Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Делаем выхлоп тише

P

president47

Субарист
Мар
2
18
какие то чудеса у вас,у меня тачка лучше поехала сразу,правда передувала в середине,это было на гц 8,на новых мозгах эт легко убиралось особенно верх улучшился,после 4000-4500,может у вас там коррекциии в минус стоят накопленные по углам
Машина уже была в меру сил и знаний подшита и углы были весьма консервативные :) может просто на уровне ощущений
 
S

Snoob

Новичок
Фев
0
0
есть у кого-нибудь банка титановая? громкая! без заужений
Есть апекси N1 Ti оригинал, как раз думаю продать, поставил кастом овал здоровый, плюс гельмгольц, стало тише чем титан+гельмгольц.
В общем пиши в ЛС если интересно.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Чем больше труба тем скорость газа в ней ниже... про какое-они там превышение толкуют? :)
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Чем больше труба тем скорость газа в ней ниже... про какое-они там превышение толкуют? :)

а логично ли утверждение следующее из этого - чем больше труба (= тем скорость ниже) и тем самым турбина раскручивается медленнее ?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а логично ли утверждение следующее из этого - чем больше труба (= тем скорость ниже) и тем самым турбина раскручивается медленнее ?
турбина раскручивается быстрее, крыльчатка не в трубе, а в горячке, по жирной трубе газ идет медленнее но в большем объеме, в горячке скорость потока возрастает пропорционально уменьшению объема горячки относительно трубы.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
турбина раскручивается быстрее, крыльчатка не в трубе, а в горячке, по жирной трубе газ идет медленнее но в большем объеме, в горячке скорость потока возрастает пропорционально уменьшению объема горячки относительно трубы.
А в атмо режиме? Атмотюнеры же играют с диаметром выхлопа, а также длинной раннеров. Хотя это всё такие тонкие материи. Проще надо быть))
Circuit-werks-Kswap-header-honda3.jpg
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
а логично ли утверждение следующее из этого - чем больше труба (= тем скорость ниже) и тем самым турбина раскручивается медленнее ?

каким боком тут турбина, когда речь шла про выхлоп - это те трубы что после турбины...
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Чем больше труба тем скорость газа в ней ниже... про какое-они там превышение толкуют? :)
Хочу увеличить мощность и крутящий момент!
Стоит 76-я труба. Для того чтоб избежать противодавления в выпускном тракте думаю перейти на 100-ю трубу. Мотор 207. VF30. Прошивка.
Что скажете? Или лучше сразу 325-ю поставить?

 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Хочу увеличить мощность и крутящий момент!
Стоит 76-я труба. Для того чтоб избежать противодавления в выпускном тракте думаю перейти на 100-ю трубу. Мотор 207. VF30. Прошивка.
Что скажете? Или лучше сразу 325-ю поставить?


Вот если честно никогда не понимал людей. которые на сток турбах делают огромную прямую трубу, машина не едет, но орет...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Хочу увеличить мощность и крутящий момент!
Стоит 76-я труба. Для того чтоб избежать противодавления в выпускном тракте думаю перейти на 100-ю трубу. Мотор 207. VF30. Прошивка.
Что скажете? Или лучше сразу 325-ю поставить?


Что прошивка? А до этого на карбюраторах ездила машина ?)))
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Господа, подскажите пожалуйста, хочется тихий производительный выхлоп.
сейчас имеем: прямой выхлоп от горячки на 76 трубе, с прямоточным резонатором 76мм, перед глушителем заужение до 70 мм, в самой банке до 63 мм.

в банке осыпаются внутренности, нужно перебирать. на какой трубе собирать банку?
по идее для лучшего шумопоглащения в банке должно быть заужение. мотор 207 фазный ежик, гарик 2971, пока без настройки - цель 350.
если собрать банку на 63 трубе не получиться что я задушу мотор?
 
Последнее редактирование:
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
Там же еще и ЕГТ будет выше, имхо. Может стать ограничивающим фактором.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Vf30...сотая труба...нахоа?!)))
Ну я так понял, что посыл последних 5-ти страниц: "БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ". Вот я и на сток турбе хочу сделать самолетное сопло. .....Или нет?
Спрятанные от глаз форумчан секретные расчеты, которые предписывают ставить всем 76-ю трубу никем не раскрыты, вот я и делаю вывод, что надо минимум сотую ставить - нормально будет!
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Что прошивка? А до этого на карбюраторах ездила машина ?)))
Прошивка ничего. Просто давленьице подняли и поправили что-то в мозгах, чтоб я был как брайн о коннор.

"До этого" - это до чего?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Ну я так понял, что посыл последних 5-ти страниц: "БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ". Вот я и на сток турбе хочу сделать самолетное сопло. .....Или нет?
Спрятанные от глаз форумчан секретные расчеты, которые предписывают ставить всем 76-ю трубу никем не раскрыты, вот я и делаю вывод, что надо минимум сотую ставить - нормально будет!
Да никто и не против,надо ещё клиренс поднять,что-бы по асфальту не тёрлась.
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
В натуре. Какую высоту посоветуете?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Господа, подскажите пожалуйста, хочется тихий производительный выхлоп.
сейчас имеем: прямой выхлоп от горячки на 76 трубе, с прямоточным резонатором 76мм, перед глушителем заужение до 70 мм, в самой банке до 63 мм.

в банке осыпаются внутренности, нужно перебирать. на какой трубе собирать банку?
по идее для лучшего шумопоглащения в банке должно быть заужение. мотор 207 фазный ежик, гарик 2971, пока без настройки - цель 350.
если собрать банку на 63 трубе не получиться что я задушу мотор?

Привет!
Очень рекомендую такую кастом банку в сток место! У меня на честных 3 " без заужений с 2 резонаторами и Китайской банкой было ГРОМКО. Сейчас, с такой банкой красиво, аккуратно и по громкости, как сток сти, но нет затыков и тд.... Делают помоему в Новоибе быстро и недорого.... Рекомендую;)

https://www.drive2.ru/l/479859311028207844/
 
Сверху