тапка в пол и все, по сути на передачу ниже переключился бы человек и ехали бы они на равне к примеру. Ну я как то хз, не понимаю я этого...

Ну к примеру я себе машину настроил на 2х картах, 1- дует быстро рано и с большой полкой , вторая лайтовая в пике 0,5 и дует очень очень поздно, но даже на ней если надо я спокойно выведу мотор на обороты и в нужный момент она поедет как надо.....
Ну, мое мнение такое, спул турбины, это ее выход на полный буст, на то максимальное давление на которое она настроена, так как в избыток она и на 1500 выйдет))) Ролик показывает, как едут две разные турбины при равных прочих (обороты, объем, кпп). тут и смысл, нажал и держал))) не мастерство а конфиг... Про настройку, граммы, температуру это отдельно!!! Тут чисто железо!!!
 
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Я вот не пойму если честно.
Народ вот поправьте или расскажите мне, нахрена всем так нужно что бы турбина на холостых полтора очка уже надувала ?

Я понимаю там добиться от турбины стабильности что бы при переключений не сдувалась она, большей производительности по граммам воздуха на том же давлений, меньшей температуры при сжатий воздуха, настроится по карте эффективности турбины там и многое другое. Но то что она скажем на 3000об/мин бар надует или на 3500об/мин или с 1000об/мин уже дунет столько, какая разница то? Что мешает держать мотор на оборотах с которых спулит турбина?
Пример то же видео выше, ну это же самое скажем так примитивное и тупое управление авто, тапка в пол и все, по сути на передачу ниже переключился бы человек и ехали бы они на равне к примеру. Ну я как то хз, не понимаю я этого...

Ну к примеру я себе машину настроил на 2х картах, 1- дует быстро рано и с большой полкой , вторая лайтовая в пике 0,5 и дует очень очень поздно, но даже на ней если надо я спокойно выведу мотор на обороты и в нужный момент она поедет как надо.....
Чем быстрее спулится, тем быстрее и будет откликаться на любых оборотах это 1
2 - если спулится раньше, значит и диапазон будет шире. К примеру 4500-8000 или 3500-8000.
и как ты выразился про тупое видео, в синей не надо переключаться, а в серой это необходимость. А переключение это в свою очередь время, тем более если это происходит на кольце. Так понятней?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Чем быстрее спулится, тем быстрее и будет откликаться на любых оборотах это 1
2 - если спулится раньше, значит и диапазон будет шире. К примеру 4500-8000 или 3500-8000.
и как ты выразился про тупое видео, в синей не надо переключаться, а в серой это необходимость. А переключение это в свою очередь время, тем более если это происходит на кольце. Так понятней?
Ну во первых я сказал не тупое видео а примитивное управление авто ( на кольце так ездить не будешь это понятно )
Во вторых если раньше турбина спулится то она раньше и сдувается, можно её настроить хоть до отсечки дуть но дуть она будет уже кипятком.
Да и переключения на том же треке, держи обороты выше и все, переключений будет ровно столько же сколько и у остальных участников .

Так что это не аргумент имхо.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну, мое мнение такое, спул турбины, это ее выход на полный буст, на то максимальное давление на которое она настроена, так как в избыток она и на 1500 выйдет))) Ролик показывает, как едут две разные турбины при равных прочих (обороты, объем, кпп). тут и смысл, нажал и держал))) не мастерство а конфиг... Про настройку, граммы, температуру это отдельно!!! Тут чисто железо!!!
Ну это понятно да, конечно что бы сравнить разные трубины на 1м железе так и надо тест проводить, я то не об этом.
 
Сверху