Диагностика турбины

Q

qvp

Новичок
Июл
0
0
снял коробку и решил глянуть на турбину....
турбина гонет масло в интеркулер.... и имеет люфт только в доль оси.... то есть не в право, лево, верх, низ, а в глубину туда сюда )))
надеюсь понятно выразился =)
Вопрос следующий:
-сколько может стоить такой ремонт?
-стоит ли делать?
-стали бы вы сами себе его устранять (люфт)?
 

work_and

Новичок
Сен
0
0
если на входе в интеркуллер масло несколько капель - что делать? турбину ремонтировать ? - менять?
 
C

chewy_pocker

Новичок
Фев
0
0
у меня vf34 ей конец прищел масло берет безбожно.. мозги прошитые 1.3
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Согласен полностью! Тоже турбина крякнула и думал ремонтировать или покупать б.у. или новую, ну и выслушал очень много мнений и все единогласно сказали новая турбина все решает! Первые 2а варианта это реально кот в мешке!
Старую турбину сняли и мне один хороший человек сказал как проверить ее. вообщем она должна ходить в разные стороны если мертвая, а в перед назад слегка ходит это типа норм!)
 

acd1

Новичок
Июл
2
0

Три месяца назад с такими же симптомами Гредди 518 попросили 13 000
 
Z

ZaZa

Новичок
Май
0
0
Всем привет! запотела трубка подачи масло на Турбо! при ТО сказали что надо поменять, но пока не страшно.. Так как Трубке не было в наличие, поменяли только масло. выехал я из сервиса, и у меня дикий дым из под капота повалил... прорвало трубку! при осмотре выяснилось что верх. трубка подаче масло.нашел трубку в сборе,купил, но поставили только верх часть.. ! прогрели, проверили все ок. еду домой очень спокойно, и опять тоже самое..( теперь течет снизу.. почему так ?? STI 2.0 пробег 72 000
 

Drmax

Новичок
Сен
0
0
Салют Всем))) подскажите может кто в курсе дела! какая турбина с минимальными доработками встанет вместо vf33? где то читал что 28 но хочу уточнить!!! может еще какие-нибудь посоветуете?? бе5 рестайл D двигатель твин 206.
 

LMA!BRO

Новичок
Сен
0
0
Друзья подскажите, переодически не понятно от каких условий, если тапить тапку в пол то улитка раскручивается до предположим 1,2 кг и начинает прерывисто так дуть, т.е. оч заметно если на датчик буста смотреть, лампочка то гаснет то загорается
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Тут могу ошибиться конечно но датчик буста уже после турбины измерения делает...тубина то раскрутилась себе и создает давление а потом уже у меня буст контроллер после например соответственно у меня от его настроек зависит равномерность и тд....когда то обнулил настройки его и пока правильный тип заслонки дроссельной не ввел в них в верхах датчик как дирижер палочкой махал... Опытные товарищи поправят если что ни так...но вот турбина она все таки либо крутится либо заклинила и никакой магии
 

LMA!BRO

Новичок
Сен
0
0
хмм и кстати по мимо показателей датчика, машину потряхивает в такт загорания пикового наддува..
причем если предположим тапку на половину топить и улитка на о5-о7 даваит то не каких нареканий... и самое главное это не постоянно т.е. бывает катаешься в пике и все зашибись
заслонка веселиться?!??!...
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Ну вот и я про то же.....там же все связанно в программе
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Такой вопрос, вчера резко со светофора ушел, и заметил, как машинка отстрельнула дымком, турбина начала масло гнать? так вообще не дымит..
грб=ха сток.
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0

нет не турбина. это двигатель. пробег ремонты используемое масло вот уточнения что надо дать
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Масло мотюль 5в40, пробег 60ткм, все родное. Может из-за бензина?

турботаймер есть? сними кулер да посмотри есть ли в нем полстакана масла - если есть, то это турба. Если нет или не больше ложки, то клапана-кольца синеву в выхлоп прибавляют.
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ясно спасибо, будем смотреть.
 

jax2011

Новичок
Окт
0
0
Тоже жестко выкинула масло, 700 км проехал 3 литра подлил! Скинул патрубок с кулера, а оно все там
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
Турбины в наличии:


IHI VF34 (бу 10 000 км.) - 35000
IHI VF37 twin - 48500
IHI VF39 - 36000
IHI VF43 - 55000
IHI VF48 - 48000
IHI VF49 twin (бу 1000 км.) - 45000
IHI VF49 twin - 68000
Mitsubishi TD06H-20G - 45000 (это Блоуч дорабатывают эту турбу и она после этого работает резче, но не долго, а эта вечная)
TD04L (бу 1000 км.) - 23000
TD04L - 40000
Garrett GTX2863R - 45500
Garrett GTX2867R - 45500
Garrett GT3037 - 55000
Garrett GTX3076R - 55000
ATP GTX3076R twin scroll - 90000
Garrett GTX3582R - 70000