Дифференциал повышенного трения ( LSD )

V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
to MSTiFK8R
Я много на чем ездил, но некоторые вещи достаточно просто знать - подобная блокировка увеличивает момент (по сравнению со свободным дифференциалом) на колесе, которое вращается медленнее - в случае поворота без пробуксовки это будет внутреннее, что ухудшает вход в поворот (недостаточная поворачиваемсоть на входе в поворот) -это при том, что весь поворот, включая вход производится при резком разгоне и блокировка сработала- это как раз может быть, например, при резких городских перестроениях. В случае пробуксовки разгруженного внутреннего колеса будет наоборот - больше момента останется на наружнем колесе (опять по сравнению со свободным диффом),что помогает ввинчиванию в поворот.
Но в любом случае желаю успеха и получить такие плюсы на скользких покрытиях, которые перевесят некоторые недостатки на сухом асфальте.
 
A

Arkasha2010

Новичок
Апр
0
0
подскажите а задняя блокировка CUSCO регулируемая или нет?!
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
MSTiFK8R написал(а):
1) Сам блок LSD - Cusco Rear LSD 1.5way R160 CU-183L15

Расскажи потом впечатления...

Ну и ты на себе узнаешь что такое "chattering noise"
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Arkasha2010 написал(а):
подскажите а задняя блокировка CUSCO регулируемая или нет?!

Я бы сказал настраиваемая. Все необходимые запчасти продаются. Можно добавлять пакеты, регулировать преднатяг изменять way'ность... Но для этого надо LSD снимать и разбирать
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Извиняюсь, если глупый вопрос, но..глянул вот этот видос: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7zYZ_zItA1Y&p=BCED1B5E114BD70A&playnext=1&index=8[/youtube]
Естессно, на своем стоковом врыксе 08 года я так не смогу. Я даж подозреваю, что и подвеска тут не поможет. Нужно чтоб распределение не 50на50 было. Собственно вопрос, добьюсь ли я желаемой управляемости, если поставлю межось Cusco Tarmac Gear 36x64 и назад LSD 1.5 Way?
PS: только не надо советовать купить ГЦ Заранее спасибо
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
это ж спортик со всеми вытекающими, там под 50 кг момента. да и не дрифт это а пауэерслайд. видно ведь что телега хочет цеплятся за асфальт и выстреливать а не скользить

интереснее видео где тсучия на чахлой стоковой ра-сти 2 дрифтит
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Да я и не хочу дрифтить. Мне кайф боком повороты проходить. Вот и спрашиваю, какие "ништяки" нужны для этого, кроме подвески?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
новый мотор с турбиной и трансмиссия от сти
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Arthur-A
Мой совет. Дождись зимы, и всю зиму отжигай на ледовых спринтах, озерах и т.п., чтобы хватило на весь год. По скользскому зимнему покрытию хватит и сток блокировок врыкса. По крайней мере насколько я наблюдал в прошл зиму. А я сам даже на автомате боком и контролируемо пауэрслейдил по снежку
Чтобы на асфальте пауэрслейд делать, тут одних блокировок не хватит, сцепление стоковое кончится моментом, мотор следом. Ну и резина расходник)
Хотя если купить комплект китайской резины, с отстойным зацепом - то можно и на асфальте без особых вложений жечь :lol:
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Просто у нас в Таганроге со снегом напряги бывают..да и на асфальте оч хочется боком поскользить. Неужели Tarmac Gear 36х64 не поможет?
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0

Дрифтить на WRX как-то посложнее чем на STI, потому как полный привод на WRX работает менее предсказуемо и более заторможенно.
Для начала силового скольжения надо провернуть задние колеса, а у WRX на асфальте для этого не хватает момента и первая передача для этого сильно длинная.
Правильнее всего будет поменять WRX на STI... Но если хочется именно на WRX, то я бы начал с заднего LSD...

Тренироваться лучше начать на грунтовой площадке или на мокрой асфальтовой... А то на сухом асфальте без опыта очень быстро убьешь машину...
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Shadow! ясно. Просто я думал, что Куско Tarmac Gear отдающий 64% момента на задние колеса вкупе с задним LSD добавят немного предсказуемости WRXу, или я не прав?
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0

Не знаю, надо пробовать... Смены центрального диффа может оказаться недостаточно... Замена заднего LSD более простая и менее дорогая операция.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Shadow! дык я оба сменить планирую но начну по твоему совету с заднего
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
а тема, однако, заразная ))
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Arthur-A: А какой кайф паверслайдить на асфальте на первой передачи? Если у Вас нету минимум 450 сил, то все что вам нужно это резину очень узкую китайскую, я такую брал по 40 долларов за колесо в 17 радиусе, с нулевым держаком. Я на ней на автошоу с бетонным покрытием на второй легко паверслайдил. Но задний дифф новый прикупил бы, по причине что сток врх думаю быстро умрет. По предсказуемости ПП у врх, я не сказал бы что с этим есть какие то проблемы, начните просто с тренировок, а дальше будете видеть. Но могу Вас уверить, что двигатель у Вас раньше ляжет, чем Вы успеете поменять центральный дифф. Режими нагрузок получаются очень приличными, вот по этому зимние покатухи на много менее мучают технику.

Вы хотите под газ ее срывать? Или вы думаете, что на клипе выше он под газ ее заправляет? Для этого есть ручник!
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
дергать ручник на машине без DCCD - чревато!!!
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Я вообще-то думал раскачкой/контр-смещением, ну или как это называется А потом газом занос поддерживать сколько нужно. Я уже так пробовал на асфальте - оч редко, но получалось! Знач, с диффами полюбому должно лучше быть
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0

Ручник я на хонде надёргался, спасибо... Мне больше нравится управлять газом и рулем... На спеке газа и на асфальте хватало при этом с хорошей резиной... но у неё правда и момент снизу соответствующий.