Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дифференциал повышенного трения ( LSD )

Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вот еще видос, я в шоке от Тсучии:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YwDxe4QFgI8[/youtube]

Ну неужели если на врыкс поставить заднюю блокировку и центр tarmac gear, он не сможет бочком повороты проходить?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Arthur-A написал(а):
Вот еще видос, я в шоке от Тсучии:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YwDxe4QFgI8[/youtube]

Ну неужели если на врыкс поставить заднюю блокировку и центр tarmac gear, он не сможет бочком повороты проходить?
старый видос.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
altaiz написал(а):
Чудеса прямо или у

Не вижу повода для чудес :
более охотно поворачивающая Spec C,
турбина с твинскроллом,
короткая JDM коробка,
отличный задний LSD

altaiz написал(а):
Пирелли отсутсвует держак в принципе.

Да нет, вполне нормальная резина... почти новая была.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Arthur-A написал(а):
Ну неужели если на врыкс поставить заднюю блокировку и центр tarmac gear, он не сможет бочком повороты проходить?

Она и в стоке может, вопрос в умении.
На видео JDM WRX-RA которая сильно мощнее и моментнее евроWRX.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у рахи DCCD. 280 лосей. она не хуже спеки по рулежке, а легче на 150-200 кг.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
мощность и момент не влияют сильно на тендецию при применении лсд,характер машин меняется в одном направлени
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Donorparts не совсем понял вас. Вы имеете в виду, что особо ничего не изменится если на wrx заменить центр и задний диффы?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,имеется ввиду,что если сравнивать сти и врх,само поведение машин будет схожее,не зависимо от мощности.Максимальное влияние если что оказывает передний диф, я бы начал с него а потом зад и совсем потом центр
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ориоль спасибо за совет! А как передний дифференциал lsd влияет на управляемость? Я почему-то думал, что он недостаточной поворачиваемости добавит :?
 
A

Arkasha2010

Новичок
Апр
0
0
а что будет с машиной, если поставить дифф в коробку, блоку в раздатку, и блоку в редуктор! Машина будет для грунта?! или асфальт?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Arkasha2010 написал(а):
а что будет с машиной, если поставить дифф в коробку, блоку в раздатку, и блоку в редуктор! Машина будет для грунта?! или асфальт?
Будет Комосифонулус!
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
в стишных редукторах и так блока стоит. нафига городить то?! я как бы не могу понять чего человек хочет...... если бы да кабы? результат то какой нужен?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Arthur-A
я не могу объяснить на пальцах,потребуется немного приноровиться к новому поведению тачки,но если ты ездиь прилично,то поверь мне,ты никогда уже от блока не откажешься :wink:

Arkasha2010
существует гора различных блоков,можно сделать и для грунта и для асфальта и для снега и для льда,нет такого однозначного ответа
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Всю тему не осилил, но поржал, что ВРХ или СТИху не поставить боком на 2-й передаче... приезжайте в Мневники, как будет тренировка, покажу как это сделать на 3-ей... одно уточнение, боком машину надо ставить не газом, а сбросом газа, а уж потом тянуть по дуге газом... Тсучия вон в ролике вообще тормозом ее ставит - это еще проще.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Flash, да, возможно тут все дело в мастерстве. Но у Тсучии на импрезе и распределение не 50/50. Вот я на своем врыксе 08 с его автобусной подвеской пытаюсь поставить его под сброс в повороте, вроде бы скольжение задней оси началось, но стоит только нажать на газ - скольжение зада перерастает в снос морды..скорее всего, мне просто нужно заменить подвеску, но все же 50/50 не очень пригодно для прохождения поворотов в заносе, я прав?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Arthur-A
нет ты не прав,у тебя скорее просто слишом маленькая скорость,для той мощности котрой располагает твой мотор или передние колеса слишком сильно вывернуты и машина физически не может продолжить скользить задней осью.если я прав блоки тебе еще хуже всё усугубят и ты начнешь верить рассказы что с блоками машина не поворачивает вообще
:wink:
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ориоль, да, вы правы..и скорость маленькая и скорее всего руль слишком сильно вывернут. Я кстати замечал, что руль чуть сильнее повернешь - и все, снос..значит, мне нужно увеличить скорость и уменьшить угол поворота руля?:)

слишом маленькая скорость,для той мощности котрой располагает твой мотор
ну да, получается я хотел компенсировать недостаток мощности блокировкой заднего диффа и перераспределением момента 64% на заднюю ось..
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
во во,зимой потренируйся,там всё проще и понятней,на асфальте фигуры писать это сложно с ходу,нужно тренироваться.а по поводу передней блоки советую подумать :wink: можно мягенькую сначала поставить и дешвенькую относительно,переделать стоковую от сти 6 ступной,там легко.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ориоль, большое спасибо за совет!:)
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Flash: Но на какой резине это все делается?
 
Сверху