P
president47
Субарист
- Мар
- 2
- 18
Машина уже была в меру сил и знаний подшита и углы были весьма консервативныекакие то чудеса у вас,у меня тачка лучше поехала сразу,правда передувала в середине,это было на гц 8,на новых мозгах эт легко убиралось особенно верх улучшился,после 4000-4500,может у вас там коррекциии в минус стоят накопленные по углам
Есть апекси N1 Ti оригинал, как раз думаю продать, поставил кастом овал здоровый, плюс гельмгольц, стало тише чем титан+гельмгольц.есть у кого-нибудь банка титановая? громкая! без заужений
Чем больше труба тем скорость газа в ней ниже... про какое-они там превышение толкуют?
турбина раскручивается быстрее, крыльчатка не в трубе, а в горячке, по жирной трубе газ идет медленнее но в большем объеме, в горячке скорость потока возрастает пропорционально уменьшению объема горячки относительно трубы.а логично ли утверждение следующее из этого - чем больше труба (= тем скорость ниже) и тем самым турбина раскручивается медленнее ?
А в атмо режиме? Атмотюнеры же играют с диаметром выхлопа, а также длинной раннеров. Хотя это всё такие тонкие материи. Проще надо быть))турбина раскручивается быстрее, крыльчатка не в трубе, а в горячке, по жирной трубе газ идет медленнее но в большем объеме, в горячке скорость потока возрастает пропорционально уменьшению объема горячки относительно трубы.
а логично ли утверждение следующее из этого - чем больше труба (= тем скорость ниже) и тем самым турбина раскручивается медленнее ?
Хочу увеличить мощность и крутящий момент!Чем больше труба тем скорость газа в ней ниже... про какое-они там превышение толкуют?
Хочу увеличить мощность и крутящий момент!
Стоит 76-я труба. Для того чтоб избежать противодавления в выпускном тракте думаю перейти на 100-ю трубу. Мотор 207. VF30. Прошивка.
Что скажете? Или лучше сразу 325-ю поставить?
Хочу увеличить мощность и крутящий момент!
Стоит 76-я труба. Для того чтоб избежать противодавления в выпускном тракте думаю перейти на 100-ю трубу. Мотор 207. VF30. Прошивка.
Что скажете? Или лучше сразу 325-ю поставить?
Ну я так понял, что посыл последних 5-ти страниц: "БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ". Вот я и на сток турбе хочу сделать самолетное сопло. .....Или нет?Vf30...сотая труба...нахоа?!)))
Прошивка ничего. Просто давленьице подняли и поправили что-то в мозгах, чтоб я был как брайн о коннор.Что прошивка? А до этого на карбюраторах ездила машина ?)))
Да никто и не против,надо ещё клиренс поднять,что-бы по асфальту не тёрлась.Ну я так понял, что посыл последних 5-ти страниц: "БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ". Вот я и на сток турбе хочу сделать самолетное сопло. .....Или нет?
Спрятанные от глаз форумчан секретные расчеты, которые предписывают ставить всем 76-ю трубу никем не раскрыты, вот я и делаю вывод, что надо минимум сотую ставить - нормально будет!
Так ты по ходу дела смотри,как искры сзади перестанут лететь значит с высотой угадал.В натуре. Какую высоту посоветуете?
Господа, подскажите пожалуйста, хочется тихий производительный выхлоп.
сейчас имеем: прямой выхлоп от горячки на 76 трубе, с прямоточным резонатором 76мм, перед глушителем заужение до 70 мм, в самой банке до 63 мм.
в банке осыпаются внутренности, нужно перебирать. на какой трубе собирать банку?
по идее для лучшего шумопоглащения в банке должно быть заужение. мотор 207 фазный ежик, гарик 2971, пока без настройки - цель 350.
если собрать банку на 63 трубе не получиться что я задушу мотор?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?