Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Достоинства новых турбин

Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Ну во первых я сказал не тупое видео а примитивное управление авто ( на кольце так ездить не будешь это понятно )
Во вторых если раньше турбина спулится то она раньше и сдувается, можно её настроить хоть до отсечки дуть но дуть она будет уже кипятком.
Да и переключения на том же треке, держи обороты выше и все, переключений будет ровно столько же сколько и у остальных участников .

Так что это не аргумент имхо.
Ну если это примитивное управление, то как ещё надо было сравнить две турбины с одинаковыим по размеру колёсами?

как это раньше спулится раньше сдувается?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Ну если это примитивное управление, то как ещё надо было сравнить две турбины с одинаковыим по размеру колёсами?

как это раньше спулится раньше сдувается?
Ну это те еще "ламповые" турбины ) которая если меньше - значит раньше дует ) если больше значит позже ) прогресс еще не во все уголки СНГ добрался )
Многим на самом деле тяжело представить как так турбина умеет надувать 1кг там же где вф48 и выдувать 600сил при этом до 8000об
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну это те еще "ламповые" турбины ) которая если меньше - значит раньше дует ) если больше значит позже ) прогресс еще не во все уголки СНГ добрался )
Многим на самом деле тяжело представить как так турбина умеет надувать 1кг там же где вф48 и выдувать 600сил при этом до 8000об
Я смотрю Казахи из Алматы все такие умные? А вы ребят смотрели например карты буста того же твинскролла, где в цифрах хорошо видно как она рано дует и как рано сдувается, некто не задумывался как так? И никто не задумывался из вас почему турбины разного развера и у всех у них разные характеристики? Или например что 1 бар с 300г/с холодного воздуха лучше чем 1,5 бара с 300г/с горячего воздуха м?

Пс. Ребят а вы видели турбины с изменяемой геометрий крыльчатки уже?
 
Последнее редактирование:
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Вот я конечно старый и слепой, но то что там вал не керамический, даже я вижу. Про дополнительное охлаждение, я сказал что на втулке очень часто его нет, так как хватает масла для охлаждения, и привел пример таких турбин. А ты кроме двух стальных роторов на весах пока ничего не привел. Хотя бы ссылочку какую.

Металлокерамика? не, не слышал... К чему этот твой пример? Я утверждал, что такого не бывает или что?

По ссылочке можешь почитать, лучше этого ничего нагуглить не удалось, потому что эту хренотень давно уже не производят. Про керамику и т.д. есть там пара строчек.

http://www.mami.ru/storage/files/ka...obie_-_osevye_turbiny_avtotraktornykh_GTD.pdf
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Я смотрю Казахи из Алматы все такие умные? А вы ребят смотрели например карты буста того же твинскролла, где в цифрах хорошо видно как она рано дует и как рано сдувается, некто не задумывался как так? И никто не задумывался из вас почему турбины разного развера и у всех у них разные характеристики? Или например что 1 бар с 300г/с холодного воздуха лучше чем 1,5 бара с 300г/с горячего воздуха м?

Пс. Ребят а вы видели турбины с изменяемой геометрий крыльчатки уже?
Зачем забивать голову ненужной информацией )
вместо карт буста на твинскролл предпочитаю смотреть компрессорную карту )))
вместо тысячи слов
сток сти 2015
верхний EFR 7670 от Borg Warner на 2.5л сти умного казаха с Алматы Turtle
user-offline.png


Посмотреть вложение 114929

Вопрос! надулась раньше чем pt6262 c ТАКИМ же размером колес минмум на 1000об! ну уровне сток турбо! по Вашей логике должна сдуться быстро! Параметры турбинного хаузинга и тп сопоставимы с 6262. С чего вдруг ей раньше тепепь сдуться то? это просто другие технологии.
 
Последнее редактирование:
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну во первых я сказал не тупое видео а примитивное управление авто ( на кольце так ездить не будешь это понятно )
Во вторых если раньше турбина спулится то она раньше и сдувается, можно её настроить хоть до отсечки дуть но дуть она будет уже кипятком.
Да и переключения на том же треке, держи обороты выше и все, переключений будет ровно столько же сколько и у остальных участников .

Так что это не аргумент имхо.
Очень распространенное заблуждение, что на кольце пох как спулится турбина, если "Один фиг, обороты там ниже 4000 не падают"... Например, на выходе из шпильки/медленного поворота на одной турбине (в данном примере EFR) можно остаться на 3й передаче и выехать уверенно, а на PTE (данный же пример) придется переключаться на 2ю и на последующем разгоне терять 0,2-0,3с (это если пилот хорошо шифтить умеет) только НА ОДНОМ ЛИШНЕМ переключении. А если таких участков на трассе несколько? ;)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Очень распространенное заблуждение, что на кольце пох как спулится турбина, если "Один фиг, обороты там ниже 4000 не падают"... Например, на выходе из шпильки/медленного поворота на одной турбине (в данном примере EFR) можно остаться на 3й передаче и выехать уверенно, а на PTE (данный же пример) придется переключаться на 2ю и на последующем разгоне терять 0,2-0,3с (это если пилот хорошо шифтить умеет) только НА ОДНОМ ЛИШНЕМ переключении. А если таких участков на трассе несколько? ;)
Я понял спасибо !

Из разряда хрен докажешь
А мне ничего доказывать не надо, мнение Алматинских ребят нарушающих законы физики новыми технологиями я уже понял сразу)))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Может Нобелевскую премию дадут! Нарушаем законы физики! Ньютон перевернулся
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Металлокерамика? не, не слышал... К чему этот твой пример? Я утверждал, что такого не бывает или что?

По ссылочке можешь почитать, лучше этого ничего нагуглить не удалось, потому что эту хренотень давно уже не производят. Про керамику и т.д. есть там пара строчек.

http://www.mami.ru/storage/files/ka...obie_-_osevye_turbiny_avtotraktornykh_GTD.pdf

Я понял, человек, позиционирующий себя как специалист по модернизации турбин для поршневого двигателя внутреннего сгорания приводит мне в пример ссылку на газотурбинные двигатели. Ок, почитаю на досуге спасибо. Наверное ты понимаешь чем турбина отличается от газотурбинного двигателя. Нет, безусловно и там и там есть вал, и там и там есть крыльчатка. Но боюсь дальше сходство заканчивается.

Про металлокерамику слышал, только "керамический вал" это не металлокерамика.
Про компрессорное!!!!! титановое колесо в турбине, для информации, плотность титана 4,54*1000 кг/м. куб, алюминия 2,7*1000 кг/м.куб. Задачка для ученика 3 класса, какое компрессорное колесо в турбине будет легче и с каким компрессорным колесом турбина быстрее раскрутиться?

На будущее, лучше отвечать за то что говоришь, а если ошибся в терминах, то признайся. Наверное ты имел ввиду керамический подшипник, как в Борге, и титановое турбинное колесо?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Я понял, человек, позиционирующий себя как специалист по модернизации турбин для поршневого двигателя внутреннего сгорания приводит мне в пример ссылку на газотурбинные двигатели. Ок, почитаю на досуге спасибо. Наверное ты понимаешь чем турбина отличается от газотурбинного двигателя. Нет, безусловно и там и там есть вал, и там и там есть крыльчатка. Но боюсь дальше сходство заканчивается.

Про металлокерамику слышал, только "керамический вал" это не металлокерамика.
Про компрессорное!!!!! титановое колесо в турбине, для информации, плотность титана 4,54*1000 кг/м. куб, алюминия 2,7*1000 кг/м.куб. Задачка для ученика 3 класса, какое компрессорное колесо в турбине будет легче и с каким компрессорным колесом турбина быстрее раскрутиться?

На будущее, лучше отвечать за то что говоришь, а если ошибся в терминах, то признайся. Наверное ты имел ввиду керамический подшипник, как в Борге, и титановое турбинное колесо?

Теперь по пунктам:

1) нашел самое адекватное, что было. Информации в интернете крайне мало. Керамические крылья и металлокерамические валы были ноу-хау разработкой инженеров ниссан, можешь позвонить туда или сделать официальный запрос, если ответить - убедишься на 100%. Инфы крайне мало, это ушло в неизвестность по объективным причинам. Про керамические колёса турбины (в простонародии - горячие крыльчатки) инфы чуть больше, это и сам найти сможешь.

2) Я где то сказал, что титановые крыльчатки легче? Или что? Я в курсе, что они тяжелее, спасибо.

3) Нет, я не ошибся, признать не западло. По факту накосячил с керамическим валом, он металлокерамический, здесь ок, твоя правда. Во всем остальном - говорю как есть. И два с половиной десятка сотрудников готовы тебе это подтвердить, массовыми галлюцинациями не страдаем, система вентиляции работает исправно)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
керамический вал на подшипниках, титановая крыльчатка, больше ничего интересного я в описании не увидел. Я вообще думал такие уже давно не выпускаются, ибо не выгодно. Объясню: керамический вал на подшипнике спулится мгновенно, любой аналог даже на двойном подшипнике с обычным валом полная шляпа по сравнению с ним. Стоимость обусловлена сложным технологическим процессом изготовления, там куча заморочек + титановые колёса компрессора тяжело обрабатываются. Но 10 тысяч это конечно перебор, учитывая то что эти турбины умирают очень быстро.

Вот никак это нельзя переиначить в горячее колесо турбины.
Про позвонить в Ниссан это здорово, это все равно что когда нечего сказать, отправить гуглить!)))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Вот никак это нельзя переиначить в горячее колесо турбины.
Про позвонить в Ниссан это здорово, это все равно что когда нечего сказать, отправить гуглить!)))

Компрессорное колесо и колесо турбины это две разные вещи, очень жаль, что ты их путаешь!)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я то как раз не путаю, и написал все достаточно четко, а вот ты мечешься и не знаешь как вылезти из неудобной ситуации, сначала даешь ссылку на газотурбинные двигатели, потом даешь фотки с двумя стальными роторами и пытаешься выдать их на керамические валы, потом говоришь про керамические крылья которые есть как ноу хау у ниссана, только этим никто не пользуется. Придумай еще что нибудь поумнее. Или приведи пример хоть одной существующей турбины с компрессорным колесом из титана или с валом из керамики. Если этого не будет засчитаю тебя ветрогоном, который работает в конторе по модернизации турбин, но не знает как они устроены и из каких материалов производятся.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Чем быстрее спулится, тем быстрее и будет откликаться на любых оборотах это 1
2 - если спулится раньше, значит и диапазон будет шире. К примеру 4500-8000 или 3500-8000.
и как ты выразился про тупое видео, в синей не надо переключаться, а в серой это необходимость. А переключение это в свою очередь время, тем более если это происходит на кольце. Так понятней?
+1000 да я бы даже сказал не так важен спул, как респонс. Возможность быстро выйти на рабочий буст, вот тут как раз и приходит понимание за что платится 2000+ баксов. :)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Я то как раз не путаю, и написал все достаточно четко, а вот ты мечешься и не знаешь как вылезти из неудобной ситуации, сначала даешь ссылку на газотурбинные двигатели, потом даешь фотки с двумя стальными роторами и пытаешься выдать их на керамические валы, потом говоришь про керамические крылья которые есть как ноу хау у ниссана, только этим никто не пользуется. Придумай еще что нибудь поумнее. Или приведи пример хоть одной существующей турбины с компрессорным колесом из титана или с валом из керамики. Если этого не будет засчитаю тебя ветрогоном, который работает в конторе по модернизации турбин, но не знает как они устроены и из каких материалов производятся.

Ты вроде-бы взрослый человек, ведешь себя как маленький. Из титана делаются крылья на заказ. В том числе с завода. С металлокерамическим валом попробую найти, но не обещаю. Ты понимаешь, что это было 10 лет назад и даже чуть больше? Вообще интересная у тебя позиция: "я царь, принесите, положите, разжуйте, я может и соглашусь." Назвать ты меня можешь как тебе больше нравится, но твое мнение будет иметь не больше оснований, чем мое, в таком случае.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Компрессорное колесо из титана наверное нужно на мотор с чугунными поршнями :fingers:
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
чугунных поршней хрен знает сколько лет не производят.
Ну наверное так-же, как и титановые компрессорные колеса на легковой автопром.....
А вообще это шутка, так как отсутствует смысл установки титанового компрессорного колеса (цена, вес), вот турбинное колесо из титана это тема.
 
Сверху