
Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Ну так слабая инертность это и есть её плюс то что она спулит очень быстро, меньше подвижная масса - меньше инертность - быстрее набирает обороты НО так же быстро теряет обороты - это уже её минус но тут ничего не поделаешь .Спешл фор ю:
Посмотреть вложение 114902
Разница в весе обычного вала со стальной крыльчаткой - почти в два раза. Да, чтобы тебя не пугать совсем скажу сразу - у вала стальной сердечник, крыло и оболочка керамика. Кстати еще и керамические подшипники использовались. Турбина с такой конструкцией спулит практически с холостых. Но при этом очень ненадежна и имеет слабую инертность.
т.е. на вырь ставятся турбы от МХИ?
а своих фото нету?)))Спешл фор ю:
Посмотреть вложение 114902
Разница в весе обычного вала со стальной крыльчаткой - почти в два раза. Да, чтобы тебя не пугать совсем скажу сразу - у вала стальной сердечник, крыло и оболочка керамика. Кстати еще и керамические подшипники использовались. Турбина с такой конструкцией спулит практически с холостых. Но при этом очень ненадежна и имеет слабую инертность.
а своих фото нету?)))
Спешл фор ю:
Посмотреть вложение 114902
Разница в весе обычного вала со стальной крыльчаткой - почти в два раза. Да, чтобы тебя не пугать совсем скажу сразу - у вала стальной сердечник, крыло и оболочка керамика. Кстати еще и керамические подшипники использовались. Турбина с такой конструкцией спулит практически с холостых. Но при этом очень ненадежна и имеет слабую инертность.
И ещё, турбина нижнего расположения, как она терпит наши океаны??? Может Петрович подскажет?
забыл указать, синяя моя на ефрТак пресижн я так понимаю меньше ощутимо, по крайней мере по горячему колесу. Он ведь быстрее?
А какой оптимум у ЕФР под 2,0 ГДБ для города?забыл указать, синяя моя на ефр
6758, спулит примерно как вф37А какой оптимум у ЕФР под 2,0 ГДБ для города?
Спасибо6758, спулит примерно как вф37
в этом году будем ставить 7670 на 207 мотор, чуда прям не ожидаем. на 2.5 это было мега рано
Зачетный пример!!!https://instagram.com/p/BCDtyD7MYob/
Старт с 2000 оборотов на 3 передаче с одинаковыми кпп, объёмом двигателя.
пресижн 6262 на втулке 0.82 горячка
ефр8374 1.05 на шарике, с крутыми технологиями проще говоря
Примерно так и думал)))Турбина нижнего расположения раньше спулит так как коллектор короче но висит низко, и если нырять в глубокую лужу то может пострадать. У меня машина с такой турбой, уже 160 тыс. По поводу какая лучше при равных условиях не совсем понял. Ну если брать турбину с одинаковыми колесами и одинаковым валом но с разными подшипниками, втулка и шарик, то шарик будет лучше по респонсу, но теряет в надежность, именно поэтому как правило на гражданские автомобили в основном ставят втулку. Ресурс у нее выше, температуру держит лучше, так как у нее нет проблем с переливом масла, там как правило можно увеличить жиклер, и она не будет дымить, а шарик очень требователен к этому.
Я вот не пойму если честно.Зачетный пример!!!
Синяя поехала сразу, вторая тысяч до 3 еще набирала, что бы спулиться...
Ну, мое мнение такое, спул турбины, это ее выход на полный буст, на то максимальное давление на которое она настроена, так как в избыток она и на 1500 выйдет))) Ролик показывает, как едут две разные турбины при равных прочих (обороты, объем, кпп). тут и смысл, нажал и держал))) не мастерство а конфиг... Про настройку, граммы, температуру это отдельно!!! Тут чисто железо!!!Я вот не пойму если честно.
Народ вот поправьте или расскажите мне, нахрена всем так нужно что бы турбина на холостых полтора очка уже надувала ?
Я понимаю там добиться от турбины стабильности что бы при переключений не сдувалась она, большей производительности по граммам воздуха на том же давлений, меньшей температуры при сжатий воздуха, настроится по карте эффективности турбины там и многое другое. Но то что она скажем на 3000об/мин бар надует или на 3500об/мин или с 1000об/мин уже дунет столько, какая разница то? Что мешает держать мотор на оборотах с которых спулит турбина?
Пример то же видео выше, ну это же самое скажем так примитивное и тупое управление авто, тапка в пол и все, по сути на передачу ниже переключился бы человек и ехали бы они на равне к примеру. Ну я как то хз, не понимаю я этого...
Ну к примеру я себе машину настроил на 2х картах, 1- дует быстро рано и с большой полкой , вторая лайтовая в пике 0,5 и дует очень очень поздно, но даже на ней если надо я спокойно выведу мотор на обороты и в нужный момент она поедет как надо.....
Чем быстрее спулится, тем быстрее и будет откликаться на любых оборотах это 1Я вот не пойму если честно.
Народ вот поправьте или расскажите мне, нахрена всем так нужно что бы турбина на холостых полтора очка уже надувала ?
Я понимаю там добиться от турбины стабильности что бы при переключений не сдувалась она, большей производительности по граммам воздуха на том же давлений, меньшей температуры при сжатий воздуха, настроится по карте эффективности турбины там и многое другое. Но то что она скажем на 3000об/мин бар надует или на 3500об/мин или с 1000об/мин уже дунет столько, какая разница то? Что мешает держать мотор на оборотах с которых спулит турбина?
Пример то же видео выше, ну это же самое скажем так примитивное и тупое управление авто, тапка в пол и все, по сути на передачу ниже переключился бы человек и ехали бы они на равне к примеру. Ну я как то хз, не понимаю я этого...
Ну к примеру я себе машину настроил на 2х картах, 1- дует быстро рано и с большой полкой , вторая лайтовая в пике 0,5 и дует очень очень поздно, но даже на ней если надо я спокойно выведу мотор на обороты и в нужный момент она поедет как надо.....
Ну во первых я сказал не тупое видео а примитивное управление авто ( на кольце так ездить не будешь это понятно )Чем быстрее спулится, тем быстрее и будет откликаться на любых оборотах это 1
2 - если спулится раньше, значит и диапазон будет шире. К примеру 4500-8000 или 3500-8000.
и как ты выразился про тупое видео, в синей не надо переключаться, а в серой это необходимость. А переключение это в свою очередь время, тем более если это происходит на кольце. Так понятней?
Ну это понятно да, конечно что бы сравнить разные трубины на 1м железе так и надо тест проводить, я то не об этом.Ну, мое мнение такое, спул турбины, это ее выход на полный буст, на то максимальное давление на которое она настроена, так как в избыток она и на 1500 выйдет))) Ролик показывает, как едут две разные турбины при равных прочих (обороты, объем, кпп). тут и смысл, нажал и держал))) не мастерство а конфиг... Про настройку, граммы, температуру это отдельно!!! Тут чисто железо!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?