
Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Ну если это примитивное управление, то как ещё надо было сравнить две турбины с одинаковыим по размеру колёсами?Ну во первых я сказал не тупое видео а примитивное управление авто ( на кольце так ездить не будешь это понятно )
Во вторых если раньше турбина спулится то она раньше и сдувается, можно её настроить хоть до отсечки дуть но дуть она будет уже кипятком.
Да и переключения на том же треке, держи обороты выше и все, переключений будет ровно столько же сколько и у остальных участников .
Так что это не аргумент имхо.
Ну это те еще "ламповые" турбины ) которая если меньше - значит раньше дует ) если больше значит позже ) прогресс еще не во все уголки СНГ добрался )Ну если это примитивное управление, то как ещё надо было сравнить две турбины с одинаковыим по размеру колёсами?
как это раньше спулится раньше сдувается?
Я смотрю Казахи из Алматы все такие умные? А вы ребят смотрели например карты буста того же твинскролла, где в цифрах хорошо видно как она рано дует и как рано сдувается, некто не задумывался как так? И никто не задумывался из вас почему турбины разного развера и у всех у них разные характеристики? Или например что 1 бар с 300г/с холодного воздуха лучше чем 1,5 бара с 300г/с горячего воздуха м?Ну это те еще "ламповые" турбины ) которая если меньше - значит раньше дует ) если больше значит позже ) прогресс еще не во все уголки СНГ добрался )
Многим на самом деле тяжело представить как так турбина умеет надувать 1кг там же где вф48 и выдувать 600сил при этом до 8000об
Вот я конечно старый и слепой, но то что там вал не керамический, даже я вижу. Про дополнительное охлаждение, я сказал что на втулке очень часто его нет, так как хватает масла для охлаждения, и привел пример таких турбин. А ты кроме двух стальных роторов на весах пока ничего не привел. Хотя бы ссылочку какую.
Зачем забивать голову ненужной информацией )Я смотрю Казахи из Алматы все такие умные? А вы ребят смотрели например карты буста того же твинскролла, где в цифрах хорошо видно как она рано дует и как рано сдувается, некто не задумывался как так? И никто не задумывался из вас почему турбины разного развера и у всех у них разные характеристики? Или например что 1 бар с 300г/с холодного воздуха лучше чем 1,5 бара с 300г/с горячего воздуха м?
Пс. Ребят а вы видели турбины с изменяемой геометрий крыльчатки уже?
Очень распространенное заблуждение, что на кольце пох как спулится турбина, если "Один фиг, обороты там ниже 4000 не падают"... Например, на выходе из шпильки/медленного поворота на одной турбине (в данном примере EFR) можно остаться на 3й передаче и выехать уверенно, а на PTE (данный же пример) придется переключаться на 2ю и на последующем разгоне терять 0,2-0,3с (это если пилот хорошо шифтить умеет) только НА ОДНОМ ЛИШНЕМ переключении. А если таких участков на трассе несколько?Ну во первых я сказал не тупое видео а примитивное управление авто ( на кольце так ездить не будешь это понятно )
Во вторых если раньше турбина спулится то она раньше и сдувается, можно её настроить хоть до отсечки дуть но дуть она будет уже кипятком.
Да и переключения на том же треке, держи обороты выше и все, переключений будет ровно столько же сколько и у остальных участников .
Так что это не аргумент имхо.
Я понял спасибо !Очень распространенное заблуждение, что на кольце пох как спулится турбина, если "Один фиг, обороты там ниже 4000 не падают"... Например, на выходе из шпильки/медленного поворота на одной турбине (в данном примере EFR) можно остаться на 3й передаче и выехать уверенно, а на PTE (данный же пример) придется переключаться на 2ю и на последующем разгоне терять 0,2-0,3с (это если пилот хорошо шифтить умеет) только НА ОДНОМ ЛИШНЕМ переключении. А если таких участков на трассе несколько?
А мне ничего доказывать не надо, мнение Алматинских ребят нарушающих законы физики новыми технологиями я уже понял сразу)))Из разряда хрен докажешь
Металлокерамика? не, не слышал... К чему этот твой пример? Я утверждал, что такого не бывает или что?
По ссылочке можешь почитать, лучше этого ничего нагуглить не удалось, потому что эту хренотень давно уже не производят. Про керамику и т.д. есть там пара строчек.
http://www.mami.ru/storage/files/ka...obie_-_osevye_turbiny_avtotraktornykh_GTD.pdf
Я понял, человек, позиционирующий себя как специалист по модернизации турбин для поршневого двигателя внутреннего сгорания приводит мне в пример ссылку на газотурбинные двигатели. Ок, почитаю на досуге спасибо. Наверное ты понимаешь чем турбина отличается от газотурбинного двигателя. Нет, безусловно и там и там есть вал, и там и там есть крыльчатка. Но боюсь дальше сходство заканчивается.
Про металлокерамику слышал, только "керамический вал" это не металлокерамика.
Про компрессорное!!!!! титановое колесо в турбине, для информации, плотность титана 4,54*1000 кг/м. куб, алюминия 2,7*1000 кг/м.куб. Задачка для ученика 3 класса, какое компрессорное колесо в турбине будет легче и с каким компрессорным колесом турбина быстрее раскрутиться?
На будущее, лучше отвечать за то что говоришь, а если ошибся в терминах, то признайся. Наверное ты имел ввиду керамический подшипник, как в Борге, и титановое турбинное колесо?
керамический вал на подшипниках, титановая крыльчатка, больше ничего интересного я в описании не увидел. Я вообще думал такие уже давно не выпускаются, ибо не выгодно. Объясню: керамический вал на подшипнике спулится мгновенно, любой аналог даже на двойном подшипнике с обычным валом полная шляпа по сравнению с ним. Стоимость обусловлена сложным технологическим процессом изготовления, там куча заморочек + титановые колёса компрессора тяжело обрабатываются. Но 10 тысяч это конечно перебор, учитывая то что эти турбины умирают очень быстро.
Вот никак это нельзя переиначить в горячее колесо турбины.
Про позвонить в Ниссан это здорово, это все равно что когда нечего сказать, отправить гуглить!)))
Когда его забанят то уже, клубней оскорбляет тут сидит всё !Я смотрю Казахи из Алматы все такие умные?
+1000 да я бы даже сказал не так важен спул, как респонс. Возможность быстро выйти на рабочий буст, вот тут как раз и приходит понимание за что платится 2000+ баксов.Чем быстрее спулится, тем быстрее и будет откликаться на любых оборотах это 1
2 - если спулится раньше, значит и диапазон будет шире. К примеру 4500-8000 или 3500-8000.
и как ты выразился про тупое видео, в синей не надо переключаться, а в серой это необходимость. А переключение это в свою очередь время, тем более если это происходит на кольце. Так понятней?
Я то как раз не путаю, и написал все достаточно четко, а вот ты мечешься и не знаешь как вылезти из неудобной ситуации, сначала даешь ссылку на газотурбинные двигатели, потом даешь фотки с двумя стальными роторами и пытаешься выдать их на керамические валы, потом говоришь про керамические крылья которые есть как ноу хау у ниссана, только этим никто не пользуется. Придумай еще что нибудь поумнее. Или приведи пример хоть одной существующей турбины с компрессорным колесом из титана или с валом из керамики. Если этого не будет засчитаю тебя ветрогоном, который работает в конторе по модернизации турбин, но не знает как они устроены и из каких материалов производятся.
чугунных поршней хрен знает сколько лет не производят.Компрессорное колесо из титана наверное нужно на мотор с чугунными поршнями :fingers:
Ну наверное так-же, как и титановые компрессорные колеса на легковой автопром.....чугунных поршней хрен знает сколько лет не производят.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?