Дифференциал повышенного трения ( LSD )

B

Balu

Новичок
Янв
0
0
мои 5 копеек: какое масло стоит лить в такой диф?
сейчас мне идет куско рс 2 вей, поставлю вместо стандартной блоки - отпишусь об ощущениях.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Почти сдохли оба дифа.. на врыксе..
Решил брать куску RS..

Вопрос только в том как лучше
Фронт межосевой 1.5 вэя или все таи 1?
Тыл межколесный 1.5 вэя или 2 вэя ?
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Асфальт, стрит юс.. кольцо..
 
S

sammm

Новичок
Янв
0
0
я слышал что на спек це GDB-F 17-инч и 16-инч-модфикациях задние дифы разные.... у меня 16-инч-мод, авторежима работы дифа нет.. получается постоянная блокировка, только степень разная
 
W

want2bebig

Новичок
Окт
0
0
ilkari

На врыксе тоже самое происходит когда она на подъемнике.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
LOL :lol: :lol: :lol:
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Да в принципе ничего другого не ожидал на этом форуме уже...
некорректное можно поправить... А Ваши ЛОЛ и пр. интелекта вам не прибавляет =)
Да и в принципе плевать, от ребят на раллиспеке получаешь больше информации, без флуда и 'гыгы"...

Остановился на куско Тармак спек.

CU-180C1 Cusco Front LSD 1way 5MT
CU-183L15 Cusco Rear LSD 1.5way R160
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Также если кому будет интересна инфа с насиока...

the wrx uses a 1.1:1 reduction in the rear diff, which gives it the tail-happy split under load, so be aware of that if you're planning on changing to the WRX rear VC unit. I hesitate to call it an LSD, since the VC units respond only to a delta in speed, not torque like every other "LSD". Yes, it does technically limit slipping, but.... I guess I'll let you decide.

yeah late model subarus have the VC center, but for competition road use, I would recommend first doing suspension (springs, struts, bushings, etc) and then, if you still want to do the rear LSD, think about changing
center diff. Several center diffs are better for "hard" driving that the VC unit, like the Cusco Tarmac Gear, which splits 35%/65% (front/rear). Then you could match that to a helical, torsen, or clutch-type rear, depending on your purpose. rallispec.com has a little bit of info on differentials http://www.rallispec.com/product-diff.htm) and the different options that are out there.

Simply putting in a rear diff will be risky, because you may over-work the center CD unit. Going away from a VC-type center would allow you to "smoke" the rears through a turn without putting undo stress on the
relatively weak stock center diff. There's also the option of upgrading the stock center from an 4 kgf/100rpm to a 10 or 20-rated VC, but I would
recommend against it.

You're looking at some hefty expense for all this. The cusco tarmac center gear is $1464 and the STi SureTrack Rear LSD is $890. That's $2500 of diffs, before you even start installation. $2500 will get you much more if you spend it on suspension.

In summary, do suspension first. Then plan the drivetrain mods. Per dollar, you'll get much more out of suspension mods.


============

Where would be the best place to start ? LSD @front or rear for road use ?

Sorry, just re-read the post and realized I never answered your question as such...

The front will help turn-in and traction where wheel-spin-induced understeer would normally occur.

The center should be kept "weak" VC, 1-way LSD, or open, unless you're planning on rallying or need lots of snow traction.

I think the Cusco Tarmac Gear, even though it's 36/64 F/R, is an open diff... I need to do some more research there but info is hard to find in english. An adjustable, normally-open center diff is used on the STi, both here and overseas, for track use. The "thumb wheel" on the STi only lets you select the lockup of the center diff, from 0% to 100%. The F/R bias stays 36/64 regardless. Every good racer seems to recommend leaving the center diff open during dry conditions, and using only partial lock for wet conditions. Full lock would be for maybe drag racing or heavy snow/ice.

I've seen the stock VC unit(s) overheat fairly easily under rough driving. I drove the Dragon (http://www.tailofthedragon.com/) up, and down, and started to go back up, and noticed that mid-corner handling was basically crap. This was on good sticky tires, dry roads, and hard cornering. I let the car sit for about
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
WrXxX
А теперь на русском) Инфа интересна) :lol:
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Pelegrim
Если вкратце - сначала лучше вложиться в нормальную подвеску, с тех же денег прихода больше будет. Если подвеска уже пройдена, то перед заменой заднего диффа нужно поменять межосевой, т.к. в утверждается, что в стоке он слабоват и не выдержит нормальной дисковой блоки сзади.
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
WrXxX
спереди 1way only,
сзади 1,5, а 2 для боевых - в городе жопа.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ngergel написал(а):
WrXxX
спереди 1way only,
с оговоркой на правильную настройку исключительно, иначе убиться на нём можно, если он не будет давать машине поворачивать
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
WrXxX а что значит почти сдохли два дифа?
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
ngergel написал(а):
WrXxX
спереди 1way only,
сзади 1,5, а 2 для боевых - в городе жопа.

У меня сзади 2-way ATS, карбоновый... очень даже хорошо.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Shadow! очень даже хорошо что?и в сравнении с чем?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Shadow!
ну на самом деле,здорово от преднатяга зависит,у приятеля машина вообще не хотела оворачивать на скользком,в зднем что что жуткое стояло,на асфальте даже проскальзовало внутрение колесо если чуть бысрее ехать .
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
я тоже на зад поставил 2 way проблем с поворачиваемостью на скользком не заметил, постакил куску RS.
Ориоль может у него MZ или кулачковая стояла? :lol:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Balu я не знаю,я лишь говорю что вейность и преднатяг вещи разные
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Ориоль написал(а):
WrXxX а что значит почти сдохли два дифа?

Практически свободное вращение колес... + скрежет под нагрузкой в заднем дифе...
И думаю погореди фрики в межосевой вискомуфте, я ее не менял тысяч 60... (