Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Делаем выхлоп тише

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
То что для 90% субаристов 3 дюйма нафиг не нужно, разве что из за звука, это как таза тюнинг, все начинается с "перделки" .
Ну у большинства и так выхлопы ясма и с заужениями, а вот те, кому он реально нужен, думаю и так знают почему... Цифры пиковые на стенде не удивлюсь что могут получится одинаковые, а вот сам график немного разный и не в пользу 2,5 ну и соответственно динамика машины..
Блин да у большинства субариствов чвн на столько лайтовый, что с ним запросто можно пройти ТО:podstol::podstol::podstol:
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну у большинства и так выхлопы ясма и с заужениями, а вот те, кому он реально нужен, думаю и так знают почему... Цифры пиковые на стенде не удивлюсь что могут получится одинаковые, а вот сам график немного разный и не в пользу 2,5 ну и соответственно динамика машины..
Блин да у большинства субариствов чвн на столько лайтовый, что с ним запросто можно пройти ТО:podstol::podstol::podstol:
:podstol:Конечно, обычно как, ставим выхлоп, насос и 3х портовый, говорим настройщику - " нам главное надежно что бы " и думаем что у нас 400+ лс, а лоджики всякие нам еще супер время показывают))) Потом в мотор ковку еще запихиваем на огромных зазорах и удивляемся почему суба хуже стока едет в итоге со всеми этими переделками.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
В спорте выхлоп ограничен дицибелами.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
:podstol:Конечно, обычно как, ставим выхлоп, насос и 3х портовый, говорим настройщику - " нам главное надежно что бы " и думаем что у нас 400+ лс, а лоджики всякие нам еще супер время показывают))) Потом в мотор ковку еще запихиваем на огромных зазорах и удивляемся почему суба хуже стока едет в итоге со всеми этими переделками.
Лоджик как раз наоборот эти прикидки в 400+ очень хорошо развеивает...
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Самый верный способ развеять - это прошить на 3 выхлопе и замерить на стенде, потом поменять только выхлоп, опять прошить и замерить, но уверен чуда не произойдет
Надо бы попробовать.
Я ушел от титанового 3 дюймового выхлопа к стоковому катбеку от РА/РА-Р. Там полностью стоковый резонатор и прямая банка. Звучит очень красиво, на холостых тихо, под нагрузкой басовито бурчит. Без повторной настройки по жопомеру до 50НМ при этом потерялось, но в городе из-за это вообще никак не комплексую. Наоборот, в разы приятней ездить на машине стало.
 
V

Vader

Субарист
Апр
1
18
У меня температура выхлопных газов выросла примерно на 50С после замены задней части 5zigen 2,5'' на sti genome, который чуть поуже. Но зато стало ощутимо тише, особенно на холостых (хотя и 5zigen не сказать, что сильно громкий был).
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну у большинства и так выхлопы ясма и с заужениями, а вот те, кому он реально нужен, думаю и так знают почему... Цифры пиковые на стенде не удивлюсь что могут получится одинаковые, а вот сам график немного разный и не в пользу 2,5 ну и соответственно динамика машины..
Блин да у большинства субариствов чвн на столько лайтовый, что с ним запросто можно пройти ТО:podstol::podstol::podstol:

Ну тачки же огонь, валят :win:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
очень давно в авторевю был тест прямотоков на гц,так приход был будь здоров
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
очень давно в авторевю был тест прямотоков на гц,так приход был будь здоров
Конечно + нулевик и вообще бомба будет)))

Только вот одно но, хорошо ок, мы поменяли выхлоп или вообще как выше советуют убрали его, прям даунпайп открутили и выкинули, турбина у нас сток, какая нибудь ВФ, берем штангенциркуль и замеряем диаметр отверстия в котором горячая крыльчатка, ох и оно явно не 3 дюйма и что же получается что основная затычка в выпуске это турбина, совсем не заужение в джасма трассах ????

И по настройке, скажу что во 95% случаев при установке прямотка правится только карта вестгейта, так как турбина чуть-чуть раньше раздувается. Ну или можно попробовать раздуть турбину еще чуть раньше и чуть подправить на малых-средних режимах углы и топливо и это всего несколько клеток ( даже не столбцов ) Работы минут на 15.

Кароче надоел этот спор, возвращаясь к физике , можно сделать выводы: производительность мотора должна равняться производительности выхлопа, если выхлоп будет больше - прихода уже никакого не будет, грубо говоря жрет у нас тачка по логам 300г/с + пары топлива - значит и выхлоп должен такой же обьем через себя пропускать. Никакой магий тут нету.

может вы просто завидуете. и утверждаете такое, что б владельцев стоковых тачек с чвн позлить ))))
А чего их злить, они и так всегда злые ))))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мы за тебя рады,делай хоть на дюйме,покажи потом результаты и поговорим еще раз про 3 дюйма
то я вижу ты и в настройке гуру :))))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
да правильно все делает, подход правильный, а результат не важен, важно получить результат... самому.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
мы за тебя рады,делай хоть на дюйме,покажи потом результаты и поговорим еще раз про 3 дюйма
то я вижу ты и в настройке гуру :))))
Мужики,расходимся,это похоже на вброс не вменяемого :D сорян за флуд...

Спорить тут бестолку,пусть пробует,если он разочаруется,он врятли уже об этом поведает,так как все кто так рьяно усирается на форуме,потом по факту не получив желаемого результата,пропадают со своим вопросом навеки...

Не в обиду автору 2.5 выхлопа,как я уже написал,выкинь деньги на ветер,разочаруйся и еще раз выкинь деньги на ветер для перехода на 3* выхлоп...)

Хотя на субару как не крути,интересно таким заниматься,выкидывать постоянно деньги на ветер и опять пробовать разные пути)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Мужики,расходимся,это похоже на вброс не вменяемого :D сорян за флуд...

Спорить тут бестолку,пусть пробует,если он разочаруется,он врятли уже об этом поведает,так как все кто так рьяно усирается на форуме,потом по факту не получив желаемого результата,пропадают со своим вопросом навеки...

Не в обиду автору 2.5 выхлопа,как я уже написал,выкинь деньги на ветер,разочаруйся и еще раз выкинь деньги на ветер для перехода на 3* выхлоп...)

Хотя на субару как не крути,интересно таким заниматься,выкидывать постоянно деньги на ветер и опять пробовать разные пути)

Это как раз похоже на полное отсутствие желание думать мозгом, хотя если его нету....
Я за столько многбукв критиков ни одного поста с какой либо технической информацией не увидел, все только какие то мифические физические явления которые кто то якобы доказал и споры о том что земля плоская или круглая, а так же ссылки на какие то автомобили которые быстрее всех на свете едут.

А я смотрю у тебя деньги это прям больная тема, спасибо за заботу/зависть хз но я как то без тебя разберусь куда мне и сколько тратить.

ПС. Я за 8 лет в этом клубе еще никуда не исчезал.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Это как раз похоже на полное отсутствие желание думать мозгом, хотя если его нету....
Я за столько многбукв критиков ни одного поста с какой либо технической информацией не увидел, все только какие то мифические физические явления которые кто то якобы доказал и споры о том что земля плоская или круглая, а так же ссылки на какие то автомобили которые быстрее всех на свете едут.

А я смотрю у тебя деньги это прям больная тема, спасибо за заботу/зависть хз но я как то без тебя разберусь куда мне и сколько тратить.

ПС. Я за 8 лет в этом клубе еще никуда не исчезал.

Так же как и ты за две страницы ничего вразумительного не написал,подкрепив свои мысли и слова какими то фактами,что выхлоп 2.5 будет чем то лучше 3*... Ругаться и обижаться тут не будем,за деньги ты погорячился,на твои мне начхать,а на своих я уже достаточно научился.

Тебе несколько человек написали что есть живые примеры,пример есть на моем личном опыте между затычным выхлопом типа 2.5 и полным 3,разница минимум в 0.5секунды только по времени,но еще -300-400 оборотов по спулу,тяга на низах в до турбинном режиме,и +более высокий наддув на больших оборотах по сравнению с 2.5* выхлопом.

А если тебя интересуют какие то другие доводы,по типу с какой скоростью поток двигается по трубе 2.5 и 3*,или какое противодавление создается на 2.5 и 3*,или как катализатор влияет на пропускную способность выпускной системы,я думаю ты не по адресу,тебе тут люди только на своем примере личном могут рассказать как повлиял выхлоп на работу их авто. У сварщика спросишь своего,который тебе будет 2.5 трассу варить,если он действительно опытный и шарит,он тебе сам скажет что ты лучше будет с 3* чем с 2.5*.

Я так понял,что тебя что бы переубедить надо быть инженером или другим человеком,который создает и разрабатывает выхлопные системы.

Ну в любом случае,по крайне мере я,буду следить и ждать пока ты сваришь себе 2.5 выхлоп и отпишешься что из этого получилось!
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Так же как и ты за две страницы ничего вразумительного не написал,подкрепив свои мысли и слова какими то фактами,что выхлоп 2.5 будет чем то лучше 3*... Ругаться и обижаться тут не будем,за деньги ты погорячился,на твои мне начхать,а на своих я уже достаточно научился.

Тебе несколько человек написали что есть живые примеры,пример есть на моем личном опыте между затычным выхлопом типа 2.5 и полным 3,разница минимум в 0.5секунды только по времени,но еще -300-400 оборотов по спулу,тяга на низах в до турбинном режиме,и +более высокий наддув на больших оборотах по сравнению с 2.5* выхлопом.

А если тебя интересуют какие то другие доводы,по типу с какой скоростью потом двигается по трубе 2.5 и 3*,или какое противодавление создается на 2.5 и 3*,или как катализатор влияет на пропускную способность выпускной системы,я думаю ты не по адресу,тебе тут люди только на своем примере личном могут рассказать как повлиял выхлоп на работу их авто. У сварщика спросишь своего,который тебе будет 2.5 трассу варить,если он действительно опытный и шарит,он тебе сам скажет что ты лучше будет с 3* чем с 2.5*.

Я так понял,что тебя что бы переубедить надо быть инженером или другим человеком,который создает и разрабатывает выхлопные системы.

Ну в любом случае,по крайне мере я,буду следить и ждать пока ты сваришь себе 2.5 выхлоп и отпишешься что из этого получилось!

Твои и ваши примеры все - это кривые руки настройщика и полное не понимание.
Мне не интересно примеры что там у какого то Пети или Васи поехало или не поехало.

Варить я сам буду, устанавливать я сам буду, настраивать я сам буду, что в прочем и делаю давно.
На ютубе специально выложу отчет с подробностями, надоело спорить с теми кто начитаются драйвов и верят потом в это.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Один ты д'артаньян. Это уже все поняли
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Так если наши примеры тебе не интересны,то чего ради нам будут интересны твои?без обид,не пиши тогда ничего если тебя не интересует мнение того кто здесь пишет. без обид.
Да и чем ты будешь отличаться от какого то Пети или Васи у которого что там поехало?Ты для нас такой же Петя.без обид
 
Сверху